Создателю

Нимфа Мания
Навеки быть  в немилости твоей
И нет прощенья богохульнице отныне.
Ты ярче солнца и его слепых  огней,
Хочу губами обножить  твои святыни.

Находишь линии знакомого лица
И в бесконечности с тобой все наши ночи.
С тобой святая простота и грешница
Хочу прижаться к кисти,что есть мочи .

Прошу я вновь  об искуплении греха,
Но дай  же вдоволь плетью  насладиться .
Я словно под гипнозом, я глуха.
Грехом с тобой хочу я этим исцелиться.

Скользит по коже жаркий взгляд творца
И слов сплетенье не разрушит этот  космос.
Той,  что с холста глядит в глаза,
Вдруг явью обратится нежный  голос.

Возьми  же мою  радость и печаль ,
Увековечь мой взгляд на веки и отныне.
Пусть на  щеке блестит  хрусталь,
Хочу я быть в руках создателя– Богиней.


(Посвящаю этот стих художнику Владимиру Заболотскому)