Лаконизмы-121

Владимир Кангин
Товарищ! Встань! Ты не совок!
Рывок! Прорыв! Опять рывок!
Сопли утри! Крепче держись!
Ждёт нас в раю вечная жизнь!

Времени на раскачку нету совсем!

РПЦ
Загоняют паству в стойла послушания

А из-за границы после учёбы в кембриджах к нам пёр вовсю блатняк работать эффективными менеджерами

Учился. Знаю. Очень плохо, что не было сегрегации. Вернее, она была, но после 8-го класса. Хулиганье ушло в ПТУ. Как же шикарно стало учиться

- Ося, а шо это за поправки к конституции?
- Шо? Шо? Он таки в очередной раз не уходит

Из ФБ
- В СССР даже туалетную бумагу не выпускали
- Зато сейчас хоть жопой ешь

Здесь были Кися, Ося и отец Фёдор...

Кровожадный доллар питается рублями

Из задачника по математике
Петух несёт помидоры по 30 копеек за штуку, а курочка ряба бьёт яйца по 10 коп за штуку. По скоку будет послезавтра баррель змеиного мёда?

Новостная лента. Реально
...В США признали победу Путина....
...Курс доллара превысил 73 рубля...
Занавес

Можно высоко подняться, можно низко упасть

Люблю добавлять своё
Когда всё в мире вверх тормашками,
Исправим всё тремя ромашками!!!!

А не получится ромашками,
Исправим мир пятью рюмашками

Из ФБ
- Узнали? (Фото)
- Узнали! А кто это?

Шла первая мировая война.
Ленин торчал в эмиграции.
Сталин "загорал" в ссылке в Сибири, в Туруханском крае.
Гитлер гнил в окопах.
Жуков, Тухачевский, Рокоссовский воевали
И только Черчиль, по обыкновению, курил гаванские сигары и дул элитный коньяк. Пережил всех.

Пошел в сексоты, думая, что там занимаются сексом

Нефть. Цены упали, а мы отжались

Из ФБ (орфография сохранена)
- Уже 5 лет как я живу в Астрахани снова. 5 лет я ходу в местный магазинчик и покупаю одно и то же пиво 5 лет! Сегодня я снова захожу и прошу пива. Продавщица спрашивает: - какого? Я говорю, как всегда. Она отвечает, что не должна помнить, кто и что покупает… и я с ней согласен. Но вот вопрос: когда я жил в Испании, я каждый день заходил в местный магазинчик и покупал вино, хлеб и креветок… на третий день продавец начал приветствовать меня на русском и спрашивал: - вам как обычно? Что с нами не так?
-Что с нами не так? Никто никого не уважает и в упор видеть не хочет....

Из ФБ
- Я не могу понять почему они тащат туалетную бумагу. Я бы в таком случае покупала впрок сахар!!
- Видимо туалетная бумага у нас в генах

Наблюдение.
За халяву приходится платить....совестью

О короновирусе в России
Не вовремя закрытые границы - находка для вируса

Шеф, так мы делаем рывок или скачёк?

Из ФБ.
- А что нас ждёт?
- Вас ждут: вебинары и ивенты для юристов, кейсы автоматизации от лидеров Legal Tech, новости из мира юридических технологий.
Немного о короновирусе из ФБ (Орфография сохранена)
- Я тоже в Питере живу, в нашем районе никто никуда не ломится. Кудрово. Здесь много молодежи, все правильно понимают.
- В Калининском все как и раньше, никакого ажиотажа, греча, макароны , все в магазинах есть
- У нас даже соль не пропала

О поправках в конституцию. Да! В хоккей я бы с ними не сел играть

- А давайте бросим пить!
- Проголосуем!
- Правильно, кто "за" бежит за бутылкой!