Народам планеты Земля!

Галина Ефатерова
            Нет падших на Земле,
            Вы все сыны - от Бога,
            Но за маммоной погнались,
            И отошли от знания Закона.

            Любить Отчизну и людей,
            Что нам даны от Бога,
            Нести Свет Истины Его,
            Для просвещения народа!

            И мрак невежества спустился,
            Несёт разор родной Земле,
            Когда народ Мой возгордился,
            Законы Бога - позабыл в душе!

            Я буду исправлять вам душу,
            И исцелять скорбями вас,
            За то, что Бога упразднили,
            Что совесть вы убрали с глаз.

            Забыли про Моё Священство,
            Маммону возвели вы в ранг,
            Сейчас вы войны возлюбили,
            А должен МИР всегда быть в вас!

            Не думайте, что Слово Моё тщетно,
            Оно исполнится тотчас,
            Когда начну судить Я Землю,
            И вас живущие... сейчас.

            Восплачут многие народы,
            За все бесчинства, что творят,
            Хотя об этом все всё знают,
            Пророки всё им говорят.

            Не верят в Бога, Сына Бога,
            Словам Моим не верят тож,
            А Я всё Тот, Кто вхож к вам в душу,
            И сутью - неподкупен, нелицеприятен,
            Купить Меня - никто не гож!

            Прошу людей остановиться,
            Ко Мне придти всем на поклон,
            Раскаянием сердца свои очистить,
            Поставить жизнь свою на кон!

            Тогда придёт Моё решение,
            На радость вашу иль беду,
            Оставлю жизнь Я поколеньям
            Иль в сферы Ада опущу?

            Я всё сказал тебе, Мой люд,
            Ты можешь верить Мне или не верить,
            Но будет ТАК, как Я сказал!
            Кому ты хочешь... жизнь доверить?

            Приди на покаяние ко Мне
            И убери свою гордыню,
            Не ты творец здесь на Земле,
            А Я - творю Свою твердыню!

            И бойся гнева Моего,
            Когда приду судить народы,
            За непотребство, гордость и за зло,
            Я истреблю твои все Роды!
                Аминь.

                20.03.2020г. 14:34