Адские будни

Иван Алексеевич Карпов
----Предисловие----


 Это книга про Ад и то, как живёт один демон. Может и кажется, что это странно, описывать досуг демона, но это ваше мнение и меня оно не волнует. Читайте, но помните, что этот роман повествует о демонах, а значит он может быть жесток. Приятного чтения.

И.А. Карпов



----Начало----

  Утро. В аду оно отличается от ночи тем, что небо кроваво-красное, а не чёрное. В комнате, в огромном особняке, проснулась девушка, на вид ей лет семнадцать не более.
 -Юная госпожа, господин Фавий зовёт вас в столовую.- с потолка сполз паук и начал говорить. Девушка не испугалась слуги, ведь здесь есть демоны и более ужасной внешностью.
 - И советую вам поторопиться, а то он ждёт уже полчаса… - не успел он договорить как девушка спрыгнула с кровати и с ужасом на и без того бледном лице понеслась одеваться и приводить себя в порядок.
 -Всегда поражался вашей лени и прыти при упоминании господина!
 - К чёрту! Какое у него настроение?!
 - Весёлое.
 - Харе издеваться надо мной!
 Через десять минут девушка прибыла в столовую в белом платье с красно-золотыми краями.
 -Долго. Ты там, что спала так долго? Чего волосы торчат во все стороны? - Фавий Инарс был весел. Большую часть придирок он выдумывал только что. 
 - Прошу прощения, отец. Я действительно виновата. - но его дочь шуток не понимала. Казалось, что она сейчас упадёт в обморок.
 - Молодая госпожа, эта шутка! Господин пошутил!
 - А? Д-да? Смешно. - даже слуге было жалко эту девушку. Её страх перед отцом был почти беспочвенным.
 - Ладно! Перейдём к делу, а потом ты позавтракаешь. - Фавий находил поведение слуги и дочери весьма забавными и чуть ли не задыхался со смеху.
 - Хорошо. - девушка присела слева от главы семейства и ждала пока тот начнёт говорить.
 - Так вот. Тебе месяц назад исполнилось ровно сто восемьдесят лет.
 - Да.
 - И я, вместе с герцогами ада решили, что ты Алиса Инарс станешь послом Ада в мире людей. Всего туда, по техническим и политическим причинам мы можем послать на поверхность только пять демонов, но поскольку один будет посыльный, то вас будет четверо. А теперь всё, отправляешься через неделю. Карлос подай ей завтрак, а мне надо в совет, а не то эти старпёры глотки друг другу перегрызут. - смеясь, Фавий исчез в воздухе.
 И Алиса и Карлос застыли на месте. Это заявление было слишком неожиданным.
 -Молодая госпожа, вы ещё голодны?
 -Уже нет. Неделя? Поверхность? Четверо? Он серьёзно?! Это типо неподаренный подарок на день рождения?! Чёрт! - девушка испытывала множество чувств по этому поводу, но основное пожалуй можно выделить недоумение.
 -Молодая госпожа, успокойтесь. Это не конец девяти кругов! Да и назначают обычно на срок  до пятидесяти пяти лет. Это ведь не много?
 -Да дело не в этом! Ты хоть понимаешь, что это значит? Меня сразу же назначили на самую блин серьёзную должность! Это же посольство душ! - может кто услышав о назначении в посольство подумал бы о бумажной волоките, других странах и подписания договоров, но это подумал бы человек не знавший Фавия Инарса и Ад. Посольство на территории людей - место куда собираются грешные души и после отправляются в Ад. Это пограничный пункт между тем и этим светом.
 - Чёрт. Я даже сражаться не умею! Я умру, я умру, я умру! - у Алисы уже начали наворачиваться слёзы.
 - Молодая госпожа! - пауку стало жаль её и он начал придумывать утешения. - Вы ведь будете не одни. С вами отправят ещё троих.
 В один миг все звуки замолкли.
 -Карлос… - её голос был мрачным и тяжёлым.
 -Д-да.
 - Ты издеваешься? Другие демоны? Помощь? Это даже не смешно. - слуга застыл. Все восемь его глаз бегали по комнате, но не смотрели в глаза Алисы.
 -Я тебя убью, гад ты этакий. Куда же ты? Решил дёру дать?! Да я из тебя чучело миниатюрное сделаю!
 Особняк был долго наполнен криками госпожи и её слуги.
 

----Отправление----

  Неделя для Алисы пролетела быстро, учитывая, что она демон-долгожитель. Девушка успела попрощаться с единственной подругой - Рокси и приготовиться к переезду на новое место. Из вещей были только три платья, туфли и кое-какие личные вещи, куда входили: духи, косметика, фотография отца с матерью, карманные часы и многие другие безделушки, а также важные документы.

 -Молодая госпожа, как вы это сделали?- Карлос не мог понять то, чего не понял бы ни один вменяемый мужчина-демон, человек или ангел. Все свои вещи, Алиса смогла упаковать в маленький чемоданчик, а ведь вещей было немало и много объемных.

 - Хм? Я просто всё сложила так, чтобы всё поместилось.

 - Молодая госпожа, это ведь магия? Скажите, что это магия!

  - Нет, магии не существует. Иль не ты мне это в детстве говорил? Просто не надо всё набрасывать, а надо аккуратно складывать.

 - Я пожалуй пойду кофе попью… - Карлос схватился передними лапами за свою голову и хотел было выйти, как прозвучал смеющийся голос Фавия Инарса.

 - Пьёшь на рабочем месте? Мне кажется или кофеин для пауков почти как наркотик?

 - Господин?! Нет! Вы что! Я хотел только сегодня вечером напиться кофе в соседнем кабаке, как вы могли подумать на вашего верного слугу, что я буду пить перед вашей дочерью! - голос паука с испуганного стал наглым и величественным.

 - Ох, извини. Тогда давай и я пойду с тобой. Давненько я не пил водку со снотворным! - послышался хохот от которого хотелось повеситься, но при этом одному демону в этой комнате наоборот хотелось провалиться ещё дальше под землю, в самые глубины Ада.

