Лу Джонсон и Камень памяти. Глава 40

Алина Агаева
 Вот это был сюрприз! Ничего тут не скажешь.Нет,ребята привыкли к нашествиям Альтеры,но как всё-таки она пробралась через пещеры страха?Это был главный вопрос.

 Дети и Шань-Лань удивленно уставились на пещеры.Из них вышли несколько хранителей и Альтера была во главе.Она окинула взглядом своих врагов и впилась в Лу своими душераздирающими глазами.Она смотрела на нее и смотрела, безотрывно и не моргая.Лу уже подумала:"Надо как-то спрятать камень памяти от нее!".Жаль только в голову ничего не приходило.Альтера медленно,цокая каблуками своих туфлей шла к пьедесталу.На нем и стояла Лу.Она все ещё держала в своих руках камень и ларец,но совершенно не знала что делать.Бежать? Кричать?А как же друзья?Не может же она их оставить.А если Альтера их убьет?Надо видимо готовиться к неизбежному бою.Но уже поздно.

 Альтера подошла к Лу и взяв ее за плечо сказала:
-Смотрите! Смотрите!Эта та девочка ,которая помогла нам пройти через пещеры страха!-она серьезно посмотрела на детей и своих подченёных.Лу вылупила глаза:
-Что?!Я не помагала!
-О,нет,Лу!Это именно ты.-Альтера прочистила горло и продолжила:
-Ты в пещере увидела меня.Но ты подумала,что я твой страх.-она быстро превратилась в то омерзительное существо,которым была в пещере.Лу ахнула:
-Ты,была... настоящей?
-Да,Лу.Ты ничего не заподозрила и я спокойно прошла до конца.
-Но,почему я не видела свой страх?
-Потому что пещера решила так.Она решила что настоящая я буду для тебя страшней.-Альтера засмеялась.А Лу горела вопросами:
-Но как ты провела остальных хранителей?
-А это тебе расскажет твой брат.-Альтера перевела глаза на Донни.Он нерешительно сказал:
-Это не я,Лу!Не я!Я не знаю о чем она говорит!
-Это узнаешь?-спросила Альтера.Она показала ему плащ из кожи гидры.
-Мой плащ невидимости!-закричал он.-Так вот кто его украл!-он так и хотел смазать Альтере по голове.Альтера выхватила из рук его сестры камень и приказала:
-Убить их всех!-хранители схватили ребят и Шань-Ланя.Китаец хотел превратиться в дракона,но Альтера взмахнула рукой сняв очередной плащ с 20-летнего парня.
-Превратишься в дракона,убью твоего сына.-уверенно сказала она.Лу не могла поверить.Этот взрослый парень-сын Шань-Ланя?Но он говорил о нем как о маленьком мальчике.Тогда сколько же он провел в Горицвете? Неужели больше десяти лет?

 Альтера подошла к Шань-Ланю и поднесла к его горлу нож.
-Ну,что, Лу, приятно смотреть как кто-то умирает?-она все ещё держала нож у горла.Лу вскрикнула:
-Нет!Не делай этого!
-Что ты мне сделаешь,Лу Джонсон?-соперница громко засмеялась.И взмахнула рукой.Острый нож сверкнул в лучах солнца.
-Н-е-е-ет!-Лу почувствовала такую печаль.Но успела услышать его последние слова:
-Передаю свой дар.-красный луч огня вылетел из его груди.Шар немного повертелся и врезался в сына Шань-Ланя.Вот,кто получил дар дракона.

 Из горла хлынула кровь.Она растеклась по каменному полу и китаец загорелся и испарился.Только алая лужа говорила о том что здесь было.Альтера засмеялась.Лу вскипела как никогда.Жар ,и горе,и печаль,и тоска переполняли ее сердце.Она готова была вырваться из своих оков и испепелить убийцу.Из ее глаз полились ручьем слезы.Кети и мальчики тоже зарыдали.Гарольд тоже слегка прослезился.Он держал Сэма.И решил.Решил,что больше не будет бояться своей смерти!Ведь смерть-это начало новой жизни.Он развязал пленника и сказал:
-Скажи,моей жене что я ее люблю.И дочке тоже.-он поднял золотой луч из своей руки и выстрелил в Альтеру,которая продолжала смеяться.Но так как он тоже как и она был хранителем света,он не мог убить ее, только ранить.Гарольд хотел дать ребятам время.Дети воспользовались шансом и выбрались.Но хранителям было не до них,они всей ватагой кинулись к своей госпоже.Альтера встала и крикнула:
-Как ты посмел?!На свою королеву!
-Ты мне не королева!-смело сказал Гарольд -ты никому не королева.Просто возомнила себя лучше всех,а мы дураки, поверили!Ты такая же как мы.Ты равна нам.-Альтера просто вскипела.:
-Что ты сказал?!Я лучше вас в сто раз! Ясно?И я прикончу эту цилительницу!-она подошла к Лу и приставила окровавленный нож к ее горлу.Лу заплакала.Не потому что боялась погибнуть,а потому что нож напоминал ей Шань-Ланя.Это воспоминание отразилось болью в ее сердце.Она так захотела отомстить,что загорелась.В прямом смысле.Ее тело стало светиться нежно-розовым цветом.Альтера в страхе отбежала от нее.А Лу все набирала сил.Она светилась все ярче и ярче пока не опустилась на землю.Альтера в ужасе вскрикнула:
-Не может быть!