Плачь и танцуй

Алексашка Колинько
История первая. Знакомство.                глава 1.
-Куда ты пошла на ночь глядя, детка?
-Я…я погулять, мам. Я быстренько.
С этими словами из подъезда выбежала девушка, в пёстром платье и с голубыми, как небо глазами. Увидев её, я сразу кинулся было за угол дома чтобы она меня не увидела, но у меня не получилось, не успел. Прямо перед ней я выронил платок, девушка наклонилась и медленно протянула мне его в руки. Я немедля хотел было вырвать его из объятий этой особы, но она не отдала.
-Этот платок, он весь в пятнах крови, вам помочь, вам плохо? –Я стоял в ступоре, не зная , что же сказать. Девушка не давала моей голове подумать и перебивала мысли своими надоедливыми  вопросами.
-Что у вас с глазами? – Спросила она меня. И правда , подумал я, что может быть с глазами одержимого человека.
Мне начинала мозолить глаза эта фигурка, выждав момент, я вырвал из её бархатных рук платок и поспешил прочь.
-Постойте, иначе я буду ходить за вами до самого утра, один лишь вопрос, я получу ответ и не задержу вас больше, пожалуйста.- я остановился, да признаться, меня заинтересовало её предложение. Мне захотелось чтобы это невинное создание знало обо мне всё и даже больше. Чтобы это был не один вопрос, а целая беседа, хотя нет чтобы она молчала и слушала, как интервью,как мой монолог, но я не хотел, а точнее даже не мог здесь долго задерживаться.
-У вас есть ровно минута чтобы утихомирить ваше любопытство. Время пошло.
-Что у вас с глазами? Они не просто чёрные, они пронизывающие насквозь. Ваши глаза полны боли, страха и ненависти, я никогда не видела ничего подобного, я просто сгораю от желания узнать о чём же вы думаете,  скажите почему они такие. Что с вами могло такого произойти?
Мужчина с платком стоял в полном недоумение над ситуацией, но видно было, что его настигла заинтересованность в данной девушке и её вопросе.
-Вы правда хотели отнять у меня минуту, задать этот вопрос про мои глаза и больше никогда меня не увидеть? Увы, но вы потратили свою единственную возможность заинтересовать меня и задать ещё один вопрос. Мне жаль вас. Но не отчаивайтесь, ведь вы ещё настолько не опытны в сфере литературы. Вы ведь писательница так ведь?
Да, но тем не менее вы ещё здесь и как вы, как вы поняли что я писательница?
-Ведь только такие как ты писательницы-мечтательницы  могут так описать глаза убийцы, что он почувствует себя невиновным.
-Вы убийца?
-Ты сама дашь ответ на этот вопрос, когда очнёшься связанной где-нибудь в подвале и увидишь мои жуткие, чёрные глаза.
-Нет, я вам не верю.
-Я тоже.- с этими словами мужчина медленно, зная что девушка за ним не пойдёт, развернулся и ушёл глубоко во тьму. Девушка ещё долго стояла и смотрела как фигурка столь загадочного персонажа исчезает за чередой деревьев и построек.
2 глава.
-Мира, ты что до сих пор ещё спишь? Мира вставай, учёба не ждёт!
-Да, мама, встаю, встаю. –Девушка лениво поднялась с кровати, потянулась и подошла к окну, как бы оповещая  всю городскую суету о своём пробуждении. И начиная  раздумья о новой книге. После вчерашнего голову Миры просто разрывали мысли о её будущем романе, в нём обязательно должен быть убийца, а лучше маньяк, да маньяк и девушка, невинное создание, попавшая под дурное влияние. Но от мыслей её отозвал стук в дверь, который усиливался с каждым разом.
-Да иду, иду. Зачем так стучать.- Мира  открыла дверь, за ней стоял мужчина в форме полицейского.
-Добрый день, девушка- мужчина представился как старший лейтенант отдела по борьбе с преступностью Мороковский.
-Здравствуйте, Мира, но в чём собственно дело?
-Скажите, Мира, вы вчера ничего подозрительного не видели или может не слышали, в промежуток  между двенадцатью и часом ночи?
У девушки  перед  глазами всплыла вчерашняя картина: загадочный мужчина, кровавый платок, «-Ведь только такие как ты писательницы-мечтательницы  могут так описать глаза убийцы, что он почувствует себя невиновным.»
-ДЕВУШКА , ДЕВУШКА, ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ?
-А что, простите.- У Миры затуманился мозг. Начали подкашиваться ноги.
-Я повторяю вопрос, вы вчера видели, или может слышали что-нибудь подозрительное в промежуток между двенадцатью и часом ночи?
-Кажется нет.
-Кажется? Вы уверены?
-Да, да я уверена. Ничего подозрительного не слышала, никаких убийц не видела.
-Что простите?
-Что?
-Вы упомянули слово убийца, с чего вы взяли, что кого-то убили?
-Я…
В разговор вмешалась мать девочки.
-Что тут происходит? Мира иди на кухню, я тебя уже заждалась .
Мира облегчённо  вздохнула и пошла на кухню. Мама девочки ещё долго о чём то разговаривала с лейтенантом. Когда она зашла на кухню, на женщине не было лица, она побледнела.
-Мама, что случилось. Что он сказал и вообще зачем приходил?
-У нас во дворе вчера убили соседку, Олю. Теперь ты сидишь дома и никуда не выходишь, в институтах и школах временно прекращены занятия. А в издательство сама завтра заедешь, возьмёшь всё, что скажет мистер Броун и тут же домой. Ты поняла?
Мира молча  отодвинула тарелку и направилась к себе в комнату. Так и не дав ответа. Да, она хорошо знала жертву. Слова матери всё не давали покоя, впиваясь в разум . Как такое возможно? Как милая девочка из квартиры напротив больше не зайдёт за мукой и не спросит у тебя как дела? Как такое возможно, что ты больше не услышишь её разливающийся смех и предложение погулять. Мира расплакалась, в голубых глазах мутнело, как будто на них наплывали  облака и Мира уснула. Ей снилось беззаботное детство, школьные годы, друзья, первая любовь и просто спокойная жизнь, безмятежная, словно приливающие к берегу волны.….Когда она проснулась на часах было шесть  вечера. Мира решила не терять время зря и отправиться в издательство, чтобы уже завтра посвятить себя статейкам и новой книге. Девушка собрала рюкзак и поспешила на остановку.
В издательстве на удивление было много народу, все хотели заработать денег и напечатать свою рукопись. Мира прошла в кабинет мистера Броуна.
