Ну хоть денёк побыть бы сумасшедшим...

Алексашка Колинько
На этот раз он сидел у камина, в тщетных попытках заставить свой разум хоть на минуту задуматься.
-Нирвана, какая дрянная дрянь эта ваша нирвана. Её добиваются годами, сравнивая  с великим даром божьим. «тьфу», нирвана. Я вот так скажу, мой дорогой, Габриэль, нирвана ничто иное как одиночество. Ведь чтобы уйти так скажем в неё надо забыть про всё на свете, ни с кем не общаться и т.д. и т.п., а это уже полное одиночество, мой друг.
Мужчина посмотрел на стул, стоящий перед ним.
-Ну что ты всё время молчишь, Габриэль, что ты молчишь? Неужели твой старый профессор Константин не заслужил и твоего одного звука. Помнишь, мы учили с тобой ноты? Ну хоть малейший звук. Я так с ума могу сойти. Или, или подождите, или я уже сошел  с ума? Вот досада, а как же блинчики, те самые, фирменные с кленовым  сиропом, как же они? Я ведь даже не знаю, как едят все эти люди, загнанные, как стадо,  под одно название - сумасшедшие. Нет, так дела оставлять нельзя. Пойду-ка схожу в библиотеку.
Мужчина вышел из дома и направился в библиотеку разобраться в случившемся, понять стал он сумасшедшим, или это как всегда его выдумки, бурная фантазия, понимаете ли. На этот раз он решил идти в библиотеку самым длинным путём, чтобы подольше насладится ощущением сумасшествия.
Наш герой с детства был немного странный по мнению окружающих, а некоторые его даже  побаивались, но что тут говорить. Мир боится всего, что не способен понять, всего, что выделяется и идёт против толпы. Именно таким наш герой и был. Он готов набивать шишки, ходить по углям и наступать на грабли, но никак не отступить, идти против течения назло стихии, но не отступить. И если в детстве родители хоть как-то могли пресекать его жизненную позицию, то как только он стал совершеннолетним человеком, он полностью отказался от их опеки и пошёл по своему пути, нередко получая за это. А ведь он просто хотел свободы, справедливости, честности. Он хотел сделать мир чище и лучше, но как говорится один в поле- не воин.
Тем времен наш герой подходил к библиотеке, но в полшаге от входной двери остановился.
-Что же это получается? Я почти величайший  и почти известнейший учёный, и  почти всей  планеты стал сумасшедшим и сейчас иду в библиотеку разобраться в этом. Ведь это чертовски скучно. Что же я делаю? Я сам без помощи этих злодеев книг и их главарей писателей должен во всём разобраться. Я буду наблюдать за своим сумасшествием и сделаю научное открытие. И стану великим и могучем, ну или хотя бы великим. А какой вклад в науку это принесёт. Как же я рад, как же я счастлив, что меня посетила такая прекрасная мысль, впервые за столько лет меня посетило, что-то прекрасное. Но, что я делаю у библиотеки, никак не могу припомнить. Ну да ладно, зато прогулялся. - и тем же самым путём через парк, наш герой отправился обратно домой.
Весь день Константин ставил на себе опыты, проверял психику, но никак не мог понять, сумасшедший он или нет.
-Габриэль,-обратился он к стулу,- может быть ты мне поможешь, я проделал всевозможные опыты, но выяснить так и не смог. Даже ложился в воду со льдом, правда оказалось, что это была не вода, а  кофе и я его выпил. Потом я устроил настоящее испытание, я насыпал углей и уже было приготовился по ним ходить, как мне позвонил желудок и сообщил, что там все голодны, что делать, я взял картошку и положил на угольки и получилось кстати очень вкусно.  Но разобраться так и не смог, Габриэль, так и не смог. Пойду -ка лучше я вздремну часок другой, может быть завтра ко мне опять прийдёт прекрасная мысль и мы сделаем величайшее открытие.-Константин взял плед и накрыл им стул.
На кровати спать ему показалось неудобно,  поэтому Константин опять лёг в ванну наполненную кофе и уснул.
На следующий день он опять сидел у камина и с горечью вспоминал о своём сумасшествие.
-Я догадывался, что оно не дождётся пока я сделаю открытие и уйдёт, а жаль, мне с ним так было хорошо, но постойте где же мои блинчики с кленовым сиропом, где же они, неужели я опять убрал их в стиральную машинку?