Сказки это как вдох и выдох

Ольга Соколова 7
Сказки из жизни рождаясь, живут среди нас - что может быть лучше - ведь все , кто их записывает - ДУМАЮТ в этот момент о САМОМ СВЕТЛОМ - это ли не чудо медитации  внутри себя и передачи в мир от  себя. Это как открыть шкатулочку, которую ты хранишь и перебрать в ней бисер своих чувств, надежд, мечт - и еще и поделиться.
Чем женщина должна заниматься .... в свободное от занятий время- высвобождением накопившихся эмоций ,чувств.За этим далеко ходить не надо-за эмоциями и чувствами Большая часть жизни уходит на что,на кого? Да,конечно - на детей - на работу - на обустройство дома своего и где-то между всеми этими  ежедневными  заботами - где-то  мир параллельный что-ли.Мир, который открывается отрывками и обрывками ...сказочный ? или из сказок ? Удалось  книгу прочесть о любви или по истории;сходить в парк и наслушаться пения птиц; побегать ранним утром,примеряя под себя ритм дыхания и стук сердца своего; нарисовать  что-нибудь -просто так;выучить стих ,который зацепил,или  песню; разгадать кроссворд, или  врубить музыку - джаз, гимн. "Россия вперед"или "Не шей ты мне матушка красный сарафан"  или Моцарта подряд раз пять прослушать с  диска - в музей сходить,на выставку, самой устроить выставку из своих панно, фотографий, рисунков ....и .. и обязательно еще - перестановку в квартире ..периодически .. да,да ...не шутки все это - к чему это я.Ну про то ,что у меня между делом ,как у всех, были еще конспекты-зачеты-экзамены -курсовые и дипломные - никогда не забуду как мне младший мой - годовалый помогал писать контрольную  в аудитории.Не жизнь, а как закалялась сталь. И ведь ЛЮБАЯ  женщина - возьмись за ручку  - такого написать может многА,очень многА. К чему это я ? Да к тому,что без всего этого женщине  ну никак.И скажите на милость - ПОЧЕМУ все это всего-лишь параллельный мир???