-Здравствуйте, вы сказали маме чтобы я зашла и взяла какие-то  документы, потому что из-за случившегося  у нас обстоятельства, некоторое время я буду писать и вообще работать  из дома.
-Да, Мира конечно, но у меня к тебе есть  предложение по лучше.Ты работаешь здесь уже год и твой успех растёт с каждым днём на невероятной  скорости и поэтому для повышения твоего опыта, твоей квалификации я хотел предложить тебе одно задание, что ты скажешь по этому поводу?
- Я очень польщена тем как вы обо мне думаете. И думаю,  что если у меня получится его выполнить, я с удовольствием возьму это задание?.
- О, в нём ничего сложного, недавно ко мне в издательство заглянул  один человек. Он сказал, что очень хочет чтобы мы по его рассказам написали книгу, он готов за это заплатить и при чём немалые деньги, вкратце посвятив меня в свои мысли насчёт книги я сразу понял , что эта тема твоя, я уверен, что ты её раскроешь и она словно бутон розы расцветёт на прилавках книжных магазинов, так что всё в твоих руках. И кстати этот человек готов приезжать к тебе на дом, не создавая никаких лишних проблем. Получается, что всем от этого хорошо и выгодно, и тебе, и мне, и тем более ему! Ну так что, что скажешь?
-Это предложение очень неожиданное для меня и судя по вашему описанию очень интересное, тем более я смогу выполнять работу дома  и мама будет спокойна, что я всегда рядом . Мне надо будет познакомится с этим человеком, вы мне дадите его номер?
-Зачем же, ты можешь познакомится с ним лично, прямо сейчас и прямо  у меня в кабинете.
Только сейчас через отражение в зеркале Мира увидела,  что в дальнем углу кабинета, на диване, сидел человек, читающий какие-то журналы. Мира заволновалась. Она направилась к нему, чтобы познакомится, ей не терпелось расспросить его о сюжете будущего шедевра.
-Добрый день, я Мира.
Мужчина положил журнал и посмотрел на Миру, их глаза встретились. Минут на десять девушка застыла в ужасе, потом сказав, что ей надо позвонить выбежала из кабинета. Мужчина рванул за ней. На выходе из издательства он схватил её за рукав и потянул за угол дома, всё шепча ей чтобы она не боялась его.
-Вот так встреча, словно сама судьба решила , что мы снова должны встретится. Так ты и есть тот самый известный журналист, который будет делать всё, что я пожелаю?
-Не всё, в мои обязанности входит лишь только то, что касается книги, но мне кажется, что мы не сможем с вами сработаться  и я буду вынуждена отказаться от этого задания.
-Не думаю.-На лице мужчины появилась загадочная, притягивающая улыбка. Мира заглянула ему в глаза. Они были до жути и страха чёрные…                3 глава.
Мира поспешила  домой , на глазах выступили слёзы, в голове было лишь одно-«Неужели он убийца»…
-О доченька, ты быстро, ну что всё забрала, теперь ты свободна? Мира вытерла слёзы чтобы никто не заметил и рассказала маме о задание мистера  Броуна.
-Ну что ж , если это так важно, то я не могу тебе запретить, тем более что может случиться, ты ведь будешь дома, под присмотром. Я не против.
-Ты уверена? –В голосе Миры была дрожь и испуг.
-Да, конечно, всё в порядке , Мира. Иди к себе, отдохни.
Мира пошла к себе в комнату, дверь захлопнулась, девушка легла на кровать,  на глазах снова вспыхнули, будто огоньки слёзы. Она плакала от безысходности, от незнания, что делать дальше, от беспомощности и от испуга за будущее. Мира провалялась в кровати до ночи, на часах пробило полночь  . Гулять ей было больше нельзя, особенно в тёмное время суток. И Мира решила найти альтернативу этому и вышла на балкон. На улице царила успокаивающая тишина, но вскоре начал  подниматься ветер, колышущий деревья и приносящий какое-то неспокойствие. Мире стало не по себе. Девушка решила зайти обратно и потеплее одеться. Балконная дверь захлопнулась, на улице послышался крик и ещё один. Посыпался ряд вздохов и всё утихло.
Следующее утро вышло неспокойным, во дворе опять были полицейские. И как назло, в это время Мира решила сходить  в магазин. Возле подъезда девушка опять встретила того самого лейтенанта.
-Ну здравствуйте, Мира, я же говорил. Правда жаль, что при таких обстоятельствах.
-При каких обстоятельствах?-Мира заволновалась.
-Не могу раскрывать вам всех секретов, но есть подозрение, что в городе появился маньяк, как видите уже вторая жертва.-На удивление девушки, лейтенант говорил об этом совершенно спокойно, как будто его ничуть не пугали царившие «обстоятельства».
-Вы знакомы с жертвой? Можете что-то про неё сказать?-Лейтенант подвёл Миру к трупу молоденькой девушки.
-Нет-Прошептала Мира. –Нет, не может быть, нет, нет, нет.-С каждым разом это слово произносилось всё громче и громче.
-И..ир…Ира. Я, я не верю-Мира бросилась к трупу и начала его поднимать-Ира, Ира вставай, не спи, это уже не смешно. Да, я поверила в твою шутку, всё вставай.-Мира плакала и истерически смеялась. Её попытались унять двое полицейских. Она пыталась высвободиться из их рук, но её слишком крепко держали. В глазах всё поплыло,к горлу подкатила тошнота,  ноги онемели. Ей казалось, что все вокруг смеются над ней и она упала в беспамятство. Немного отойдя Мира пришла в себя, она лежала в полицейской машине. Девушка вышла . Картина была та же.
-Теперь с вами всё в порядке?-спросил лейтенант, на его лице было глубокое безразличие и усталость от всего этого.
-Да, спасибо.-Мира говорила шёпотом, как будто боясь нарушить покой своей подруги. Она ещё раз на неё посмотрела, её внимание привлекли ноги-они были все чем- то исколоты.
-Прошу прощения, что у неё с ногами?
-А вы об этих следах. Наш сотрудник выдвинул предположение, что это следы от мышеловок. Как будто перед смертью её заставили на них ходить.
Не дослушав Мира вернулась домой, мама спала.
И снова потеря. И снова удар по невинному и хрупкому миру девушки. На этот раз лучшая подруга Ира. Они были неразлучны с самого детства, вместе учились, гуляли, постоянно созванивались. В голове у Миры проплыла лента воспоминаний, сжирающая её сердце. Девушка вспомнила наброски своей книги, маньяк, жертва. Её фантазии смешивались с реальностью, а может она просто спит и на самом деле все живы?
