Пустоты хватит на всех

Алёна Кириллова
"Пустоты хватит на всех.
Приумноженный эхом смех разбивает себя о  скалы...
Оттолкнуться не от чего.
 Я один среди ничего ..." 
 
 ..............................

 Прочла эти строки и поразилась тому, как точно подмечено,
в яблочко просто.

Состояние без Бога, оно такое. Смех, который отражён эхом,
зловещ да, потому что за ним и правда, пустота.
Пустота , как предел. Пустота - пустот.

Так же пуст без Бога космос .
И космос человеческой души,
 где только эхо отражает зловещий смех.
Мда.


Мне приходилось так ощущать себя, до встречи с Богом.
А я и забыла ...
И неуютно стало от мысли, что сейчас кто-то пребывает в таком состоянии .

 Что бы я сказала себе той?
Я бы сказала, Бог любит тебя.
Нужно только обернуться к Нему сердцем .
Тому, кто создал тебя такой неповторимой, не всё равно. Не пофиг.

Он тот Краеугольный Камень,
который можно взять за фундамент.
 Это самая надёжная точка опоры во вселенной,
 от которой можно оттолкнуться .