 - Отец! Я переодеваюсь же! - конечно, Алиса не возражала присутствию слуги. Он ведь был не только слуга, но и её учитель, а ещё ей не надо было стесняться паука, но привычка Фавия, являться где угодно из воздуха, мягко говоря пугала.

 - Правда? Не заметил. Ты прям слилась с интерьером. Зачем тебе так много белого? Нет, я тоже люблю этот цвет, но тебе не кажется, что стоило бы добавить какого-нибудь другого цвета, скажем синего?

 - Отец! Я сегодня уезжаю и это не имеет никакого значения! А также стучись, прежде чем войти! - хоть девушка и боялась этого папаши, но когда надо скандалить, то тут она никому не уступит. Даже Карлос и Фавий боялись её в таком состоянии, но это был секрет Полишинеля для Алисы.

 Когда закончились крики и наступил вечер, Фавий и Карлос сопровождали девушку к лифту в мир людей. Рокси же не смогла прийти из-за джазового концерта, что она сегодня представляла.

 -Ну что, волнуешься?

 -Нет, отец.

 -Зря. Я бы волновался до почти обморочного состояния от одной мысли, что я там окажусь.

 -Мир людей так страшен для отца?

 -Когда попадёшь в "Висту", то поймёшь. - "Виста" - отель, где располагается посольство.

 -Хорошо.

 Остальной путь они проехали молча. Только слышался шум мотора и ругательства Карлоса за рулем автомобиля.

 -Приехали. Дальше пешком.

 Место куда они прибыли напоминало тюрьму и крепость одновременно. В него не пускали посторонних, и не выпускали тоже.

 Оба Инарса и слуга вошли в эту тюрьму.

 -Добрый вечер, князь Инарс, и княжна Алиса. Я начальник этой базы, Николай. - этот демон был мужчиной лет пятидесяти, с бородой и в деловом костюме ада: красная рубашка, белый галстук и чёрный пиджак с брюками и туфлями.

 -Приятно снова с вами встретиться. Надеюсь у вас тут всё хорошо?

 -Да, мы уже восстановили дверь и окна, что вы выбили, когда приходили к нам в гости полторы недели назад. - мужчина горько улыбнулся, а у Алисы задёргался глаз от напряжения.

 -Ха, ха, ха. Не будем о моих шалостях. Мне наверное пора. Ну, дочурка, не глупи и постарайся там. - в следующий момент демон вместе со слугой растворились в воздухе.

 -Ну, коль так, то я вам расскажу правила поведения на поверхности.

 В итоге лекция затянулась на час.

 -Всё поняли?

 Алиса ужасно устала слушать эти правила и запреты, но не подавала виду.

 -Да, я запомнила их как отче наш. - этот ответ очень понравился начальнику базы, из-за чего он усмехнулся своей клыкастой улыбкой и его бледная кожа немного порозовела.

 -Тогда прошу к лифту.- лифт представлял собой платформу на четырёх тросах, что поднимали ее.

 -Предупрежу вас заранее, княжна, те кто уже находятся на верху, очень сложные демоны - лицо Николая выражало переживание и испуг.- Ради адского пламени, будьте осторожны с ними.

 -Поняла.

 Когда лифт начал подниматься, Алиса вспомнила слова Фавия: "Я бы волновался до почти обморочного состояния от одной мысли, что я там окажусь."

 -Почему же этот бесстрашный демон так сказал? Да, и начальник базы меня предупредил об других послах.

 Через пару минут подъема, Алиса оказалась в комнате на поверхности.

 -Белый свет? Красиво. - полюбовавшись на диковинку, она пошла к двери и зашла в диванную, где сидело двое мужчин и рядом стояла одна женщина. Все они были демонами и почему то улыбались, широкой и страшной для окружающих улыбкой.

 Алиса побледнела, что было довольно удивительно для демона с белой кожей, и чуть не присела на паркет.

 -Оу, новый посол? Да ещё и прекрасная девушка!

 -Гримм, она посол, а не какой-то левый демон. Советую немного посдержанней себя вести! - женщина стоявшая подле мужчины в адском костюме, смеялась так, что мурашки пробежались по коже. Она была одета в чисто белое платье.

 -Да? На себя посмотри для начала, Розочка.

 -Ребят, ребят надо приветствовать гостью, а не в мечтах гулять.

 - Ламар, ваще не верю.

 - Аналогично, слишком радостная улыбка у тебя!

 Троица смеялась и подкалывала друг друга, пока Алиса сожалела, что не написала завещание и не спросила заранее о других послах.

 -Отец, редиска! Ты меня грохнуть хотел?! Какого ангела здесь "трио смерти"?! - шептала княжна, чуть не плача.



