наказать своих врагов

Лина Гаврилова
Может быть, пройдет еще много лет,
чтоб узнать, что я, подлость забываю,
Как могу бегу ото всех врагов,
ведь ошибки нам часто не прощают ,
Знаю ,что меня подстрелить хотят,
но от зла в себя пулей попадают...

--------------------------------
Люди, которые  часто злятся без причины  и всех оскорбляют, думают наказать своих врагов,а на самом деле портят себе карму  и наполняют злобой свое сердце ,они думают им стало легче от бранных слов ??? Нет,у них небо в тучах,а  те,кто их не замечает и не слышит,живут и радуются жизни,поэтому я всегда всем желаю
добра,даже тем, кто меня проклинает и кричит что то  с угрозами  мне вслед ,бесполезно   на них  тратить свою жизнь,желаю себе и вам  побольше  света и спокойствия  среди  чужих темных замыслов
Лилия Л ( В темных просторах инета)март 2020