Лунная магия

Анастасиюшка Коваленко
МИСТЕРИЯ моей Жизни...
Вот чем я занимаюсь по ночам, рисую)))
А помогают мне в этом Кристаллы.

       
        ЛУННАЯ МАГИЯ
Магия жизни моей есть в тебе,
Ты прошептала мне это во сне.
Что ты хотела мне этим сказать,
Разве во мне есть твоя благодать.

Лунная магия, символ Души!
Ты воплощенье моей красоты.
Видишь мой образ во мраке ночи,
Так освящаются грани твои.

Есть лунный свет, он идет изнутри,
Именно он направляет в пути.
Будь то тропинка, леса иль моря,
Всё освещаю тебе я всегда.

Бывают на небе угрюмые тучи,
Ты просто с любовью умей их принять.
Они не всегда нам несут непогоду,
Не стоит на них никогда клеветать.

Они часть природы, и так же достойны
На небе проплыть , чуть касаясь тебя.
И в это мгновенье , с любовью так просто
Ты в след пожелай им от сердца добра.

Теперь и для них освящаешь ты путь тот,
Они без препятствий покинут твой дом.
Тогда ты поймёшь, что вот оно счастье,
Ведь магия жизни - есть наша Любовь!!!