Афоризмы и размышления об общении - 24

Федор Радецкий
Комплимент, сказанный жене, одних радуют, у других вызывают ревность.

Мы общаемся! О чём это говорит?  -  Мы одного «поля ягода».

Ты что-то хотел сказать?  -  Да! Но где твоя «тряпочка», в которую ты должна молчать.

Ты во всем права?  -  Или мне можно, ещё вставить, свои «пять копеек»?

Хочешь напугать мужа?  -  Подойди тихонечко и с серьёзным видом спроси: «Ты мне ничего рассказать не хочешь?»

Ты можешь не материться?  -  Ты хочешь слышать, что говорю я, или сухой доклад?!

Когда возвращаешься домой поздно, что говоришь жене?  -  А, зачем? Она всё говорит сама!

Был секрет, стал компромат!  -  Языком меньше надо было трепать.

С ним невозможно общаться!  -  Он либо спорит ради спора, либо постоянно тупит.

Не хочешь слышать ложь?  -  Не спрашивай.

И у него было бы всё хорошо!  -  Если бы не его правдивый язык.

Отказы, открывают глаза.

Ехали, «тарахтела» всю дорогу! Резко замолчала, чуть руль не «выронил»!  -  Оказалось уснула.

Не так страшна правда, как о ней говорят.

Бесполезно говорить о музыке с теми, кто лишён музыкального слуха.

Не вводите людей в заблуждение!  -  Не говорите им правду!

Чтобы понять глупость окружения, достаточно «включить дурака».

Поздно прощение просишь!  -  Я уже рассказала всем, какой ты «козёл»!

Одиночество, удел атеистов (биороботов)!  -   Нет Души, нет общения.

Я красивая?  -  Иди, у зеркала спроси!

О чём думает женщина, узнавшая тайну подруги?  -  С кем первым поделиться.

Я люблю пугать своего парня!  -  Ты бы видела какой ужас, в его глазах, когда я спрашиваю об узаконивании наших отношений.

Он пока неописуем!  -  Изрёк сантехник, устанавливая новый унитаз.

Я ей так и сказал: «Перестала «заводить» мужчин, заводи живность! Не будь одинокой!»

Горбатого могила исправит!  -  «Это не правда!» - авторитетно заявили археологи!

Кто кого наказал?  -  Она, решившая не отвечать на его звонки, или он, так ни разу и не позвонивший?!

Интересно!  -  А, что говорит священник, попадая молотком себе по пальцам?

Мой муж сначала говорил о бывшей жене!  -   Когда я возмутилась, он заговорил о будущей!

Когда она сказала, что ненавидит меня!  -  Только тогда я понял, что она любила меня!

Женщина вас не слышит?  - Тогда вплетайте, в своё повествование, имя другой женщины.

Уже и поговорить не о чем!  -  Ты бы взял водки побольше, не экономил!

Он говорит такие комплименты!  -  Что начинаешь верить, что и «лапша» ювелирное украшение.

Кто о чём!  -  А, бабник, о женщинах!

Любой неудачник скажет!  -  Все его проблемы, в хроническом невезении.

Говори правду!  -  А, тот кто слышит поймёт, не врёшь ли ты.

Почему ты замолчал, не высказав ей, всё, что ты о ней думаешь?  -  Я почувствовал запах эмоций, которые не дадут ей меня выслушать.

Если Душа бессмертна!?  -   Корректно ли говорить о её возрасте?

Ты не видишь, что он повзрослел?  -  Как он грамотно разговаривает матом?!

Скучная женщина!  -  После интима и говорить не о чем!

Проснулись в постели женщины, которая вас разочаровала!?  -  Поговорите с ней, о своих недостатках.

Я с тобой не разговариваю!  -  Обещаешь?

Ты мужа критикуешь?  -  Да, так прямо и говорю: «Не можешь, слезай!»

О себе!  -  Позвоните моим друзьям и соседям, они расскажут!

Как говорит хороший режиссер: «Успех постановки: как в артистах, так и во внезапных импровизациях, рождающихся в кадре, по ходу работы».

Кричи ласково подо мной!  -  Это меня заводит!

Ты за столом опять нёс всякую чушь!  -  Надеюсь, что люди не заметили, что ты трезвый!

Почему он говорит правду?  -  Достали все.

Говорил «голую правду»!  -  Все его за это, считали пошляком.

Ты даже с ней целовался?!  -  А, говоришь, что не пьёшь!

Тебе интересен её внутренний мир, или всё-таки трахнуть?!  -  Я человек воспитанный, должен же я ещё после «дел», общаться!?

Немого «прорвало»!  -  Замычал!

Люблю, дорогая, когда ты рядом!  -  Я сказал рядом!

Болтун, находка?  -  Для мобильного бизнеса!

Попросил евреев скинуться на благое дело, сколько не жалко!  -  Ответили обиженно: «У нас нет таких денег!»

Он тебя не слушает!  -  Не слышишь, как он храпит?!

Я не волшебник!  -   Я сказочник, я только рассказываю вам, о волшебстве.

Почему ты с ним не общаешься?  Ничего личного! Просто я его боюсь.