... На следующий день ей позвонил директор института, в котором она училась, посочувствовав ей и предложив чтобы она пришла на памятный час и прочитала прощальную речь. Мира согласилась, всю ночь она ни ела ни пила, пытавшись придумать хоть какие-то слова. Но в голову ничего не приходило. Мира так и уснула сидя за ноутбуком.
На следующий день, собравшись с мыслями девушка отправилась в институт . Все подходили к ней и сочувствовали. Девушка не могла стоять, грудь сильно жгло, было такое чувство, что в Миру втыкали ножи. Мозг отказывал думать, говорить что -то было невозможным, но молчание лишь усугубляло ситуацию. Собравшись с мыслями Мира начала свою прощальную речь, в память о лучшей подруге…
- Мы все хорошо знали Ирину, все знали её улыбку, её доброе сердце. Все знали её отзывчивость. Она всегда готова была помочь. Она всегда отдавала себя людям, которые впоследствии её и убили.-Мира замолчала. Спустя несколько минут она добавила-Да будет проклят этот мир. –И убежала домой, не в силах больше всё это вынести.
Мира не выходила из комнаты, ни ела, ни с кем не разговаривала, не открывала никому дверь. Целыми днями она сидела за ноутбуком и просматривала фотографии Иры. В голову закрадывались мысли о суициде. Ночью, дождавшись пока мать уснёт, Мира зашла в ванну, ища старые лезвия. Долго искать не пришлось. На минуту задумавшись Мира взяла одно из них  и как ни в чём не бывало зашла обратно к себе в комнату. Девушка долго готовила себя к тому, чтобы отправится вслед за своей  подругой, соседкой Олей. Придумывала себе оправдания, переписывала записки для мамы. Но не решалась, что –то не давало ей покоя…
4 глава.
Неделю спустя…
В дверь постучали. Мать девушки поспешила открыть её. За дверью стоял мужчина. Он был довольно высокий, худой и привлекательный, как подумала мать девочки.
-Что вам нужно? Вы к кому?
-Добрый день, вы наверное мама прелестной девушки по имени Мира?
-Да всё верно, это я. Но кто вы такой?
-Не знаю рассказывала вам дочь или нет, но в издательстве ей дали задание взять у меня интервью и написать по нему книгу. Мы договорились с Мирой, что я приду через неделю после нашей договоренности о совместной работе. И вот, как видите неделя прошла.
-Да, она мне рассказывала. Проходите, не знаю получиться ли у вас сегодня поработать. Моя дочь в последнее время очень замкнута и ни с кем не разговаривает. У неё убили лучшую подругу. Вы слышали, что в городе завёлся маньяк?
-Да вы что, какая досада, я глубоко сочувствую вам и вашей дочери, а про маньяка не слышал, я только буквально три дня назад  переехал в этот город. Ну надо же только переехал, а тут такое.-Матери девочки показалось, что мужчина говорил всё это с ухмылкой и насмешкой, но она не стала обращать на это внимание и проводила мужчину в комнату дочери.
На удивление дверь была незаперта , Мужчина вошёл в комнату и закрыл комнату. Мира лежала на кровати, закутавшись в одеяло.
-Я надеялась, что больше не увижу вас. Я не хочу работать, вы зря пришли.
Мужчина засмеялся.
-Я тоже рад тебя видеть, девочка. Ты так и будешь лежать и резать вены, пока по твоей комнате ходит гость?
Мира встала, с левого запястья стекали капли крови. В один порыв мужчина будто подлетел к девушке, схватил её за запястье и начал его целовать, слизывая кровь. Девушка не мгла дышать, сердце так и выпрыгивало из груди, сознание окутал туман. Мужчина резко оттолкнул девушку и вышел из комнаты.
-Я знал, что ты заинтересуешься мной, это твоя самая большая ошибка, о которой я страстно желал. Я приду завтра, надеюсь к этому времени ты успеешь изрезать себе запястья чтобы отправится вслед за…как там её…за Ириной- Слова мужчины наводили страх, Мира попыталась осознать произошедшее, но её попытки были тщетны . Она не ничего не понимала, кроме одного –её и вправду заинтересовал убийца.               
5 глава.
 Как только дверь за мужчиной захлопнулась, мать девочка тут же подошла к Мире.
-Какой красивый молодой человек, Мира...Почему ты мне о нём не рассказывала, не говорила, что он такой?
-Какой мама, какой? Он обычный.
-Он тебе нравиться, дочка. В этом нет ничего такого, мне кажется ты ему тоже очень даже симпатична.
-Нет, он мне не нравится.
-Ладно, ладно, не сердись. А ты видела его глаза?
-А что у него с глазами? Я не заметила ничего такого.
-Они такие чёрные, такие глубокие и зрачки, они такие расширенные. И кстати этот молодой человек очень галантный. Кстати, а как же его зовут?
-Мама, я не знаю как его зовут, не знаю, что у него с глазами и почему я тебе о нём не рассказывала. Тебе пора.
-Мира, запомни одно правило, никогда не отталкивай близких тебе людей. - Мать девочки вышла из комнаты, так и не получив ответы на заданные вопросы.
Мира подошла к окну, Погода была пасмурная, вот вот должен хлынуть дождь. Мире стало чертовски одиноко, её взгляд упал на запястье, в памяти выстроилась картинка утренней сцены: льющаяся кровь с запястья, его поцелую, глаза, его манящие слова. От этого девушку окутал пьянящий дурман. Мира включила музыку на телефоне и стала танцевать, плавно переходя то в одну, то в другую точку комнаты. Её расплывчатые  движения, растекались, заполоняя всё пространство. На улице пошёл дождь, Мира открыла окно, музыка на телефоне кончилась, но девушка не остановилась, она продолжала танцевать под шум дождя, под свист ветра. Мира заплакала, если бы она заплакала на улице то никто бы не заметил её состояния, одной каплей больше, одной каплей меньше, может это дождь намочил её глаза, до той степени, что они покраснели, но здесь в комнате, это состояние как Полярная звезда освещало комнату, разрывая сердце девочке. Маленькое невинное создание танцевало и плакало, истерически смеясь. Смеясь над жизнью, смеясь на смертью, над пережитым, над всеми потерями, Мира смеялась над той первой злополучной встречей и за ней последующими. Так она танцевала до тех пор пока дождь не кончился, затем она вышла из своей комнаты и как ни в чём не бывало начала беседу с мамой. Она снова поверила в жизнь, она снова поверила в добро и искренность людей...
6 глава.
Наступил следующий день. На часах десять часов утра . Напряжение. Злополучный стук в дверь. И снова он.
