С умом...

Роман Огнев
Ироническая поэзия

С УМОМ…

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры...

До чего паршива жизнь !
Дрянь такая, что держись.

Стали скверными все люди.
Что же дальше с ними будет ?

Мне подумать страшно, братцы !
Я уже устал бояться.

Ведь живу в дрянной стране.
То давно понятно мне.

К этому добавлю смело,
Жить в дрянной стране – не дело.

Не знаю хуже я напАсти,
Чем деятельность нашей власти.

Главная в стране напАсть –
Несомненно, наша власть.

Люд дурИт она, как лОха.
Сам-то я живу неплохо.

Дал Господь мне острый ум.
А другие – ни «бум-бум»...

Известна истина одна.
Не дал Господь на всех ума.

Зато нет дефицита дури.
Она почти у всех в натуре…

У меня всё хорошо.
Способ верный я нашёл.

Будет мил любой госстрой,
Если думать головой…