Здесь и сейчас

Траумер
Какие простые слова, в которых иногда выражается вся сущность отношений между мужчиной и женщиной. Каждый жест, каждая фраза, каждое слово в этих самых отношениях имеет свою координату - точку "здесь и сейчас". Вне зависимости от уточняющих определений.
"Я люблю тебя" звучит обнадеживающе, согревает и придает сил - до тех пор, пока не появляется уточнение - "здесь и сейчас". Как ледяной отрезвляющий душ. Как гром среди ясного неба.
"Я люблю тебя здесь и сейчас" - звучит уже обесцененно, как будто купил и съел плюшку. Да, здесь и сейчас - хорошо и сытно, но что будет дальше? А дальше будет следующая плюшка. И нет такого, чтобы наелся досыта - "здесь и сейчас" оказывается такая же важная часть жизни, как и "всегда". За исключением того, что "здесь и сейчас" - реально, а "всегда" - сказка.
"Я буду любить тебя всегда" - сказка, которой не все верят. Сказка, которая превратится в "я больше не люблю тебя" ещё быстрее, чем "я люблю тебя здесь и сейчас".
"Здесь и сейчас" - это миг жизни. Он скоротечен, он напоминает нам что нет ничего вечного. Наверное, я всё-таки счастлив от того, что слышал, чувствовал эти заветные слова "я люблю тебя". Я говорил такие слова чуть чаще, чем слышал. Счастлив от того, что в моей жизни встречаются эти короткие мгновения, отдаваясь которым целиком и полностью - я ощутил самую ценность этой непонятной, но такой интересной жизни.
Здесь и сейчас.