-Здравствуйте, проходите, садитесь куда вам удобно, чай будете?
-Здравствуй, я вижу ты выспалась, в хорошем настроении и до сих пор жива, досадно, но я переживу. Иди принеси мне чай, но, запомни,он должен быть крепким и приторным, если хоть один из мною указанных пунктов не будет выполнен, я вылью его на твоё прелестное личико.
Мира терпела, она молча вышла из комнаты, через пять минут девушка пришла с чаем в руках, Мира подала его мужчине.
-Как вас зовут? Вы так и не представились.
-Никто кроме моих покойных родителей не знает моего имени, ты не настолько для меня ещё близка, чтобы узнать его, но это можно исправить.
Мужчина вплотную подошёл к Мире, не хватало кислорода, пульс участился, голову опять окутал дурман. Мужчина наклонился к губам девушки:
-Мы когда-нибудь начнём работать?-прошептал он, Мира вздрогнула, по телу пробежали мурашки.
-Да, да конечно и так садитесь, сейчас я возьму диктофон.
Мира взяла диктофон и села как можно дальше от мужчины, но он пододвинул стул и сел к девушке вплотную.
-Вы можете начинать свою историю, я запишу её на диктофон, а потом мы вместе всё скорректируем.
Мужчина не сводил с девушки глаз, не отвечал на её вопросы, он просто смотрел, запоминал все детали её внешности, запоминал её дыхание, её кожу, голос, глаза.
-Прежде чем я начну, пообещай мне одну вещь.-мужчина наклонился к Мире, взял её руки.
-Да, конечно. Я слушаю.
-На протяжении месяца  я буду приходить к тебе и готовить тебя к этой истории, в последний день  я всё тебе расскажу и уйду из твоей жизни будто меня и не было.
-Но я ...я не могу, я не хочу отпускать вас..я кажется...люблю тебя. -Девушка растерялась и вскоре начала осознавать сказанное.
-О глупый воробушек, ты все таки попалась в мой капкан, но беги от меня, беги.
Их глаза встретились, Мира обняла его, пытаясь поцеловать. Мужчина вылил ей на лицо горячий чай и выбежал из комнаты.
Глава 7.
Мира хотела выбежать за ним вслед, хотела быть с ним рядом. Всё мысли были о нём. Голову мучили два вопроса: нравиться ли она ему и какой из пунктов она не выполнила и он вылил на неё  чай.
 Мира уже не была той замкнутой, сломанной девочкой. Нет, наоборот она была одухотворена, на спине выросли крылья, ей хотелось всё время быть с ним, ей хотелось положить весь мир к его ногам. Так на протяжении этого месяца  Мира каждый день ждала новый, чтобы встретиться с ним.
-И так наконец-то начнём.
-Я месяц  готовил тебя  к этой истории, сегодня последний день нашей встречи, надеюсь ты помнишь своё обещание , и раз ты готова , то я пожалуй начну.-Миру заполняло любопытство, ей не терпелось услышать эту загадочную историю и по ней посвятить возлюбленному шедевр.
-Это случилось два года назад, у меня убили родителей, это было связано с их работой, папа владел какой-то крупной кампанией, я не посвящался в этот бизнес и не хотел иметь с ним ничего общего. В тот день я ночевал у одной девушки, на следующий день, когда я пришёл вместо моего дома был пепел, а вместо родителей куски мяса. Я поклялся отомстить всем кто в этом замешан. Благодаря связям я вышел на заказчиком и их дочерью оказалась та самая девушка, с которой я был. Сначала я убил её, это было что-то вроде мести. Мы спали, посреди ночи я уволок её в лес и задушил. Это была моя первая жертва. Её родителей я убить не смог, после смерти дочери они всё поняли и уехали куда-то на другой континент. И всё из-за жалкой девчонки, если бы не она я бы убил и её родителей. И тут в моей голове вспыхнула гениальная идея. Я просто подумал, сколько в нашем мире происходит таких ситуаций? Каждый день кого убивают. То парень подрался с другом из-за девушки. То какая-нибудь тварь предала возлюбленного и он покончил с собой. Сколько ещё это может продолжаться? 
Я не был  готов это терпеть. И собрался стать  неким героем для этого мира. Проще говоря я стал женоненавистником.
Следующей жертвой была моя двоюродная сестра, которая постоянно долбила мозг своему мужу. В то время я просто пылал желанием убрать этот мусор и убирал. Но и этого мне было мало! Мне нужно было больше огня, больше страсти, больше театра. И я придумал. В течении месяца я ходил на занятия по скрипке к одной прелестной девушке, она в меня влюбилась, в принципе как и предполагалось. Однажды ночью я связал её, и проснулась эта милая особа уже в каком-то подвале. Я  начал играть, произведение воспламеняло, почему-то эта девушка была сильно напугана, хотя я не хотел нанести ей вреда, я всего лишь хотел чтобы она потанцевала.
-На мышеловках.-Мира выключила диктофон. Её взгляд был убитым , нахлынули слёзы.
-Да, на мышеловках. Я не буду тебя спрашивать откуда ты это знаешь, но это так. Картина была поразительной, окрыляющей. Я играл на скрипке, а она плакала и танцевала и в конце, не в силах смотреть как она мучается, я избавил её от всех тягостей людских, как говорится. Я задушил её, в порыве страстного поцелуя. Но в скором времени пошли подозрения и мне пришлось покинуть мой родной город. Я переехал сюда. Как оказалось здесь тоже полно мусора. Однажды ночью когда я гулял по кварталам в поисках нового ангела, я встретил девушку около вашего дома, она сидела, хлюпая носом и подтирая слёзы платочком. Конечно, как настоящий, доблестный рыцарь, я принялся её успокаивать и согласился проводить до дома. В метрах пяти отсюда, оказался отличный подвал, который с радостью продали мне местные бомжи. И опять окрыляющая картинка. Она плакала и танцевала, а я играл. Когда я закончил с ней, то решил оставить себе свой первый трофей, платок. Но тут по дороге мне встретилась одна девушка, которая стала мучить меня вопросами. Признаться с самого первого взгляда я заинтересовался тобой, а твой вопрос. Он не оставил тебе ни единого шанса больше не встретится со мной. После этой встречи мне нужно было срочно утихомирить свою страсть, своё желание и тут на глаза мне попалась девушка по имени Ирина...
Мужчина прервал рассказ. Он кинул Миру на кровать и сам последовал за ней. Он целовал её колени, её запястье. Мира пылала, она сгорала от непреодолимого желания, от любви к нему. Но что-то не давало ей покоя, что-то тревожило сердце этой девочки. Мира вспомнила все свои страдания, все потери.
