Спасибо интернету

Зоя Слотина
Скоро мне будет четырнадцать до ста. Это значит, что будет мой лучший в году праздник и общее семейное веселье. Моя верная подруга многочисленных  счастливых дней не могла лично прибыть ко мне на торжество. Но накануне ради этого дня мы  позволили себе приватную беседу по интернету. Был неторопливый замечательный  разговор  лицом к лицу, глаза в глаза. Это совсем не то, что по старинке  из горла в ухо с помощью телефона.  Сидели каждая за своим столом  будто рядом, говорили и говорили о себе, о друзьях, товарищах, коллегах, о наших мелких  подвигах и смешных,  как анекдоты, поражениях  дома и на работе.   Достижения нашей молодости  сильно измельчали к настоящему времени, но след  в наших умах и душах оставили. Приятно вспоминать. Проговорили больше часа.
Завершая встречу, подруга спросила, чего бы мне хотелось получить в качестве подарка.
- Дорогая, у меня всё есть, что надо, и больше ничего не хочется.
- Не может быть такого.
И тут я вспомнила десятки наших праздников  и постоянный, как традиция, сюрприз от неё,  пирог «сметанник полосатый».
Из баловства я попросила подружку прислать мне её фирменный пирожок по интернету. Она не растерялась, сказала,  что она его усовершенствовала и  готова переслать мне новую версию. Через пару минут я получила пошаговый рецепт изготовления подарка.
Пирог мы изготовили. За золотые ручки подруги выпили по чашечке чая.
Вот так его величество Интернет с подругой подарили мне для праздничного стола  пирог. Спасибо интернету за телепортацию пирога.
Интересно, как это будет выглядеть  в будущем?