Я всегда права. Глава 10

Наталья Сережина
Вова и Оля приехали в больницу. Нашли лечащего врача в отделении, куда привезли Таню. Успокоившись, что ничего страшного для мамы и ребенка нет. Они направились в палату.
-Ты как, любимая? - первым делом спросил Володя.
-Голова болит сильно и тошнит, - ответила девушка. - Врач сказал, что меня тут подержат какое-то время.
-Ну и хорошо, зато никто нервы трепать не будет! - сказала Оля и с укором посмотрела на Вову.
Тот сразу понял, что Оля намекает на его мать.
-Я поговорю с ней, - пообещал мужчина.
Он сел на кровать к Тане, взял ее за руку и задал мучавший его вопрос.
-Оля сказала, что тыт получила какое-то сообщение...
-Да, жуткое какое-то с ужасным фотошопом. -  Она включила телефон, нашла то самое сообщение и протянула гаджет жениху.
-Что за бредовая фотка, -сказал Володя. Погоди. Кто это прислал?! - воскликнул он и побледнел. - Не может этого быть. Нет. Это чья -то злая шутка.
Оля и Таня удивленно переглянулись и посмотрели на Вову, ожидая объяснений. Тот сидел мертвенно бледный.
-Это страница моей бывшей девушки, - наконец сказал он.
-Вов, ну бывшая и что. Я же не маленькая. Тебе не 15 лет. Понимаю, что до меня у тебя была куча девушек. Может быть она просто хочет возобновить былые отношения... - начала Таня.
-Ты не понимаешь!
-Ну а зачем она стала бы такие фотографии слать. Наверняка шпионила, нашла Танины фотографии, страница-то у нее не закрыта. Фото в открытом доступе! - тут Оля уже с укором посмотрела на сестру. - Я говорила тебе сто раз, закрой страницу, чтоб никто не заходил и не смотрел ничего, и не писал!
-Вы не понимаете! Обе! - Вова вскочил с кровати и зашагал по палате быстрыми шагами.
-Да уж не глупее тебя! - съязвила Оля.
-Я не об этом.
-Ну значит скажи нормально, что случилось, а то ходишь как медведь после зимней спячки, - сказала Таня, начиная сердиться.
-Она не могла написать тебе! Я знаю точно!
-Ну написала же! Или ты хочешь сказать, что я это все придумала?! - девушка готова была расплакаться.
Вова видел, что еще немного его молчания и случиться непоправимое. Он остановился. Посмотрел Тане в глаза, словно собирался с мыслями.
-Она не могла написать тебе. Алла погибла три года назад. Разбилась на машине.
В палате наступила полная тишина.