Жизнь после смерти!

Галина Москаленко 2
Когда умру я, об этом вас не известят,
 Момент траура и грусти в тайне сохранят.
 Смерть моя сильно никого  не огорошит,
 Сердца многих она совсем не потревожит.

 Вы будете письма живой Галине писать,
 Муж мой акуратно будет на них отвечать.
 Так жизнь моя на свете этом продлится,
 А в мире ином вновь поэтесса родится.
 
 На сайте творчество моё не оценили,
 Послушать песни мои редко приходили.
 Стихи мои и прозу тоже не читали,
 Если читали, то отзыв редко писали.
 
 Не раз костлявая в дверь мою стучалась,
 Я за жизнь свою боролась, не сдавалась.
 Есть и такие, кто смерти моей будет  рад,
 Но для меня они все ни сестра и не брат.
 
 Никому я не льстила, правду говорила,
 За что группа женщин меня не любила.
 Я им словно нож в ребро правдой своей,
 Очень они недовольны прямотой моей.
 
 На сайте этом много стихов написала,
 Без остатка творчеству себя отдавала.
 Участие в конкурсах не раз принимала,
 Трижды там места призовые  занимала.

 В радио эфирах концерты  проводила,
 Публика на радио песни мои полюбила!
 Меня не будет,песни мои будут звучать,
 Они будут всем вам обо мне напоминать.

                (прощальное)