Сказки-малютки от внучки-малютки

Татьяна Боронтова
Сказка 1

Жили-были дружно козёл, люблюд и … И больше никто. Люблюд был чуть-чуть слюнявый, но добрый.
— Почему ты кудрявый такой? — спрашивает люблюд.
— Я подстригся, — козёл захныкал слезами, потому что замёрз как лёд.
— А чего ты здесь делаешь? — спрашивает люблюд у кошки.
— С тобой живу. Я вообще-то кошка Былинка из другой сказки, — и захромала. Её уложили спать, а сами стали в прятки играть. Кто в кровать брякнулся, а кто за чайник спрятался. Вдруг сломались часы и пошёл бардак у них.
— Я завтра смотрела: часы работали, — сказала кошка Былинка. Она захохотала на люблюда и побежала в другую сказку.

Сказка 2

Про мечту

Когда я была большая,  жили у меня в саду коза ДенЮжка и попугай Гориваныч.

Не дослушав продолжение сказки, ДенЮжка как начала бодаться на незнакомцев с собачкой, которые, откуда ни возьмись, подошли к нашему домику.
— Вы кто? — спрашиваю я.
— Недотяпкин, — отвечает добрый молодец.
— Переспелкин, — говорит его друг.
Лохматая собака улыбалась и виляла чёрным хвостом.

Издалека слышалось:
—..ули!...нули!..манули! Обманули! — это кричала лошадка с розовыми копытцами, приближаясь к нам. Она затопала на Недотяпкина с Переспелкиным.
— Что случилось? — спрашиваю я.
— Я мечтала летать и купила два белых крыла у этих красавцев. А они обманули, — заплакала лошадка.
— Мы не обманывали… — проговорили Недотяпкин с Переспелкиным, — учиться нужно.
— Крылья ненастоящие. Вон как зелёная птичка высоко летает, — кивнула белой гривой лошадка на попугая Гориваныча, а я не могу.
— Я научу,— пообещал попугай Гориваныч,— повторяй за мной.

Лошадка с розовыми копытцами, размахивая крыльями, побежала за Гориванычем, а мы следом за ними: добрые молодцы Недотяпкин с Переспелкиным, лохматая собачка с чёрным хвостом, коза ДенЮжка и я.

Каждый день лошадка тренировалась, и через неделю её мечта сбылась: она научилась летать!