-Ты убийца. А я глупая девчонка. Что ты хочешь? Скажи.-Мира задыхалась.
-Я...
-Скажи.
-С самой первой встречи, я жаждал тебя. Я хотел убить тебя, нет, я хотел убить себя. И я подумал, что если я пойду в первое попавшееся издательство и напишу рассказ, то ты сможешь узнать всю правду обо мне и держаться от убийцы подальше. Но как назло и там я встретил тебя и впредь уже не мог себя сдерживать. Но и рассказать всё и сразу я тоже не мог. Мне не оставалось ничего иного, как выждать нужный момент, чтобы ты была готова и всё тебе рассказать, а потом...-Мужчина замолчал,уткнувшись в подушку.
-Что ты со мной делаешь, что?-Мира слушала и молчала, ждав что же он скажет дальше.
-Я никогда ещё не испытывал такого чувства. Боже что ты со мной делаешь?-Он накинулся на Миру, как зверь, на лёгкую добычу, он  нахлынул на неё словно океан.
-Я должен был убить тебя, убить.
-Так убей, убей же меня, убей меня так нежно, как только можешь. Я сгораю.....я умираю, убей меня.
Мужчина ещё раз одарил Миру поцелуем и безмолвно ушёл. Девушка выглянула в окно, чтобы в последний раз взглянуть на него.  Она заплакала и начала кричать:
-Пожалуйста, я тебя умоляю, пожалуйста...
-Не унижайся, не делай этого.- И он ушёл, даже не взглянув на Миру.
Впредь каждый новый день для Миры был всё тяжелее и тяжелее. Она просто не могла поверить, не могла смириться с тем, что больше не увидит его. Не заглянет ему в глаза.
Глава 8.
В городе всё утихло. На это потребовалось время, но теперь всё вернулось на свои места, вернулся покой. Мира начала ходить в институт, ездить в издательство. Книгу она не смогла написать, эта история для неё была слишком сокровенной. Поэтому Мира попросту придумала какую-то банальную романтику и рассказала её мистеру Броуна. Директору понравилось, он опять принялся восхвалять талант и успех Миры. Но ей уже было всё равно. Дома тоже было всё хорошо, Мира  стала чаще разговаривать с матерью, они полюбили совместные прогулки в парк. Лишь ночью она позволяла себе вспоминать те чёрные глаза, заливаясь слезами...
 Конец первой истории.


История вторая. И новое знакомство.
1 глава.
Самое справедливое, что есть в этом мире-последовательность. Ведь всегда из-за чёрной дороги виднеется белый горизонт...
 В жизни  Миры он наступил, крохотная планета внутри  девушки  начала восстанавливаться,  лишь иногда проблёскивали те,  когда-то жгучие  воспоминания  и то мельком, не особо колыша Миру.

После долгого перерыва девушка начала ходить в институт и чаще появляться в издательстве, работая над новой книгой, но уже без убийц и их невинных жертв,  книга была  посвящена мечтам, книга о честной любви и розовых облаках, мечта каждой девушки, не исключая нашу героиню...



 Желая как то разнообразить коллектив и выйти на новый уровень мистер Броун нанял нового работника - фотографа. Тот сразу же заинтересовался Мирой, но взаимностью она ответить  не могла.

2 глава.
-Мира, ты сейчас опоздаешь, дочка.-Проворчала мать девочки торопливо доглаживая ей платье.
-Не опоздаю, мам.
-А что с настроением? Улыбнись, детка, ты идёшь на свидание с замечательным мальчиком, которому ты нравишься, что может быть лучше?
-Не волнуйся, я не буду там долго-Мира попыталась перевести тему, неохотно одеваясь. Затем она взяла сумочку  и вышла из дома.
-Я чувствую, что ты будешь в надёжных руках, Мира, но все равно возвращайся не поздно.-Дверь захлопнулась, Мира подошла к машине:
-Привет, Мира,  ты чудесно выглядишь, садись. -Саймон галантно открыл дверь машины, девушка села.
-Привет Саймон,- Мира исказила лицо, попытаясь улыбнуться.
-Это тебе,- фотограф протянул Мире букет пионов ядовитого цвета.
-Спасибо большое,Саймон, но не стоило.- Мира была приятно ошеломлена таким благоухающим сюрпризом, что засмущалась, на лице выступил румянец.
-Я знал, что тебе понравится этот  запах, такой же сладкий как и ты. Мне приятно дарить тебе подарки, основная моя задача делать всё лишь бы ты улыбалась.
-Саймон...
-Так всё, нам пора в ресторан, а то можем и опоздать.-машина тронулась и помчалась навстречу ветру...
Мира и Саймон зашли в ресторан, он был на столько большой и величавый, что у Миры захватывало дух, они сели за столик у окна, им принесли меню.
-Саймон, этот ресторан, он такой большой и дорогой, ты не обязан столько тратить на меня.
-Что ты больше любишь мясо или рыбу?-Саймон старался перевести тему, что бы показать Мире, на что он способен, но признаться копил он на это свидание не одну неделю.
-Я буду салат.- Мира выбрала самое дешёвое блюдо из меню, но даже это не помогало. Чтобы не смущать девушку Саймон выбрал тоже самое.
Блюда были поданы, пришло время для разговоров чего Мира больше всего боялась...
-Мира, ты самая чудесная и самая красивая девушка из всех кого я когда-либо встречал на этой планете, я позвал тебя на такое свидание не просто так, мы работает вместе уже месяц и каждый день для меня как праздник, я иду на работу только потому что знаю, что увижу тебя, я делаю фотографии, на которые вдохновляешь меня ты. И сегодня, в этот вечер, я хотел бы расставить все точки и разобраться в наших чувствах. Мира ты станешь моей девушкой?-конечно же она  знала, что рано или поздно это случится и ей придётся решить свою судьбу. И вот момент наступил, Мира заплакала:
-Я не знаю, что  будет в будущем и как я себя поведу, но считаю, что можно попробовать.
-Это значит да?
-Да,Саймон, я согласна, стать твоей девушкой.-Саймон подхватил  Миру и начал её кружить, а она уже находилась не в ресторане, Мира ушла далеко в себя, осознавая, что она наделала.
3 глава.
Этот вечер сильно вскружил  голову Мире. Она слушала Саймона представляя на его месте другого, совершенно другого человека. Воспоминания цепляли. В тот момент когда Саймон начал её кружить, Мира вспомнила абсолютно всё ,пережитое её, и чтобы хоть как-то успокоить душу решила отдаться фотографу и таким способом залечить себе раны.
