Корона

Ирина Клюшина
Телефон подал сигнал.
Ну, что там еще,
Кто пострадал?
Людмила – баба простая
Прислала письмо.
Одноклассники сообщают, что все решено.
«Корона» упала на Россию мою
И Вова в короне.
Вот мать же твою!
Письмо разослать предлагает Людмила.
- Будьте разумны! Все в ваших силах!

- Я не пойму, что тут орать?
Идите во власть и будете брать,
Рожу раскормите, чтоб как у всех,
Взятку возьмете – это не грех.
Люда ссылается на Страну:
- Ее же ограбили, а я в ней живу,
Не дайте ограбить и захватить,
Не дайте реформу ПФ загубить!
Но помнится в прошлом году
Людмила страдала,
Реформа ПФ ее обокрала.

Не успела я Люде ответить своей,
Тут Светлана с вопросом…
Кто ж из них мне важней?
«С чего начинается Родина?...»
Ну, что тут сказать?
С тебя начинается Родина! ёптв@юмать.
Своими мозгами жить не дано,
Чужие стихи бросаем в лицо.
- Что ж ты смогла для родной стороны?
- Да так ничего. Мне все должны!
- Мать – ты царица. Теперь понимаю.
- Ну, что ты. Я мусор в подъезде, как прежде бросаю.
Природу люблю, отдыхать и гулять,
У озера банки, осколки бросать.
Деревья пилить без разбора могу,
За уголь платить я не хочу.
Айфон и машину в кредит оформляю,
За коммуналку я ЖКХ не башляю.
Шубу из норки любою ценой
И только новейший подайте покрой.
Почему там жируют, а я тут кручусь?
Я их не хуже и собою горжусь.
- Так бизнес открой, развивайся, расти.
- Это я не могу. Тут богатых пути.
Мне и вздохнуть они не дадут,
Налогом обложат и все отберут.
Идеи для бизнеса мои на нуле,
Китайцы – заразы, обошли на коне…

Света на попе ровно сидит
И письмами спамит - соцсети бомбит.
Призыв не понятен, одно бла-бла-бла.
А где же движуха? А нет ни х@я.
Другие в Ашане гречку сметают.
У садиков мамы о пандемии болтают.
Уж месяц, как треплются языком,
От гриппа народ умирает молчком.
Кто-то сознательностью вдруг заболел.
- Стариков по замок! Кругом беспредел.

Вхожие в бизнес сейчас не болтают,
Правила в играх часто меняют,
Им не до Вовы с короной его,
Ищут решение для того, чтобы
Бизнес свой на плаву удержать,
Активы усилить, не растерять.

Нытиков, провокаторов я не люблю.
Не нравится власть? Сделай свою.
Кухарка страной управлять не должна.
Задайте вопрос: «Какого рожна?»
Советы от вас я приму, если вы:
Предприняли меры по возрождению страны,
Завод поднимали, лечили людей,
Детей заражали харизмой своей.
Нашли вы подход, как учиться с желаньем,
Поиск лекарства – это ваше призванье.

Вопрос задала в соцсетях для чего?
Восстанье поднять вряд ли дано.
Вижу умеет читать и скорее писать,
Текст о политике дано распознать.
На сколько я помню, во все времена
Недовольные были и участь одна –
Действовать молча и смело идти!
С «Короной» бороться – не плавом трясти.