Таких ничто не исправит

Геннадий Атаманов
Неразличение  людьми черного и белого. Результат -  Николай Сванидзе.

Много лет назад, в пик популярности этого журналиста, не успел я вовремя выключить телевизор, где мелькнул Сванидзе, и все мои гости, пришедшие ко мне домой на праздник, развернули к телевизору стулья, и сидели, смотрели-слушали, словно в кино или театре.

Ни вина, ни закусок - ничего не надо.  Сванидзе надо!

Ну, не скандалить же. Отсидел и я. Хотя достаточно с минуту без звука посмотреть - и можно выключать. Но ведь не убедишь никого!

Потом Сванидзе надолго исчез, однако я следил за ним.

Смотрю -  информация в газете : "Вчера численность членов Общественной палаты увеличилась еще на 42 человека - ими стали представители от общероссийских общественных организаций.  В результате голосования   консультативный орган пополнился такими известными личностями, как журналист Николай Сванидзе...".

Да, спору нет, личность известная. Есть там и другие столь же фантасмагорические персоны, но Сванидзе, конечно, запредельнее всех. Просто пахнуло, тяжко, смрадно - 1991-м, 93-м годом, Союзом правых сил,  ельцинизмом.

Сванидзе, .........................у Ельцина! - прочитал я однажды, в конце 90-х, в вагоне электрички, едущей из Петербурга в Зеленогорск. Прямо в вагоне, выше кресел, крупно, масляной краской. Тысячи людей видели,  усмехались...

Вот оно,  реальное голосование!

Потом -  шок:  Сванидзе - и Общественная палата... Я написал: если Общественная палата при появлении Сванидзе встанет - и выйдет, тогда  -  это Общественная палата.

А тут переключаю как-то телевизионные каналы - опять Сванидзе. Я задержался на минуту. Разоблачает злодеяния "пламенного большевика" Петерса... Вы понимаете какими нервами порой даются эти заметки, поэтому я держу себя в руках. Но тут мне стало тошно всерьез: Сванидзе - и такая тема! Ведь для укрепления "демократии" (новый "Великий Октябрь", который уносил по миллиону - полмиллиона человек в год) он сделал даже больше,  чем те,  кто находился  "у руля" власти!

Привёл Сванидзе и слова Черчилля в адрес Петерса : таких даже могила не исправит...

Замечательно.

Точка.