Но её страдания на этом не заканчивались...
4 глава.
Воскресенье. Безмятежный день, который можешь провести как хочешь. Хочешь, будешь целый день гулять в компании лучших друзей, хочешь, будешь отсыпаться после тяжёлой, рабочей недели.  Мира решила этот день целиком и полностью посвятить работе  в  издательстве. Куда с самого утра поехала. На её удивление весь коллектив был там:
-Привет, Мира.-сзади подошёл Саймон и обнял  её за талию. В коллективе появилась новая тема для сплетен. Потом к Мире подошёл мистер Броун:
-Добрый день, Мира. Я вижу вы все в сборе. Саймон ты уже посвятил Миру в новое задание?
-Аа...вот только собирался мистер Броун.
-Ну что ж, тогда это сделаю я. Мира сегодня ты должна будешь помочь Саймону. Вы поедете в лес на периферии города и поснимаете там, а ты будешь в качестве его модели.
-Я поняла, мистер Броун.-Мира не могла понять хорошо это или нет. Но Саймон явно был доволен.
-И кстати вот ещё что, ты слышала о новом конкурсе «Как в книгах» ? Я хочу чтобы ты там поучаствовала ты можешь взять ту свою старую книгу, написанную под заказ и лишь сделать к ней фотографии, чем вы как раз сегодня и займётесь.-Мира посмотрела на Саймона с его лица не слезала улыбка, он был несказанно рад тому, что проведёт весь день с Мирой.
-Я считаю, что мы не должны ни терять ни минуты. Так что отправляемся прямо сейчас!-Саймон ещё раз обнял Миру и пошёл за машиной.
Девушка копошилась в стопках книг ища ту самую  работу. Как назло,она оказалась в самом низу, под всем рукописным хламом, который был в издательстве . Проделав немало усилий, чтобы её достать, спустя лишь десять минут, Мира вышла из офиса  и пошла к Саймону. Машина тронулась с места и поехала. Всю дорогу оба молчали. Висела пауза, с каждым разом которая все больше и больше накаляла неловкость. Затем Саймон сказал, что они уже приехали. Мира вышла. Запах хвои дурманил, кружил и пьянил  голову. А вид на закат и кружево из неба и переплетающихся на его фоне цветов и кустарников останавливал дыхание, затуманивал разум. Природа уводила в забытьё, накрывала туманной негой.
-Здесь необычайно красиво!
-Полностью с тобой согласен.-Саймон потихоньку достал фотоаппарат и навёл прицел на Миру. -Забудь, что я здесь, забудь, что я тебя фотографирую. Просто будь собой и тогда всё получится.- Раздался щелчок и первый снимок был готов.
Так они пробыли в лесу до вечера. Начинало темнеть, холодать. Природа засыпала.
-Саймон, кажется мы достаточно всего сняли, может быть уже поедем обратно?
-Конечно, сам хотел тебе это предложить.
Мира поспешила к машине, мотор заревел, но с места механизм  не сдвинулся.
-Саймон, всё в порядке?
-Чёрт, радиатор сдох. Но не волнуйся, я сейчас позвоню и за нами приедут. Только дай свой телефон пожалуйста, а то мой разрядился.
-Конечно, держи...и  Саймон только не говори, что мы здесь застряли, мне холодно и я хочу есть и в издательство. Мне надо к конкурсу готовиться.
-Всё будет хорошо, Мира, не волнуйся. Всё в порядке, я рядом, ничего катастрофического случиться не может, я сейчас позвоню и мы спокойно уедет отсюда. Хорошо?-Мира кивнула, но внутри всё клокотало от злости и испуга.
Спустя пять минут Саймон вернулся. Мира затаила дыхание и хотела было уже застегнуть ремень, в знак того, что они отсюда уедут. Но Саймон её остановил.
-Связи нет, я не смог дозвониться. Я не хочу навевать панику, но нам придётся здесь остаться и переночевать.-Несколько минут девушка сидела в оцепенении не осознавая и не принимая происходящее. Казалось, что внутри её разрывает от испуга и слёз. Но она понимала, что ситуацию уже  не исправить и остаётся лишь взять себя в руки и начать владеть этими событиями.
Мира вышла из машины и пошла вглубь леса.
-Ты куда?
-В твоей колымаге слишком холодно и ночевать там нереально и неудобно . Я видела здесь неподалёку пещеру. Пойдём туда, наберём хворосту и там переночуем. По крайней мере в фильмах всё было примерно так.
-Ну ты прям боевая подруга, как говориться и в избу и коня...-Саймон пристально посмотрел на Миру, от такого взгляда у девушки выступил румянец и она отвернулась.
-Пошли ветки искать...
Вспыхнули языки пламени, осветив потолок пещеры. Как только Мира и Саймон зашли внутрь их нового убежища, хлынул дождь, то и дело заливая костёр.
-Ты вся промокла и дрожишь. Сядь ко мне поближе, согреешься.-Саймон пододвинулся к Мире и укрыл её своей курткой...От обжигающего ключицу дыхания Саймона, у девушку участился пульс, кружилась голова. В пещере стало душно. Саймон обнял Миру за талию и поцеловал в шею. Из груди Миры вырвался мучительный вздох. Девушка вспомнила его, вспомнила тот чай, лезвие. По щекам стекали слёзы.
-Саймон, не надо, прошу тебя.-Мира заплакала. В одно движение мужчина отпрянул от неё, сев в другой конец пещеры.
-Прости, Мира, пожалуйста. Я понимаю, что спешу. Прости. -Девушка исказила лицо, пытаясь натянуть на него улыбку.
Мира облокотилась на камень, обдумывая всё своё положение, грядущий конкурс...и уснула.
5 глава.
На следующее утро. Воспользовавшись положением и тем, что Мира спала, Саймон пошёл искать связь. Пришлось залезть на дерево. Через час подъехала машина и начала вытаскивать сломанный механизм из леса. Мира проснулась на задних сиденьях. После вчерашнего страшно болела голова, девушку знобило.
-Мира, проснись, ты вся горишь. Похоже ты сильно простудилась, после вчерашней ночи. Прости меня, это я во всём виноват.- Девушка хотела было перенять вину на себя, но лишь раскашлялась и не смогла ничего сказать. К полудню Мира лежала уже дома, с мамой и кучей лекарств.
Чтобы зря не терять время девушка занялась книгой, многое пришлось вырезать, изменить. Мире опять пришлось вернуться туда. В то прошлое, которое принесло ей немало боли. Вскоре всё было готово и книга была отправлена, оставалось только ждать.
