Как угадать с подарком другу

Мария Глимакова
 Кому- то приятно получить подарок, особенно потому что он нужный. Кто- то с нетерпением ждет желаемой вещицы. Некоторые предпочитают собирать дорогостоящие новомодные презенты, другим- достаточно проявленного внимания со стороны. И абсолютно каждый скажет:- Как здорово!- если ему подарок действительно очень- очень понравился, крохотный он или увесистый, от близкого человека или от соратника, неважно.
 Так моя одноклассница- Маринка из соседнего подъезда, однажды решила сильно не заморачиваться с выбором подарка на день рождения подруги. Как же она поступила!? Да очень просто (все настоящее мастерство в придумке!).
 Позвонив мне в выходные, попросила ей помочь. Оказалось, нужно было сходить вместе с ней в магазин игрушек, присмотреть что- нибудь мягкое, пушистое и симпатичное. Еще объяснила, что у подруги будет день рождения. Вот совпадение, точно приближалось и мое. Мы вдвоем отправились в ближайший подарочный салон. В ограниченном пространстве, рядом с цветочными букетами на полках стояли изящные статуэтки, сидели веселые игрушки- зверушки, из каждого угла высовывались всякие сувенирные безделушки. Маринка первым делом стала доставать популярных плюшевых мишек, собачек, кошечек и тому подобное. Между тем, я как- то сразу приметила одного серенького ушастого зайчика с трогательной мордочкой и розовыми пятками. Но чего бы, дотошная Маринка, не показывала, ответом ей было то, что мне этот заяц, как ни крути, нравится больше.
 А когда наступил уже мой день рождения, она вдруг приходит с милым знакомым зайчиком и дарит его мне. Я в растерянности, искренне ничего не подозревавшая, не ожидая приятного сюрприза, спрашиваю:- Ты мне тоже решила такого подарить!? Маринка рассмеялась и говорит:- Машка, разве ты не догадалась тогда, что мы подарок выбирали как раз для тебя.. подруги, у которой скоро должен был случиться день рождения? Просто, я не хотела ошибиться..