32. Дембель - май. Норильск

Андрей Клыгин
Наконец мы вырвались с Диксона, всё, теперь над нами нет никакого начальства, мы свободны! Заходя в аэропорт Норильска мы с Князем сразу обратили внимание на красивую девушку, стоящую у колонны недалеко от входа. Она на мгновение взглянула на нас, мы с Князем сразу изобразили улыбочки, но это не произвело на неё никакого впечатления.
- Хороша Маша, да не наша!
- Да и чёрт с ней, сейчас возьмём четыре билета до Красноярска, а там...
Но билетов до Красноярска, впрочем как и в любой другой город, на сегодня не было.
- А я даже рад, что сегодня билетов нет, - сказал Князь,- пойдём в ресторан, посидим как белые люди! - Идея всем понравилась.
- Только давайте водку не будем заказывать,- сказал я, - пока не выбрались на большую землю, а уж там душу отведём!
- Но вина то ведь выпьем?
- Конечно, само собой!
Мы, в четвером, разместились за столиком,сразу познакомились с улыбающейся официанкой - её звали Ирина, Князь сделал заказ и напоследок заказал самую большую шоколадку.
- Шоколад то тебе зачем? - Почти синхронно спросили мы. - Надо!
Когда принесли заказ и положили шоколадку, Князь сказал Ирине: -Это Вам!
Ну подхалим! И тем не менее это её раскрепостило, мы даже посадили её к нам за стол и вместе выпили вина.
- Мальчики, а вы откуда? - Послышались ответы в разнобой, - Печора...Чебоксары...Вологда...
- Вологда! Кто из Вологды? - Я - гордо ответил я, - а что?
- У меня там подруга живёт, на улице Текстильщиков, не знаешь, где это?
- Конечно знаю! На пакле!
- На пакле?
- Так в Вологде называют район льнокомбината!
В общем, Ирина оказалась "своим парнем", она всё время была рядом, всё время улыбалась и время от времени сидела с нами за столиком.
- Ирина, а где можно покурить?
- Ну-у, можно в туалете, только не все сразу, а по одному.
Первым пошёл Князь, Ирина пошла его проводить, минут через пять вышла улыбающаяся Ирина и направилась к своим подругам, ещё через пять минут вышел растерянный Князь
- Чего это с тобой?
- Понимаешь, только за титьку потрогал и закончил...пришлось замываться...
Мы все грохнули от смеха, ещё через несколько секунд послышался дружный смех официанток. В общем, день прошёл весело, мы все ходили покурить по очереди, Ирина всех провожала, но ничего серьёзного у нас не было, так... "обжиманцы", поцелуи и то эти поцелуи мы рассматривали как тренировку, а то все уже забыли как это делается. Так прошёл день, спали мы прямо в креслах.
- Есть один билет до Красноярска, будете брать?
Один билет нас не устраивал, мы посмотрели на Пашу, он один из нас выделялся - был в парадке, а мы трое в ПШ, слегка косили под десантников, но Паша один лететь отказался и мы опять пошли в ресторан.
Ирина по быстрому нас обслужила и села ко мне на колени, вино хоть и не водка, но по голове стукнуло, я иногда общупывал её за различные выпуклости, она всё вертелась у меня на коленях, то привставая, то опускаясь и через некоторое время послышался её радостный возглас:- Ого, я чувствую, что я начинаю иметь у тебя успех!- Ещё бы не иметь, так крутить задницей у меня на коленях,плюс к тому что моя рука постоянно была на её груди! В таком веселье прошёл второй день!
- Где вы бродите? Есть три билета до Красноярска!
Три билета, значит один должен остаться. Кто? Мы опять посмотрели на Пашу, он понял, что мы его "приговорили",  опустошённым взгядом посмотрел на нас и молча пошёл в сторону ресторана.
- Ну что делать будем? - Спросил меня Санька.
- Я не знаю где находиться вот эта грань между подлостью и глупостью?
- Ты о чём?
- Если мы сейчас не улетим, это будет глупостью, а если улетим, это будет подлостью. - И я пошёл вслед за Пашей, Санька тут же пошёл за мной. Князь немного задержался, объясняя: - Понимаете, нам надо четыре билета! Не три, не пять, а че-ты-ре!
- Вы так отсюда никогда не улетите, - слышалось нам в ответ.
Паша сидел один за столом, перед ним стояла бутылка водки, мы, ни говоря ни слова , сели рядом. Тут же подбежала Ирина: -  А я слышала, что вы улетаете?
- Слухи о нашем отлёте сильно преувеличены, - блеснул я эрудицией,- Ирина, а у вас селёдочка есть?