----Демоны----

 Что есть демоны? Какие они бывают? Откуда они появились?
 Люди ответят, что демоны - падшие ангелы, которые предались греху.
 Ангелы же скажут, что демоны - это души грешников.
 А что об этом думают сами демоны?
 Они делят себя на “пришедших”, тех кто был человеком, но умер страшным грешником, из-за чего стал демоном. И на...
  -Фавий, мой древний друг, ты пожалуй единственный из истинных демонов, кого я так ненавижу! - сказал герцог Нэпт Иратос. Если говорить об имени этого демона, то можно сказать, что оно глупое. Одетый в чёрный камзол с золотой вышивкой по всему периметру и в алой рубашке с белым шарфом, он выглядел старым демоном, так же образ старика дополнял серый парик на его седой голове.
 -Ага, вечер добрый. Кажись ты до сих пор хочешь помереть?
 -Да, я ни за что не откажусь стать зятем князя Инарса!
 -Я отправил Алису в “Висту”.
 Герцог замолчал, и посмотрел на Фавия как на идиота.
 -Стой. Ты шутишь? Мы же только недавно отправили туда…
 -”Трио смерти”. Оборотень Гримм, растение-хищница Роза и дух мщения Ламар. Трое “пришедших”.
 -Ты псих?! Даже ты говорил, что они могут прервать существование Ада?! Не ты ли говорил, что они сильнее Его Величества Айма?!
 Из всего есть исключения. И эта троица явный тому пример. В Аду считалось, что “пришедший” не будет сильнее истинного демона. Так была устроена иерархия демонов. Король, князь, герцог, баранет и плебеи. Но явились трое “пришедших”, что испугали даже короля.
 Дело было сто семьдесят пять лет назад. Эта троица только появилась и начала сеять смерть в хаосе. Все истинные демоны свято верили, что если эти три монстра встретятся, то уничтожат Ад. И они встретились. Но получилось всё наоборот. Эта троица затихла и стала сама себя сдерживать, чем пугала демонов. И только семьдесят лет назад их отправили наверх.
 -Ты свою дочь убить хочешь?!- Нэпт был в бешенстве. Его замыслы потерпели крах, а этот князь ещё и говорит, что отправил дочь в логово хищников!
 -Смерть? Только от страха. Я опасаюсь их поодиночке, но вместе они меня не пугают. К тому же там её женешки не будут доставать. - Фавий весело засмеялся. Он был похож на юношу. Его седые кудри были коротко подстрижены, глаза, как и у всех демонов, были чёрные с золотой радужкой. Одежда была белого цвета с золотыми краями. Пиджак, брюки, туфли, рубашка, галстук. Он весь был белым. Эту привычку одеваться переняла от него и Алиса.
 -Издеваешься?
 -Я серьёзно. Там давно уже собрание?
 -Даже не начинали. Ждём тебя и герцога Нэкуама.
 -Тогда идём?
  Двое удалились в здание совета.

 Когда она очнулась, то поняла, что сейчас уже вечер. Закат был прекрасным даже для людей, а для демона, что только раз видела солнце он был ещё прекрасней. Но Алиса была не в духе.
 -Жива? Чёрт. Я думала, что умру.
 Днём, когда она только вошла в диванную отеля “Висты”, то встретила монстров, а не демонов, и от испуга потеряла сознание. Глупо? А что если вас посадить в одну комнату с сотней ядовитых змей? Или с стаей голодных львов? Вот примерно так она себя чувствовала.
 -Почему? За что? Я настолько провинилась? Мама, я тебя люблю, но по моему я ещё слишким молода… - Алиса была в депрессии и слёзы наворачивались на её чёрно-золотых глазах.
 -Тук-тук! Я вхожу! - та кто вошла издавая дурацкий звук была Розой. На ней всё так же было белое платье. Её волосы были не седыми, как у демонов, а зелёными как листва деревьев, глаза же были белыми с зелёной радужкой.
 -Чего грустим? Ты так перенервничала из-за новой должности, что упала в обморок! Это не хорошо. Девушки должны падать в обморок, только рядом с любимыми мужчинами.- смеясь протараторила Роза, не обращая внимания на страх Алисы.
 -Да, как тебя зовут?
 -А-алис-са Ин-нарс. - казалось, что девушка сейчас прикусит язык.
 -Алиса! Интересное имя. И ты тоже побывала в кроличьей норе.
 -Где?
 -Неважно. Давай я помогу тебе переодеться? А то у тебя, бедняжки руки трясутся.
 Следующие два часа Роза тоскала полумёртвую от страха Алису по посольству. Казалось, если они встретят ещё одного монстра, то сердце девушки этого не выдержит.
 -Вот как-то так. Знаешь, я так рада, что посол девушка! Ведь тут два неотёсаных дикаря с которыми в одиночку справиться трудно. Вечно всякой фигнёй занимаются. Хотя когда Ламар выходит в мир людей собирать грешные души, то он полезен, но Гримм тут только спит, ест да мучает грешников в пыточной. Потом кровь после него вытирать. Пахнет восхитительно, но как трудно отдирать от паркета!
 -Ага.
 Алиса вернулась в свою комнату только ночью. Она поняла, что Розу можно пока не опасаться, но если она начнёт говорить про убийства… так и хочется сбежать куда подальше.
 -Я думала умру. - Гримма и Ламара она сегодня, слава синему пламени, не встретила, но вымоталась знатно.
 -Посплю и соберусь с мыслями… Домой убежать не получится.- она вздохнула и заснула глубоким сном уставшего человека.