-Завтра уже будут результаты, мам. А может быть я выиграю. Ведь приз поездка в Москву, а это такая удача. Может быть мне повезёт?-Мать девочки расхохоталась.
-Доченька, я уверена, что у тебя всё получиться, но ведь только подумай, если ты выиграешь эту поездку, то как ты поедешь в таком состоянии? Допустим, к этому времени ты уже выздоровеешь, но ведь ты прекрасно знаешь, что одну я тебя не отпущу. И это не обсуждается.
-На этот счёт не волнуйся. В книге представлены иллюстрации Саймона, поэтому он идёт, как соавтор и ему путёвку тоже дадут. А про состояние, будем усердно лечиться. Хотя мы уже так заранее всё распланировали.
Вдруг я не выиграю.
-Давай спать ложить, а проснёшься завтра вот и увидим выиграла или нет. Всё спокойной ночи, доченька.
-Спокойной ночи, мама.-Дверь захлопнулась. Мира погрузилась в свои мечты. Она представляла, как её книга займёт первое место, она поедет в Москву. А в будущем станет великим и известным писателем и под всеми выстроенными песочными замками уснула...
6 глава.
Прозвенел будильник. Как сумасшедшая Мира схватила телефон просматривая все уведомления.
-Результаты пришли. -Мира вздохнула и зашла на страницу конкурса.
В дверь постучала мама.
-Ты уже встала, доченька. Ну, что, что с результатами?
-Я ещё их не смотрела. Мамочка, мне страшно. Может лучше ты?
-Ну, что ты Мира. Это же всего лишь конкурс. Ну ладно давай я посмотрю.-Мать девочки взяла телефон, просматривая все результаты.
-Миры, вы с Саймоном...
Раздались гудки. В самый «подходящий» момент позвонил Саймон. Мира с расстроенным видом взяла телефон.
-Привет, Мирочка, ты уже в курса?
-В курсе чего, Саймон?
-Да ты, что. Мы же выиграли конкурс. Можешь собирать вещи. Мы едим в Москву!-От неожиданности девушка расплакалась, в трубке слышались радостные возгласы.
-Мама мы, мы выиграли. Представляешь? Мы выиграли.
Мира полностью дала волю чувствам, и расплакавшись, прижалась к матери, до сих пор не веря в победу.
7 глава.
...
-Боже, как же ту красиво. Все эти дома, улицы. Даже не верится, что я здесь!
-Мы здесь, Мира.-Саймон улыбнулся, подошёл к девушке и обнял её за талию. Мира немного отстранилась.
-И так наш фронт работы. Сначала мы идём на церемонию вручения наград, кстати она уже буквально через двадцать  минут, так что мы вовремя. А потом можем сходить и посмотреть на достопримечательности, или просто взять по мороженому и тихо посидеть в парке. Что ты выберешь?-Мира повернулась к Саймону , и положила свои руки ему на плечи. Их глаза  встретились. От такого взгляда начала кружится голова. Мира взяла Саймона за руку и потащила к месту проведения церемонии.
-Я выбираю посиделки в парке, хочу насладиться тишиной....и тобой.
Мира сделала вид, что не расслышала и убежала в зал для награждения.
Последующие два часа парочка влюблённых победителей просидела там. А потом поспешила к парку.
-И так, моя победительница, сиди тут, а я быстренько схожу за мороженным. Кстати, какое твоё любимое?
-Ванильное.-Мира закрыла глаза и облокотилось на лавочку, наслаждаясь покоем и тишиной.
-Всё понял, я мигом. Не скучай, красотка.-Саймон ушёл за мороженым, оставив Миру на едина со всеми её мыслями.
8 глава.
Постепенно тишина в парке, начала рушатся из-за постоянных шорохов, которые не на шутку начинали пугать Миру. Девушка лениво открыла глаза, и их ослепило солнце. Сквозь его лучи , в другом конце сада, Мира разглядела силуэт человека. Его стань  всё не давал покоя. Девушка была уверена, что где-то видела его раньше. Немного прийдя в себя, она направилась, в то место где его видела. Любопытство не давало покоя. Силуэт опять появился из-за кустов. Мира испугалась  и выронила телефон. За то время пока девушка поднимала телефон, человек снова исчез. Мира прошлась по саду, но уже никого не было. Снова тишина. Чтобы не потеряться девушка направилась обратно к своей лавочке. Как вдруг при развороте врезалась в кого-то. От такого удара Мира потеряла равновесия, ноги подкосились и девушка стремительно полетела вниз. Но чьи-то крепкие руки её вовремя удержали. Убедившись, что девушка стоит на ногах, мужчина отпустил её.
-Это ты.-Мира затаила дыхание, глаза намокли и переполнились слезами.
-Прошу прощения, мы знакомы?-Мужчина с удивлённым видом смотрел на Миру, но та молчала. Чтобы не накалять неловкость он решил  представиться первым.
-Я не знаю, знаете вы меня или нет, но я вас точно вижу впервые. Ведь такую красоту я бы запомнил надолго. Меня зовут Макс.-Слова мужчины как будто вытащили девушку из сна, Мира всколыхнулась и ещё раз внимательно посмотрела на него.
-Прошу прощения, за то, что чуть не сшибла вас. Меня зовут Мира.
Скорее всего мы не знакомы, просто вы напоминаете мне одного человека.
-Извините, если лезу не в своё дело, но кажется я догадываюсь, кого вы узнали в моём лице.
Возможно, вы стали очередной жертвой моего брата...
Конец второй истории.

История третья. Разоблачение. И не одного нового знакомства.
1 глава.
Прошла неделя. Как ни в чём не бывало Мира вернулась домой. Но не одна. И не вдвоём с Саймоном. С ними был ещё один.
Ещё один пассажир. 

Всю дорогу Мира не отрывала от Макса глаз. Она изучала его, пристально вглядываясь в каждый сантиметр его тела. Видя это Саймон ревностно  схватил её за руку и прижал к себе.
-Всё будет хорошо, Мира, не волнуйся. Всё будет хорошо....вот только...-Саймон прокашлялся и кивком показал на Макса. А затем на полтона ниже добавил- Всё же зачем мы взяли его с собой, Мира?
Мира громко вздохнула и закатила глаза. А потом безуспешно провела несколько минут в попытках вырваться из объятий Саймона. Он не хотел её отпускать. И не только сегодня.