- Конечно! С лучком! Принести!
- Давай!
И мы начали пить водку, Паша по прежнему молчал, он всё ещё думал, что мы выпиваем на прощанье и только когда понял, что мы не улетаем, на его лице появилась слезливая улыбка. Одной бутылки оказалось мало и мы взяли ещё одну, потом хотели взять третью, но решили остановиться и пройтись прогуляться.
- Не может быть?
- Что?
- Смотри,- кивнув головой вниз, показывая направление.
У входа, у колонны всё ещё стояла красивая девушка. - Она что, третий день здесь стоит? - И мы с Князем, под воздействием водки, решили к ней подойти.
- Разрешите представиться - Андрей, международный ас радиоразведки! А это потомок чувашских монархов - Князь!
Сначала девушка не обращала на наше остроумие никакого внимания, но потом на её лице промелькнула улыбка и она пошла к выходу. Что это? Приглашение? И мы пошли за ней. У выхода встретили Саньку.
- Вы куда?
- Сейчас придём!
Мы вышли за девушкой, она пошла прямо в тундру, там оказалась дорога скрытая снегом, мы молча шли за ней, уже скрылся из виду аэропорт.
- Она хоть знает, что мы за ней идём? - Словно услышав вопрос девушка оглянулась и пошла дальше.
- Что-то мне это не нравится,- сказал Князь. - Мне и самому это не нравилось, мы отошли уже довольно далеко, а впереди один снег. И вдруг откуда-то сбоку вышло пять здоровых парней, в огромных мохнатых шапках, прямо посреди снега была построена избушка-беседка,её не было видно, потому что она тоже была из снега.
- Ты кого привела? Это же солдаты, что с них взять?
Мы с Князем машинально положили руки на ремни, в случае чего растегнуть и успеть намотать на руку. Их пятеро, нас двое и ещё какой то топот сзади, мы обернулись..
, уф... это подбегали Санька с Пашкой! На душе сразу стало легче, теперь и шансы равны! Один из парней, выставив руки вперёд ладошками вверх, сказал: - Мужики, произошла ошибка, у нас к вам никаких претензий...
Мы не отворачиваясь стали отходить назад, а потом повернулись и пошли.
- Что это было?
- Да сто пудов, командировочных снимают, она приводит сюда, а уж тут как пойдёт, то ли отнимут деньги, то ли скажут, что она несовершеннолетняя, то ли запугают попыткой изнасилования, в общем бизнес у ребят! А вы то как тут оказались?
- Когда ты сказал "сейчас придём", я посмотрел куда вы пошли, когда вы долго не появлялись я взял Пашу и по вашим следам...
 Когда мы зашли в аэропорт я увидел военный экипаж лётчиков, они о чём-то говорили и время от времени посматривали на нас, один из них подошёл ко мне и спросил: - Вам куда надо?
- Хоть куда, лишь бы отсюда!
- Новосибирск устроит?
- Новосибирск! Здорово! Конечно устроит! Билеты надо покупать?
- Билеты обязательно! Сколько вас?
- Четверо!
- Значит четыре стеклянных билета, через сорок минут вылет.
Я быстро позвал Князя, объяснил ему всё, сказал чтобы купил четыре пузыря водки и попрощался с Ириной, а мы пока тут всё подготовим.
- Вы что, собираетесь с ними лететь? - Неожиданно спросил Паша.
- А тебя что не устраивает?
- Так он же пьяный!
- Кто?
- Лётчик этот.
- С чего ты взял?
- У него вся рожа красная, а нос так, вообще, фиолетовый!
- И что? Нас там гаишники остановят?
В это время вернулся Князь и мы побежали на аэродром. - С Ириной попрощался?
- Она ещё не пришла, но передал через официанток.
Когда мы подбежали к самолёту, то удивились его размерам. - Вот это громадина,- сказал Паша, - в нём наверно танки перевозят!
- Ага,а пока что будут перевозить четырёх танкистов, - сказал я и добавил, - без собаки!
Экипаж стоял возле самолёта и один из лётчиков спросил: - Это не за вами?
Мы обернулись, по аэродрому бежала, с развивающимися волосами, Ирина! Подбежала со слезами на глазах, расцеловала каждого в отдельности, сунула что-то в руку:- Мальчики, очень вас прошу, напишите мне! - И убежала.
В руках у нас были записки с адресом "До востребования" и в каждой записке по значку с городом "Норильск".Мы все пообещали написать, а пока нас ждёт Новосибирск.
 Ну , прекрасный город Новосибирск! Встречай нас - арктических дембелей!