----Рабочее время----

 Серое небо тяжело ложилось на величественные горы, словно поглощая их вершины туманом. Этот пейзаж был грустным, и притягивал взгляд. Но стоило посмотреть на подножие горы, как сразу чувство трепета и величественности пропадало. Лес у подножия горы был словно мёртвый. Земля, из-за бесснежной зимы, была словно твёрдый гранит. Кусты и деревья ломались, и становились трухой невероятно легко.
 Дальше вверху стояло хлипкое, как и здешние деревья, здание. На висящей на одном ржавом гвозде табличке было написано : "Отель Виста". Он был заброшен по мнению людей, но иной взгляд был у мертвецов. Для них здесь была поляна цветов и деревьев со сладкими ягодами и плодами. Солнце приятно грело, но не обжигало, и под песни птиц их тянуло к отелю, что был недавно покрашен в голубой и белые цвета. А на табличке, прибитой четырьмя гвоздями красовались слова на непонятном людям языке.
 В этом прекрасном месте был мужчина. Он убил при жизни десять человек. Жену, её любовника, сына, тёщу, полицейского, начальника завода… Но при этом, даже умерев жуткой смертью он продолжал думать: ”Эх, святой отец не обманул. Я попаду в рай. Католическая церковь - лучшая! Ура индульгенции!”
 Мужчина, наслаждаясь природой, подошёл к зданию и попытался прочесть табличку.
 -Что за язык? Похож на помесь китайского и латиницы… Пофиг!
 Войдя в дом, мужчина увидел много других посетителей: мужчины, женщины, старики, дети, европейцы, негры, азиаты, славяне... Тут было много людей, но все были расслаблены.
 -Хм. Ну, времени у меня теперь много. - сев на диван, мужчина ждал. Прошел час, два, три, десять, но он продолжил ждать без каких либо жалоб. И настала его очередь. Мужчина встал, и зайдя в кабинет, увидел за огромным дубовым столом девушку семнадцати лет с болезненно-белой кожей и седыми волосами, глаза были чёрно-золотыми  и воспалёнными. Выглядела она как тяжело больной человек, что долго не спал, а рядом, улыбаясь стояла женщина с зелёными волосами и глазами.
 -Что за маскарад? Это ангелы так глупо выглядят? Или это специально таких уродцев сюда поставили? - думая так, мужчина сел напротив девушки.
 -Добрый вечер, вы Джон Коуди, я полагаю? Меня зовут Алиса Инарс, а это моя помощница Роза. Перейдём сразу к делу. Вы совершили страшный грех десять раз - убийство, а после заплатили индульгенцию в церкви у епископа Гётте?
 -Да. - Джон выгнул грудь колесом и улыбнулся, словно гордился собой.
 -Так, что у нас там по правилам… хм....
 -Напомнить? - Роза весело улыбнулась и посмотрела на девушку.
 -Нет, просто я считала. Наказание за убийство - третья степень, а серийное убийство - четвёртая, но из райского посольства прислали жалобу на этого человека с требованием повышения наказания и с припиской о перенаправлении его жены и любовника. Так что… шестой уровень?
 -А не многовато для такой мелочи?
 -Его жена была верующей и любовник тоже, да и брак был не оформлен в церкви так что тут мы не можем их не слушать.
 -Что? - Коуди не верил, не верил, что он попадёт в ад, и что его будут там пытать. Его охватил страх, потом отчаяние, и следом гнев. Как эта стерва посмела ему сказать, что он грешник? Что он сделал не так? Он поднялся и хотел схватить эту наглую девку за грудки, но он почему-то упал.
 -Тише, тише. Шестой уровень, не десятый. всего лишь порубят на куски, скормят монстрам, возродят и снова, снова, снова и снова, пока твоя гнилая душонка не взмолится о пощаде! - руки и ноги Розы стали лианами, что начали опутывать грешника, раня его своими иглами.
 -Нет!
 -Мерзко. - Алиса отвернулась в страхе и отвращении.
  Роза смеялась, наблюдая за муками мужчины.
 -Давай быстрее, там ещё десять.
 -Ну, ты такая вредина, а недельку назад в обморок падала…
 -Мне надо работать, даже если я вас боюсь и опасаюсь.
 - Хорошо!
 - И пожалуйста, полегче. Ангелы мне уже столько жалоб настрочили про покаявшихся грешников, что я отвела им отдельную комнату.
 - Это ты к Гримму обращайся.
 - Рада, но у меня ноги подкашиваются, когда он на меня смотрит.
 - Я ему передам!
 После этого диалога, Джон Коуди познал ад и став демоном, начал бояться даже малейшего упоминания роз и собак.

