Греча-сахар

Ковалев Александр
Мне кажется, массовая скупка круп, сахара, и туалетной бумаги – своего рода социальная игра. Посетив магазин в прошлую пятницу, обратил внимание на то, как люди в очереди, в основном бабуси, но не только, хитро перемигивались, словно бы о некоей тайне, и спрашивали друг друга, – «Тоже закупаешься?», – «Да, а как же!». Зайдя после поликлиники сегодня в аптеку, захотел расплатиться картой. Аптекарша сказала, что лучше наличными. Наличные с собой особо не держу, ибо с картой проблем никогда не было, – «Чем лучше?». «Всем сейчас нужны только наличные», – объяснила она мне снисходительным, как человеку не от мира сего, тоном. «Не знаю, мне не нужны», – аптекарша пошла, поколдовала где-то, и сообщила, что терминал не работает. И я с удивлением выяснил, что есть какие-то «все», которым «сейчас нужны только наличные», – ещё одна социальная игра. То же с масками и антисептиками – ведь не нужны они в таких количествах тем, кто их в таких количествах запасает.

То есть, это то же самое, как я когда-то играл в DozoR – наступает утро, просыпается мафия, и тётки выходят на охоту за масками, гречей, и сахаром. Больше никакого смысла в этом нет, столько гречи и сахара они всё равно не сожрут. Недели через две игра перейдёт на новый уровень. Цель команды тёток – найти и захватить оставшуюся гречу, цель команды спецназа – переловить тёток, которые находятся на карантине.

Последний уровень – Путин, Меркель, Трамп, и другие стоят в последней очереди за последней гречей.