Не сын, но отец

Денис Штофун
Ключи на полку. Телефон на стол. Я пришёл домой после рабочего дня. Вкратце обо мне. Вдовец. Работаю на грустную зарплату. Сын подросток лазает по дому и бросает наглые, ненавистные фразы. Щенок не знает, как говорить со старшими.
Пробка из-под пива упала на пол. Глоток пива и телевизор. Жаловаться грех. Почесал щетину. Отрыжка.
Входит сын. Привет. Молчание. Вот наглый сукин сын. Ещё и не здоровается. Я вышел в прихожую. Глаза паренька не в нашем мире. Парень в растерянности. Я чувствую, как через него проходит ужасный разряд наркоты. Он держится, но все давление вырывается. Такое цунами сложно удержать. Молча отпихивает меня и идёт спать. Портфель остался в прихожей. Маленький карман. Там всегда самое интересное. Там наркота. Целый пакетик белого порошка. Это не кокаин. Кокс дорогой. Мой малец ещё не дорос до него. Значит эта дрянь химического состава. Дешёвая копия дорогого сорта. Сын что-то говорит в своей комнате. Не буду беспокоить. Ему и так рвет башку. Спрятал дрянь к себе в куртку. Закрыл его портфель. Допил пиво и под звуки передачи про экономику страны закрыл глаза.
На утро он быстро собрался и ушёл. Молча. Вечером он вернулся чуть пьяный. Он все время звонил кому-то. Нервы его сдавали. Воняло потом, пердежём и страхом. Он зашёл в зал, где я уединился со своей новой бутылкой пива. Ты ничего не находил? Где? У меня в портфеле? Находил. Верни на место. Он шагнул вперёд, сжимая кулак. Верну, когда тебя перестанет ломать. Хочу, чтобы ты сам смыл это в унитаз. Удар по лицу. На моём лице растекается горячая кровь. Сынок бьёт хлёстко. Молодец. Где наркота? Х#р тебе. Толчок. Он отпрянул от меня. Это не мое ты понимаешь? Меня убьют за эту дозу. Или посадят. Верни и всё будет хорошо. Прошу. Я вытер с лица кровь и глотнул пива. Ты закладчик? Да. Это твой вес? Да. И что будет если я смою его в унитаз? У меня будут большие проблемы. Тебя ломает. Ты сам наркоман сынок. Куда тебе идти? Ты не можешь без дозы. А ты без своего пива сможешь? Он схватил бутылку.  Я не стал сопротивляться и разжал руку. Наркота тебя убьёт. Я встал и ударил его в челюсть. Он рухнул и уставился на лампочку. Я взял его телефон у него из кармана. Пароль. Вводи. Пошёл ты. Отцовская пощёчина. Переубедил. Вот тебе и пароль. 0420. Там координаты, куда нужно доставить вес.
Ветровка пропускала холодный ветер. Я скинул этот пакет под ржавые ворота заброшенного дома. Собака за соседней калиткой разрывалась, как бешеная. Дрожь в коленках. Внезапный яркий свет. Фары. Удар в печень. Сбилось дыхание. А ведь оставалось только сфотографировать груз. Рука за спину. Роется в кармане. Телефон у него. Ну всё конец. Выручил сына. Погрузили в “бобик”. Посветили в лицо. Поржали. Тронулись.