----Трудный день----

 Порядок дня у посла ада был очень свободным. Фактически Алиса была не послом, а администратором. Утром княжна просыпалась в девять часов утра, почти моментально приводила себя в порядок и шла завтракать. После она принимала грешников и устанавливая их личность зачитывала уже вынесенный в небесной канцелярии приговор. Работа заканчивалась в два часа ночи и единственный кто не уставал от этого была вечно улыбающиеся Роза.
 - Алиса, соня ты моя дорогая, вставай! Я приготовила суп из потрохов маньяка и котлеты из наркобарона. Настоящие деликатесы. - женщина в белом платье как всегда разбудила Алису, попутно говоря очень страшные, даже по меркам демонов, вещи.
- Уже. Сегодня их много?
- Нет. Около семидесяти.
- Эх, тяжело же без помощников!
- Гримм?
- Не упоминай его! - княжна так и не смогла сойтись с вечно отсутствующим Ламаром и палачом Гриммом. Роза же сама решила сдружиться с ней, хоть продолжала пугать.
 Обе пошли по длинному коридору, что соединял столовую, спальни, кабинет и подвал, где часто пытал грешников Гримм. Алиса инстинктивно не смотрела на дверь в подвал и вместо этого разглядывала уличный пейзаж. Солнце уже ярко светило и только лёгкий туман не давал показаться ароматным цветам.
-Не забыла? Ты должна теперь делать вид будто выносишь приговор на месте.
-Знаю, знаю. И почему я выиграть не могу? Ты мухлюешь?
-Не, так было бы скучно. В карты все мухлюют, но только ты так плохо играешь в дурака.
 Зайдя в кабинет, Алиса уселась за дубовый стол и начала читать новые документы. Роза вышла посмотреть на грешников в диванную. Выход в диванную был с трёх сторон: со стороны кабинета, со стороны главного входа и со стороны лифта, что занимал одну комнату с коридором и лестничную клетку на второй этаж. Так называемая “диванная” была больше похожа на холл и гостиную, где ждали своей очереди множество грешников.
 -Так, действительно не так уж и много. Святых что ли больше стало? Или я не укладываюсь в график? Ладно, не важно.
-Алиса.
-Да, говори.
-Там, странная ситуация. Мне нужна помощь. - княжна оторвалась от документов и увидела,что вечная улыбка Розы стала мятой и натянутой, а издёвка в её тоне исчезла.
 По состоянию этой страшной женщины, посол поняла, что есть два варианта проблемы: либо ситуация очень необычна, либо дело табак.
-Показывай. - Алиса вышла в диванную и увидела проблему первого варианта. Вся комната была вымыта и грешники подозрительно тихо сидели на своих местах. А возле входной двери стояла женщина среднего возраста в одежде горничной. Она не выглядела живой, так как стояла почти неподвижно, словно статуя, но ощущение углублялось и из-за того, что голова женщины была в её руках.
-Безглавый демон? - за последний месяц работы Алиса второй раз чуть не упала в обморок. Этот тип демонов, что сразу всплыл в разуме княжны был весьма сильным, но пугало посла не только сила, но и очень плохое воспоминание про день рождение матери, когда княгиня Инарс пригласила гостей и все гости были без головы.
-Нет. Пока что душа грешника.- Роза привела в чувство девушку и подвела её к грешнице.
-Могу чем-то вам помочь госпожа? - голос горничной был хриплым и тихим, что пугало окружающих.
-Меня зовут Алиса Инарс, я посол ада. Как вас зовут?
-Анжелика Смит.
-Не могли бы вы пройти со мной в кабинет?
-Если это ваш приказ, госпожа Инарс.
 Княжне было безумно страшно, но она пыталась выглядеть естественно, чем поразила Розу, что думала, что девушка опять упадёт в обморок.
-Присаживайтесь, а я пойду в архив и найду ваше дело.
-Хорошо.
 Алиса быстро вышла из кабинета и поняла, что в прихожей все грешники нервно выдохнули, они были напуганы чем-то кроме говорящей головы. Они боялись самой Анжелики.
-Ладно, пора в архив. - архив был на втором этаже и занимал его полностью, но проработав месяц, княжна научилась ориентироваться в здешнем полумраке.
 Девушка ходила между рядов и найдя досье принялась читать. Папка была довольно толстой, но княжна довольно быстро читала и чем дальше тем страшнее ей становилось.
 -Процесс не окончен?! На продолжении процесса настаивал посол рая сэр Адам Кертли серафим  второго ранга, аргументируя это верой и преданностью подсудимой. Да ладно, скажи: “Господи помилуй!” и ты не грешник? Да её под высшую меру надо! - в списке убийств у Анжелики Смит значились 25 убийц, 18 насильников и 7 мошенников. На странице её верования был записан католицизм с припиской, что она преданная верующая и ненавистница грешников. С таким досье можно было угодить в ад, но в небесной канцелярии часто выносили приговор по преданности вере. Если человек был верующим, то у него было больше шансов попасть в рай, даже если он убийца.
 -Почему я?! Почему в адское посольство?- Алиса оступилась и оперлась о полку с другими папками, случайно уронив их.- Ладно, надо прибраться и идти, а то ещё и Роза придёт. - собирая папки княжна нашла неподписанною и решив подписать её позже, взяла с собой.
 Возвратившись в кабинет Алиса застала женщин при очень странной сцене. Роза была зажата в угол и её волосы обратились в извивающиеся стебли, а Анжелика держала свою голову в левой руке и нож в правой. Обе застыли не двигаясь и смотрели на княжну.
- Алиса, спасай! - голос Розы был немного испуганным, словно она увидела мышь. Но в такой обстановке женщина улыбалась гораздо искреннее чем обычно и казалась довольной.
- Госпожа, не вмешивайтесь. Я просто наказываю грешника. - лицо горничной осталось спокойным, но голос выдавал нервозность и страх пред Розой.
 - Так, Анжелика, положи нож. Роза, успокойся и отойди от угла.- посланница мира видела, что находилась в опасности не её помошница, а новоприбывшая грешница, потому ситуация была очень опасной. -  Мисс Смит, я нашла ваше дело. К сожалению, ой, то есть к счастью для вас, вы не можете попасть Ад так как суд над вами до сих пор продолжается, а значит я могу только извиниться за неудобства и попросить остаться в резиденции.- Княжна поклонилась сидя за столом.
 Обстановка в комнате стала немного легче и двое монстров разошлись в разные углы помещения.
 -Так, значит у нас появился раб? - эти слова звучали резко и грубо, словно их произнёс неотёсанный варвар. Этот варвар был Гримм - надзиратель темницы и пыточной.
 -Что? Когда это я стала рабой? Неужто демонам не хватило кары божьей в своё время? - Мисс Смит была зла и готова перерезать глотку мерзкому демону даже не смотря на его статус, что был ей неизвестен. -
-К великому сожалению я не истинный демон, а обычный грешник как и ты миссис Дулахан. - Гримм был высоким, черноволосым мужчиной с алыми радужками, а одежда была стандартным костюмом ада. Весь его вид походил на демона с манерами и тонким вкусом прекрасного, но его речь оставляла желать лучшего.
 -И да, девочка, положи нож, а то я и Гримм четвертуем тебя. - “трио смерти” было очень дружным и смертоносным, потому их надо было остановить.
- Нет, прошу успокоиться! Она подсудимая и будет временно здесь жить! - вскрикнула испуганным тоном княжна Ирнас.
- Плевать, я не собираюсь жить под одной крышей с такой лицемеркой! - в одно мгновение все трое изменили свой облик. Гримм стал прямоходящим ящером с длинными когтями на руках, Роза обратилась в дриаду обвитую шипами и хищными растениями, а безглавая шея Анжелики зажглась белым пламенем и из этого пламени появился серебристый меч с красными вставками. Все были готовы убивать.
 - Не надо! - Алиса жалобно пропищала и спряталась под дубовым столом в надежде не быть втянутой в эту бойню.
 - Накажите меня! Пожалуйста! Я заслужил своё наказание, умоляю! - в этот напряжённый момент в кабинет влетел умалишённый и мгновенно лишился головы. Грешники так легко не умирают, ведь они уже мертвы, потому истинные демоны их и боятся.
 Ближе к вечеру “Виста” была перекрашена с голубого и белого в монотонный цвет запёкшейся крови. В этой бойне пострадал только отель и психика некоторых грешников. Оптимист сказал бы что всё прошло хорошо, но реалист или, как принято называть их, пессимист сказал бы, что все неприятности впереди.
 Было решено, что Анжелика Смит будет ночевать в отдельном одноэтажном здании, где располагались дополнительные комнаты для похожих ситуаций. Резиденцию договорились перекрасить завтра и тех кто ещё из грешников не был определён направят на помощь в реставрации.
  Юная княжна уже была в свой комнате. Ей не спалось, потому она зажгла светильник и решила прочесть документ без названия. Обычно каждая папка была подписана и лежала на своём месте, но эта ещё была и толще чем другие. Не долго думая, Алиса открыла досье и начала читать.
     Дело №17.05.505.884.0
          (Потомок С.)
Прочтя первые строки дела, Алиса была в недоумении. Первые три цифры были: число.месяц.год, четвёртая порядок досье в картотеке Райской и Адской библиотеках за тот год, а пятое число должно означать важность документа с 9 по 1, но 0 означал сверхсекретную информацию, что мог прочесть только король ада и Бог с архангелами. Даже прочтение этого заголовка карается смертью.
 -Господи помилуй! Я только честно выполняла свои обязанности! Пощади! Мне всего сто восемьдесят, я слишком молода! - впервые в этой резиденции демон упал на колени и взмолил о пощаде. Этой ночью княжна так и не заснула, а папку спрятала под кроватью под паркет.
 -Мама, отец хочет, чтобы ты поскорее меня увидела! Я обречена… почему так? За что?




