Зачет. Часть 3

Сергей Верхнетоемский
- Хорошо, что я его переключил. В любом случае, две недели в больнице – это не десять лет на нарах! – подумал я, и сказал вслух, - Я и не думаю никуда бежать. Вызывайте скорую.
Врачи приехали быстро. Сейчас за этим серьезно следят. Меня отвезли в инфекционное отделение. Сразу взяли все анализы. Я расслабился и подумал: «Вот и хорошо! Отдохну после зачета. И отъемся!». Так прошел день.

На следующий день был обход. Врачи заявились ко мне в масках, так что я не мог видеть выражений их лиц – только глаза. Строгие глаза эскулапов. Которые выносят нам последний приговор.
- Так, больной Сидоров! Анализы у Вас хорошие. Внушают надежду на благоприятный исход лечения. Выйдете от нас, как огурчик. Но придется здесь побыть пару недель. Порядок теперь такой. Понаблюдаем, полечим.
- Да я, вроде, нормально себя чувствую.
- Все так сначала говорят. А потом оказывается, что они чувствуют себя уже не очень нормально. Потом совсем ненормально. А потом – совсем не чувствуют ничего. Се ля ви!
- Я верю в отечественную медицину! Вы меня не переубедите!
- Да мы и не пытаемся! Тем, кто вышел от нас здоровыми – уже ничего не страшно в этой жизни! Так что терпите, лечитесь, принимайте таблетки! – заключил главный врач, и перешел к соседнему больному.
Две недели пролетели, как в раю. Хорошо! Лежишь себе, ничего не делаешь! Голова чистая! Никаких формул в голове не осталось. Только, когда вышел из больницы, голова немного кружилась. Как у космонавтов. Потому что кровь от головы к ногам прилила из за гравитации. Говорят, что когда проводят испытания дальних космических перелетов на человеческом организме, то подопытных заставляют лежать по нескольку месяцев, а то и по году. Правда, за это платят прилично. Гораздо больше, чем некоторые зарабатывают в месяц, носясь по заказчикам, как угорелые. Но эти деньги идут не на пользу. За несколько месяцев, или даже за год, у человека начинают атрофироваться кости, истончаться мышцы. Так что люди выходят из таких экспериментов с сильно подорванным здоровьем. И потом лечение обходится гораздо дороже, чем они заработали, грея пузо на лабораторной койке. Вот и я – отдохнул, конечно, но здоровье подорвал. Правда, не так сильно.

Покидая больницу, прямо у больничных ворот я заметил знакомого участкового.
- А-а! Вот и ты! А я тебя жду! – недобро улыбнулся он.
- У вас, там, что, план горит по нарикам? Опять меня захомутать хотите?
- Разумеется! Тебя сейчас так накачали, что анализ крови покажет весь набор дури! Поехали со мной, проедемся в лабораторию!
- Тебе, что, делать нечего? Что ты ко мне привязался? Я, можно сказать, пострадавший от инфекции, что тебе надо? – разозлился я.
- Да ты, понимаешь, просто уже мой давний клиент! Я недавно здесь работаю, и не успел познакомиться со всеми местными нариками и бандитами. А вот с тобой уже хорошо познакомился. Пойдем дорогой, проверимся еще раз!
- Разумеется, я пойду – а не то ты меня за сопротивление сотруднику правоохранительных органов привлечешь! Только что, я так и буду путешествовать между отделением и больницей? Ты же знаешь, я пока еще заразный. Хотя симптомов уже нет!
- Слушай, а кашляни на меня, а? – взмолился участковый. – Уже достало мотаться по улицам. Хочу пару недель на казенных харчах поваляться! Отдохну малость. Вот тебя сдам – и сразу слягу!
- Не буду кашлять, и не проси! И, вообще, больше ничего не скажу!
- Ну, хоть поцелуй меня?
- Да пошел ты в «Голубую устрицу»! – окончательно разозлился я. – Веди меня в свою лабораторию!
(продолжение следует)