908. В-к интерната

Саша Пчелка
  17 марта. ...Сидел дома. Думал о своей трубе: трубу еще не прорвало,но я опасался,что ее скоро прорвет. Я не выдержал такой интеллектуальной нагрузки,оделся,обулся и направился в Управляющую Компанию жаловаться и разбираться в создавшемся положении.

 -Трубу заменим,если будет доступ в квартиру этажом выше, - сказали мне в Управляющей Компании.

 -Что же мне делать? - спросил я.

 -Ищите владельцев верхней квартиры и договаривайтесь с ними,когда можно будет выполнить работу, - повторили мне в Управляющей Компании.

 "Черт возьми! - думал я,возвращаясь из Управляющей Компании. - Как же мне узнать,кто является хозяином интересующей меня квартиры? ...Эх! Что за жизнь такая! Столько неразрешимых проблем! Это же настоящая трагедия,когда какая-то проржавевшая труба отравляет жизнь простого человека,пенсионера...".

 Возвращаясь из Управляющей Компании домой,я встретил во дворе женщину,проживавшую во втором подъезде. Я пожаловался ей на свою трубу. Женщина мне посочувствовала и сказала,что она знает,где я могу найти владельцев интересующей меня квартиры. Она сказала,где эти люди живут - в каком доме и в какой квартире. Я поблагодарил женщину за ценную для меня информацию,и побежал искать нужный мне дом и нужную мне квартиру.

 Я нашел нужный мне дом,нужную мне квартиру и увиделся с владельцами интересующей меня квартиры. Я обо всем с ними поговорил,обо всем договорился,и снова пошел в Управляющую Компанию,чтобы сообщить там о своей находке. "Теперь-то мою трубу скоро заменят и я стану спокойно спать и выходить из дома на прогулки, - думал я,приближаясь к Управляющей Компании. - Я  буду гулять,как гулял раньше, и буду думать не о проржавевшей трубе,а о чем-нибудь другом,более интересном и возвышенном...".