----Тревога на душе----

В “Висте” царил хаос. И грешники и трое демонов приводили алое здание в первоначальный вид  перекрашивая его в голубую и белую краску. Все комнаты отмывались, обои переклеивались, а документация расставлялась на свои места. В этой гонке участвовали даже только прибывшие души убийц и прочих грешников, а причиной служил ревизор! Где бы не упоминалась эта профессия: в Аду, в Рае или в мире смертных, но везде она пугала не чистых на руку рабочих.
 -Нет! Не сюда. Эти папки должны быть в пятой секции! И почему они все липкие? Переделать!
 Самым беспокойным и злым в этот день был не Гримм, не Роза и не недавно прибывшая Анжелика Смит. Этой страшной особой сегодня была посол Ада, княжна Инарс, Алиса Инарс. Через несколько часов приезжал ревизор, всё посольство в руинах из-за стычки Розы с Анжеликой, а также на руках у Алисы были сверхсекретные документы. Всё это злило, пугало и раздражало княжну.
 На первом этаже в холле руководила реконструкцией Роза и хоть она улыбалась как обычно, но немного хмурилась слыша нервные крики княжны. Она была единственной кто чаще всего разговаривал с Алисой за эти две недели и естественно, что смогла заметить слишком сильную нервозность посла. Потому закончив с работой, Роза пошла в комнату к княжне и непривычно для себя постучалась.
 -Входите!
 Зайдя, демонесса удивилась беспорядку творящимуся в помещении. Все вещи валялись где попало, а документы и их копии были выстроены в две горы на которые сверху бросили пару платьев и колготок. На полу в груде этих вещей, оперевшись о кровать спиной, сидела Алиса и в руке у неё была бутылка с вином…
 -Ты пьёшь? Я думала, что ты трезвенница. - беспокойство жестокой демонессы увеличивалось пропорционально удивлению.
 -Я? Не! Эт, тебе кажеться! Точно, ты переутомилась. Можешь идти отдыхать! - вечно бледное лицо девушки было окрашено румянцем, что сильно контрастировали с цветом бледной кожи, а под чёрно-золотыми глазами виднелись синяки на которые недавно было нанесено огромное количество косметики.
 -Скажи честно. Сколько ты уже в запое?
 -Эм, точно не вспомню… Да и не пила я совсем… А! десятого числа!
 -Третий день? Начала почти сразу после прихода Анжелики? Убью её пожалуй…
 -Не она! Виновастая… - язык демонессы заплетался в безуспешной попытке закончить предложение.
 -Стоп, скоро же ревизор. Почему ты напилась?
 Юная княжна пыталась ответить, но всё никак не получалось. Бросив попытки узнать что-либо, Роза создала на руке цветок с резким отврезляющим запахом и поднесла его к пьяной Алисе. Та в свою очередь, задыхаясь, вскочила на ноги и наполовину пришла в себя.
 -Точно. Ревизор. Ай, какого ангела я так напилась. Вот зачем.
 -Ты лучше зубы почисти и объясни что с тобой такое! На параноика похожа.
 От замечания со стороны, княжна смутилась и кинулась приводить себя в порядок.
 -Да, это, навалилось всё сразу. Я уже путаю документы, засыпаю на ходу. Да и ревизор на носу, вот для смелости…
 -По существу и не увиливай. Что случилось! Ты же сама прилежность и я ни за что не поверю, что ты напилась как безработная из-за усталости!
 Девушка ещё больше смутилась. Ей хотелось уже плакать со стыда.
 -Говори или я позову…
 -Хорошо! Только не надо никого звать! - княжна прыгнула со стула и мгновенно встала на колени. На это великолепное движение, Роза даже бровью не повела.
 Через пару минут, когда обе женщины расчистили себе небольшое пространство в этом бардаке, бледная Алиса присела на кровать, а рядом с ней села зелёноволосая демоница. Княжна не знала что сказать и нервно ломала себе руки. Взгляд её метался по всей комнате, но не падал на Розу. Но когда терпение демонессы начало подходить к концу, девушка заплакала.
 -Я открыла запретный документ…
 Роза на мгновение застыла и ужаснулась. Если запретный документ был вскрыт, то его хозяин узнает об этом и явиться за ним.
  -Три дня назад? Но ты уверена, что это он? Ведь никто из канцелярии не пришёл!
 -Он. Это был он. А не пришли они, потому что я открыла его на секунду... Они узнали что папка была открыта, но не знают где… - Алиса тихо плакала и начала немного бредить от нервозности. - А ведь мама говорила, что я невезучая… Верно. Чего и следовало ожидать… Я даже не демон, а пытаюсь что-то строить из себя…
 -Успокойся. Причём тут твоя мать? Стоп, не демон?!
 -Да, не демон. Просто урод. Я ничтожество… А ведь я это всегда знала, но не признавалось в этом…
 -Так. Хватит.
 -И ведь меня все презирают… Даже ты. Я слаба, неуклюжа, труслива, слишком мягкая и покорная… Я просто рождена калекой… Мам, почему так? Ты говорила, что я стану сильнее, а я стала лишь слабее… Почему все считают, что я им должна? Я обычное ничтожество. Я уверена, когда меня будут казнить, то отец будет либо на очередном совещании, либо на встрече с какими-то высокопоставленными чиновниками…
 Княжна была погружена в свои мысли и полностью игнорировала своё окружение. Но рядом с ней сидела Роза и невольно вспомнила свои первые дни в Аду. Её тогда считали не злобной, кровожадной и безумной хищницей, а бесполезной тряпкой, которую все презирали… Только однажды,найдя луч света в этой тьме она попыталась подняться, но и тогда её опустили, вновь, в глубины отчаяния… Это было самым отвратным временем её жизни…
 -Если ты продолжишь жалеть себя… То просто умрёшь… Поверь я знаю. И ты была права, что я презираю тебя, но не из-за твоей ничтожности… Успокойся и приведи себя в порядок. Через час приезжает ревизор.
 Алиса подняла глаза и увидев яростный взгляд собеседницы, отвернулась. Роза вышла, оставив княжну наедине с собой.



