Чтобы спасти жизнь - будь готов к смерти

Сара Това Кунин
Чтобы спасти жизнь - будь готов к смерти
Об этом говорили еврейские мудрецы - Раскаивание ежедневное - продлевает жизнь и спасает от смерти . Что делают евреи , готовясь к смерти ? Прощают друг друга и себя , просят прощения у Творца , дают цдаку - деньги на благотворительность - особенно хорошо каждый час хотя бы мелкую монету . Читают видуй- исповедь в грехах- ежедневно мы говорим это перед сном , но надо реально постараться вспомнить - что конкретно я сделал не правильно и за это просить прощения  , молятся , помогают другим  , Все это вызывает милость небес .
 Однажды я работала по уходу за пожилой женщиной . Она была при смерти . Ей поставили неизлечимый диагноз . И тогда я предложила читать её видуй - исповедь . Семья не могла это делать , и я стала это делать сама с её согласия . Она только  кивала головой , потому что не было сил говорить . В итоге она прожила ещё год ! С учетом её возраста 85+ и её состояния -это было победой !
Слава Б-гу ,у нас есть возможность заказать  молитву у глав поколения. Я делаю это у рава Аруша и довольна . Его помощь в виде чудесных книг - Сад веры ,Всемирный сад веры - для всех народов , Сад благодарности , На опушке леса и др. содержат уникальные советы, благодаря которым множество людей обрели помощь небес . Молитвы его помогли нам и когда наши не давали результат длительное время . Книги рава есть на сайте https://www.breslev.co.il/store.aspx?language=russian. Тел рава в Иерусалиме - на иврите - 02 530 8026 и 02 581 2210.  Без укрепления в вере и познании Г-спода можно умереть со страху .
Советы со своих страниц я применяю сама , имею хорошие результаты и опыт испытания веры . Поэтому пусть не думают люди , что идти путями веры может только совершенный праведник . Я рядовой человек , была долгое время нерелигиозной , родилась в Союзе . По милости Своей Творец открывает мне сокровище Своей мудрости и я делюсь этим . Многое что приходит ко мне как догадка , потом находится в книгах мудрецов . ПОэтому если я смогла - и вы сможете . Просите веру , упование на Творца , можете просить также как мои ученики - мудрецы сказали что ученик действует силой учителя . Б-г ждет наших молитв . Г-сподь со мною - что сделает мне вирус ?
Мудрецы сказали что если представлять что ты умираешь за веру , то свыше это защитывается как будто реальность ! Так мы можем обновляться ежедневно ! Смерти нет , это переход в мир истины . Жизнь без веры - пуста , этого и надо бояться .
Судьба каждого решена на Рош ашана - еврейский новый год . Кому суждено умереть - умрет , и смерть от вируса легче чем от многих других причин - как онкологии например . Смертность от вируса невелика . Страх страшнее вируса , но Творец подсказал мне прекрасное решение - менять его - страх перед болезнью, смертью , голодом , паникой и т.д. - на страх перед Ним . В итоге мое сердце постоянно наполняется радостью .
Как упросить Творца сохранить и укрепить здоровье ? Я прошу Его сделать мое здоровье свидетельством Его милосердия и истинности ЕГО Торы . Поэтому я приглашаю верующих других религий состязаться в вере . Меня будет защищать ЕГо Тора , познание ЕГо, которого нет у других религий , помощь молитвами глав поколения - рава Аруша , заповеди , а вас - ваша вера . Поэтому я уверена , что буду здорова - Б-г Израиля хочет Своего прославления ,и я хочу того же , а вы спасетесь только если признаете что Тора- истина , и примете 7 законов Торы народам мира ,как высшую волю , не по логике своей ,  считая себя частью народа Израиля , и не становясь при этом евреем . Спасение в истине , в познании Г-спода из Торы Его . Я и раньше проходила испытания  на веру , научилась преодолевать страх , очистила свою душу и стала ощущать радость от алахи - детального исполнения закона , научилась перекладывать на Г-спода груз забот своих , обрела множество талантов по молитве . И все это нужно сегодня . Все заслуги  - принадлежат Автору  мира , без Него я не сделала бы вообще ничего , потому что все мои испытания были выше моих сил .Сама по себе я несмелая , впечатлительная , ранимая и слабая , доверчивая и наивная .  И весь этот  интеллегентский набор не мешает мне делать вещи выше моих сил . Все заслуги принадлежат Автору мира . Человек - тень Г-спода . Свеча Б-гу душа человека . Пусть возрадуется Г-сподь творениям Своим и сделает нас такими какими Он нас задумал - без страданий , милосердно . И прямо сейчас ! Именно то, что люди не боятся Его , вынуждает ЕГо снова и снова посылать страдания и испытания . Приблизилось царство Б-жие , выживает сильнейший - сильный праведностью , верой , добрыми делами , познанием Г-спода , страхом перед грехом и перед Творцом .Это и есть то что мы должны заработать в этой ситуации ! Отец небесный - наш спаситель, избавитель Израиля , Владыка Яакова . Слава Б-гу  Израиля или Барух Ашем !