Зачет. Часть 4

Сергей Верхнетоемский
Мы пришли в лабораторию. Ее здание было как раз на территории той больницы, где я только что отлежал две недели. Зашли внутрь и он попросил взять у меня анализы.

- Я только что у Вас лежал, в Вашей больнице! – сказал я полной медсестре средних лет, в голубом халатике. – Посмотрите в базе данных больницы. Просто я только что вышел, а этот представитель закона подозревает меня в употреблении наркотических средств. Кроме тех, которые мне у вас кололи, я ничего не употреблял, клянусь вам!
- Имя, фамилия, год рождения. Прописка! – автоматическим голосом изрекла помощница Эскулапа. Я назвал. Она села за компьютер, и долго искала меня в базе.
– Вас здесь нет! – сказала она в заключение.
- Как это нет! Меня же только пару часов назад выписали?
- Нет Вас, молодой человек! Может, Вы лежали под чужой фамилией?
- Да нет, я под своей лежал.
- Ладно, проходите в комнату. Сейчас мы возьмем у Вас кровь. Мочу можете сдать в бутылочке. Вот Вам бутылочка. Вон там – туалет.

Мне ничего не оставалось, как подчиниться.
- Вот будет номер, если у меня что нибудь найдут? - подумал я. А то, что обязательно найдут, я в этом не сомневался. Меня же две недели лекарствами пичкали. Я же не знаю, что мне давали? Приносили горсть таблеток, и я их принимал. На них ничего не было написано.  - Да-а-а, парень! Ты и попал! - думал я.

- Ну, вот, видишь, а говорил, что лежал здесь! – изрек мне вслед участковый, когда я шел по коридору в комнату, где принимают кровь.
- Эх, мне бы бежать теперь надо! Или на адвоката тратиться! А где я деньги возьму? – подумал я. Зашел в комнату для сдачи анализов. Там сидела еще одна медсестра.

- Ваше ФИО, год рождения, адрес! – так же строго сказала она.
Мне пришлось назвать другое имя. И другой адрес. Потому, что тот, правильный свой адрес я назвал другой медсестре, но она его, скорей всего, не запомнила. А у меня уже созрело желание бежать. И если скажу правильный адрес, то они придут ко мне домой? К тому же, моих реквизитов в базе данных больницы почему то не оказалось.
(продолжение следует)