----Адский ревизор----

Вечером, на лифте, из Ада прибыл ревизор. Алиса немного протрезвела и смогла встретиться с ним.
 -Добрый вечер, княжна Инарс. Я - Сульф, первый помощник командующего базой. - Демон был одет иначе, нежели другие его собратья. На нём была белая рубашка с воротником стойкой, белый шарф-галстук и малиновый пиджак. Всё по очень устаревшей человеческой моде.
 -Рада вас видеть, сэр Сульф. Вы, желаете отдохнуть?
 - Пожалуй отдохну и с завтрашнего дня начну проверку.
- Тогда я вас проведу. - Роза ловко подхватила пару сумок демона и понесла их в комнату в пристройке.
 - Bonne nuit(спокойной ночи), mademoiselle Алиса!
 - Спокойной, сэр Сульф.
 Роза и Сульф вышли из резиденции. Они уже шли по небольшому цветочному саду, как остановились.
-Вот мы и встретились, невестка. Как поживаешь?
-До того как ты нагрянул, всё было хорошо.
 -Жестоко. - Оба демона говорили спокойно, сохраняя вежливые улыбки, но в глазах обоих была неприязнь, даже вражда.
 - Правда? Но я же так стараюсь быть вежливой.
 - Невестка, вы такая tricher(плутовка).
 - Oui je suis(Да, я такая)
 -О, вижу вы подучили французский. Я впечатлен.
 - Ладно, закончим любезности. У меня к тебе дело, деверь. Маленькая княжна нашла какой-то секретный документ. И потому я хочу, чтобы ты мне помог.
 -Хорошо, но взамен я хочу одну услугу. Пусть на ежегодное собрание она поедет вместо меня.
 -Я с ней поговорю…
 -И да, я догадываюсь что за документ. - Вежливая улыбка слетела с лица Сульфа и он выглядел серьёзным. - До того как вас поставили на эти посты, был инцидент с проникновением в небесную канцелярию. Был украден документ, но из-за высокой степени секретности о нём мало что известно.
 -И чьё это досье? - От степени напряжения, даже голос Розы дрогнул. Дело было весьма серьёзным.
 -Досье одного из заключённых Тюрьмы Духов. Если слухи верны, то это потомок падшего ангела.
 -В это сложно поверить. С Алисой точно всё будет хорошо?
 -Удивлён, что ты так заботишься о ком то помимо себя и Анархиста. И отвечая на твой вопрос: не знаю. Пусть она пойдёт на совет и там отдаст посолу рая Адаму Кертли.
 -Ладно, пошли, уже темнеет.
 …
 Утром следующего дня, была проверка документации, пыток и состояния здания. Всё это в одиночку делал Сульф. Из-за этого работать было тяжелее чем обычно и княжна беспрерывно ворчала.
-Почему нельзя сделать выходной или проверить на выходном? Почему именно во время работы он так резко забегает?! Так ещё не стучась! - Алиса была вся на нервах и Розе приходилась выслушивать это из раза в раз.
 И уже вечером этого дня, когда последний грешник был отправлен в пыточную, в кабинет влетел Сульф.
 -Я закончил, проблем нет. Вы, очень старательны mademoiselle Алиса! Но мне надо поговорить с вами t;te-;-t;te.
 -Да? Хорошо. Роза, выйди на минутку. - Девушка была вымотана, удивлена и растеряна. Оставшись наедине с демоном, она не знала что делать.
- Моя невестка рассказала о секретном документе, как он называется? - Сердце княжны пропустило удар. Тема, которую она не хотела поднимать, всплыла сама собой.
 - К-какой документ? - Алиса натянуто улыбнулась и никудышно соврала.
-Я хочу вам помочь так как предполагаю, что это очень необычный документ. Повторюсь, как он назывался? - Княжна тяжело вздохнула и обречённо ответила: - Дело №17.05.505.884.0 (Потомок С.). Больше я читать не стала.
 -Значит я был прав… Mademoiselle Алиса, позвольте дать вам совет. Никому не говорите название этой папки, а так же, отдайте её послу Рая. Встречу я вам организую на съезде ангелов и демонов.
 - Съезд?
 -Да, подпишите это согласие. Если вы оставите этот документ у себя, то беды не миновать.
-Поняла… - Испуганная Алиса, подписала документ.  Сульф попрощался и вышел, оставив княжну наедине с собой.
 -Как так получилось?


----Вор----

Ад. Его карта не может быть плоской, ведь он трёхмерен. Острова, что парят над землёй, города стоящие на вертикальной скале, лабиринты возникающие из ниоткуда, подземные поселения, невидимые замки, титаны, рушащие скалы… Всё это слишком хаотично и подвижно, из-за этого найти определённое место всегда затруднительно. Но поистине неописуемым, можно назвать “девятый круг”. “Девятый круг”, по сути, это море пламени, которое сжигает и истинных демонов, и ангелов. В этом море идут зелёные дожди и всегда стоит фиолетовый туман. По сравнению с остальным Адом, “девятый круг” статичен и более понятен. Но изучить его невозможно и никому не нужно. Однако у него появился первый обитатель.

 Десп Эратионис, имя, которое мало кто помнит в Аду, принадлежит очень своеобразному демону. Внешность у него очень человечна: карие глаза, русые волосы, телесный цвет кожи… должен быть. Сейчас, он лежит на единственном “островке” “девятого круга”. Весь торс и левая нога перевязаны бинтами, волосы приобрели зеленоватый оттенок из-за дождя, а кожа стала сильно бледной, почти как у обычного демона. Он лежал, стараясь не двигаться и не дышать. Засохшая кровь была почти на всех участках его тела. Десп не первый раз был серьёзно ранен, но из-за яда всё усложнилось. И лежа на этом “островке”, он почувствовал, слабый, почти незаметный отклик. Этот отклик был настолько слаб, что сильные им пренебрегли, а слабые не заметили, но сердце демона ёкнуло, ведь ради этой вещи он чуть не погиб, а сейчас она в чьих-то руках. Это было настоящее везение, что отклик был всего секундным, а то бы хозяин вещи решил бы прийти в тайник…
 -Да… вы… издеваетесь? - голос его был хриплым, но в нём слышался испуг, огорчение и гнев. Десп, с тяжестью поднялся и из моря пламени достал сменную одежду и костыль. Русые волосы стали неестественно белыми, а глаза неестественно чёрно-жёлтыми, а не чёрно-золотыми. Нарядившись в тёмный плащ, он прыгнул в пламя. Почти сразу из пламени выплыл золотой ящер с Деспом на спине. Вор отправился к обнаруженному тайнику.


----Ежегодный съезд ангелов и демонов----

 Утро. В “Висте” было непривычно тихо. Алиса сортировала документы, которые были бы её полезны на собрании и наводила порядок на рабочем столе. Роза, с неизменной улыбкой, также перекладывала папки рядом с княжной. Кроме шуршания бумаг не было слышно ничего.
 -Роз, этого не откладывай далеко, папка слишком толстая… он - пятый уровень наказания.
 -Да? Спасибо, буду внимательней. - Хоть Роза внешне была спокойной, но переживания грызли её. Это были забытые муки, которые глухим стоном звучали внутри неё. Демонесса переживала за эту маленькую княгиню, не было какой-то определённой причины, просто привязанность… во всяком случае так думала сама Роза.
 -Об отеле не переживай, я и безглавая присмотрим за ним… про Гримма так не скажу, ведь его единственное умение - пытки, пыитки и убийсва!
 -Ясно… Не разгромите тут всё, а то мне потом перед начальством ненакланяться…
 -Ладно, учту!
 -Хоть бог мне и велел избавить мир от грешников, но я буду мириться с этим какое-то время. - Обе демонессы начали оглядываться и заметили  голову Анжелики, лежащую за цветочным горшком на подоконнике.
 -А ты что тут забыла?
 -Спала.
 -А комната тебе на что?
 -Роза, Анжелика, успокойтесь. Ещё не хватало новой бойни.
 К всеобщему счастью нового разгрома не последовало.
 В полдень Алиса была готова отправляться. она взяла папку с документами и вышла на поляну перед “Вистой”. Никто её не провожал из-за всеобщей занятости.
 -Уже время… - не успев окончить мысль, княжна увидела голубой огонёк, который начал расширяться образуя огромную сферу. Когда сфера стала два метра в диаметре и её нижняя часть погрузилась в землю, то она резко сплющилась и стала похожа на проход. - В Аду такого не увидишь. - Будучи в лёгкой растерянности, Алиса вошла в портал.

 …

 В Райском посольстве было более шумно нежеле в Адском. Это было из-за количества служащих. Когда в “Висте” было только четверо, то здесь все сорок. Размерами, вместимостью и “качеством” это посольство было лучше.
 -Мари, принеси мне прошлогодний доклад. Судя по всему он мне понадобиться. - Послом рая был сэр Адам Кертли серафим второго ранга, светловолосый и голубоглазый юноша с двумя серыми крыльями за спиной. Он был фанатичен, упрям и слишком порядочен.
 -Хорошо, милорд.
 Адам, как и многие госслужащие Рая, был невыносим. Хоть на первый взгляд он приятный в общении человек, но как только кто-то заговорит с ним то поймёт, что он крайне скучная и неинтересная личность.
 -Теперь всё. Мари.
 -Да, милорд?
 -Оставляю тебя за старшую. Я вернусь через неделю.
 -Удачи вам. - Ангел кивнул и ушёл во двор, ждать портал.
 Женщина по имени Мари, была на ранг ниже Адама, но она сильно не отличалась от него, что внешностью, что характером. Можно было подумать, что они родственники…
 -Вы кто?
 -Неважно. Я поставил барьер, нас не слышат и выйти отсюда невозможно. - Напротив Мари стояла фигура в плаще. Это был Десп Эратионис.
 -Вы ведь понимаете, что я не беспомощна?
 -Я сражался на равных с архангелами, а ты? Не угрожай мне понапрасну и я подумаю оставить тебя в живых.
 -Да ну? Что-то я вам не верю…
 -Тогда просто выслушай мой вопрос и сама решай, убью или нет… Зачем в Адскую резиденцию был открыт портал Рая?
 -Ваша цель - посол Ада?
 -Значит вы его пригласили… Ясно.
 -Нет, мы… -Не успев договорить, девушка ощутила холодную руку на своём горле. Воздух словно не хотел идти в лёгкие. Беспомощно болтаясь в воздухе и ударяя этого нарушителя ногами и крыльями она слышала лишь его монолог.
 -Забавно, наверное я очень долго не показывался. Новый Дьявол сошёл с пути? Мир между Адом и Раем...Ха, ха, ха. Да я глупее ничего не слышал… но ничего, когда господин освободиться, то всё вернётся на круги своя…

 Труп Мари был найден на следующие утро… причиной смерти официально объявили самоубийство… но в это никто не поверил.




----От автора----
 Произведение пока ещё пишется, потому время от времени я буду добавлять новые главы. Следите за обновлениями.
 Ваш, Иван Карпов.