-Очень странно, очень странно.-Макс задумчиво всматривался то в пейзажи за окном, уплывающего поезда, то на Миру и Саймона. И всё повторял «Очень странно, очень»
-Что странно Макс, ты что-то увидел? - Мира заметно заволновалась.
-Можно некорректный вопрос, Мира?
-Конечно, я слушаю.-Мира внимала каждое его слово, заранее готовясь ответить на люблю его вопрос.
-Зачем его задавать если он некорректный? -Саймон всеми силами своего словарного запаса попытался съязвить.
-Вы встречаетесь?
-Да, мы пара. Это девушка- моя девушка.-тут же протараторил Саймон.
-Да, это так.- почему то виновато добавила Мира. В голосе чувствовалась дрожь. Она начинала понимать, что имел ввиду Саймон.
-Можно узнать, как давно вы пара?
-Месяца два. Может больше или меньше. Не помню честно говоря.-На глазах у девушки выступили слёзы.
-И опять я повторю это слово. Странно. Ведь обычно девушки запоминают такие даты вплоть до минут.
-На что это ты намекаешь?-Саймон заметно напрягся, готовый вступить в атаку в любую минуту.
-Нет, ни на что просто к слову пришлось.
Саймон озадаченно посмотрел на Миру, та отвела взгляд. Из последних сил держась, чтобы не заплакать.
2 глава.
Поезд прибыл поздно вечером. Мира вместе с остальными вышла и в очередной раз пожалела, что не полетела в самолёте. Усталость брала своё. После той консервной банки, в который вдобавок ещё и сильно трясло, на улице воздух казался наркотиком.
-Тебе есть где остановиться? Если хочешь, можешь пожить у меня с мамой, она тебя никак не тронет не волнуйся.
-Мира, это...это точно тебя не затруднит? Если честно мне и правда негде остановиться, я здесь впервые да и с деньгами напряг. Ты правда хочешь чтобы я у тебя пожил? Ты не волнуйся я долго не задержусь при первой же возможности поселюсь в отеле или сниму квартиру. У вас тут общаги есть в конце концов?
-Максим успокойся, ты можешь оставаться у меня столько сколько надо. Тем более это всё ради дела...это всё ради твоего брата. -У Миры закружилась голова.  Перед глазами помутнело.
-Кажется я сейчас упаду. Упаду...
-Что? Мира, что с тобой?-Девушка стремительно начала терять равновесие и лететь вниз. В последний момент чьи-то крепкие, горячие руки схватили её.
3 глава.
Мира проснулась уже дома. Вокруг неё бегала мать,с кем-то разговаривая. Мира опомнилась и тут же вскочила с кровати. На кухне сидел Макс. Мама девочки подавала чай. Удивлению не было предела. Никаких скандалов и ссор, ничего...
-О Мира, ты в порядке? Как ты себя чувствуешь? На вот выпей это, станет легче.- Мире вручили стакан с непонятной  жидкостью, которая жутко пахла . Она залпом выпила эту субстанцию и поморщилась. Макс посмеялся.
-Ты в порядке?
-Да, спасибо, всё хорошо. Я вижу тебя уже приняли в семью.
-Ну твоя мама оказалась очень дружелюбной и общительной дамой.
-От лица моей мамы выражаю тебе благодарность.-Мира попыталась присесть в книксете, но это движение отдало резкой болью в животе. Мира села на стул.
-После чаепития предлагаю всё обсудить и уже начинать думать, что делать. Времени всё меньше и меньше, а может быть и вовсе  уже его не осталось...
В разговор вмешалась мать девочки и оба затихли. После чая и «светских бесед» они поднялись наверх и начался разговор.
-Тогда в парке, это был он? Мне не показалось?
-Нет, Мира, тебе не показалось. К сожалению не показалось.
-Что он хотел? Он следит за мной?
-Я не могу сказать точно, но у меня есть кое-какие подозрения насчёт этого. В любом случае он к тебе привязался и так просто не отпустит. Ему нужна не просто ты, ему нужна игра, веселье, шоу как он выражается.
-Хорошо, а как ты оказался в том парке? Как меня узнал?
-Признаюсь, я следил за тобой. А точнее я следил за ним через тебя. Мне очень важно чтобы этого психа упекли куда подальше в психушку. Но это не так просто. Наверняка он тебе уже поведал все свои деяния. Но на самом деле это лишь малая часть всего того, что совершил этот ублюдок. И я не хочу, я просто не допущу того чтобы ты стала очередной его жертвой. Не говоря уже о других, невинных девушках.
-Я постараюсь тебе помочь всем, чем только смогу, Макс. Но правда я до сих пор не понимаю, что нам делать.
-Рассказываю, чтобы посадить его в больничку нужно поймать его во время его преступления. Снять это на видео. Поэтому я предлагаю, как бы это тяжело не было, встретится тебе с ним и поговорить, вывести из себя. Не волнуйся мы с Саймоном будем рядом. Вдвоём мы точно схватим его. Просто представь сколько жизней ты спасёшь, Мира.
-Макс, я даже не знаю. Мне нужно время подумать. Это слишком для меня. Но я...я постараюсь, Макс, я сделаю это.
4 глава.
-Ты точно запомнила, что и когда надо говорить? Повтори ещё раз.
-Макс, мне не пять лет. Я не буду проговаривать это в тридцатый раз. Не волнуйся, пожалуйста. Хотя бы попытайся не волноваться.-Мира обняла мужчину. Но в эту, самую неподходящую секунду подошёл Саймон. Готовый снова ринутся в бой с Максимом.
-Мира, иди ко мне, я тебя успокою.
-Но я не...
-Можешь не оправдываться я всё понимаю. Это мерзкое животное начало к тебе приставать. Скажи спасибо этому, вашему заданию. Иначе бы я его убил.-Саймон прижал к себе Миру. Макс просто закатил глаза, без лишних слов и жестов. Наступила неловкая пауза. Всё замерло. Миру опять посетило чувство надвигающейся беды. И всё началось...
-Пора...
Девушка отошла от парней и пошла, с непринуждённым, но наигранным видом, по прямой дороге, ведущей в лес. А как во всех сказках там её должен был поджидать волк...

Мира всё шла и шла, заходя в глубь леса, постоянно спотыкаюсь об ту или иную корягу. В один прекрасный момент её каблуки просто не выдержали и Мира стремительно полетела вниз. И в этот раз её никто не поймал. Перед глазами потемнело и для девушки  наступила ночь...
Мира прохрипела и постепенно начала открывать глаза. Она оказалось в какой-то избёнке и сразу же, как ошалевшая вскочила с дивана, на котором лежала.
-Где я? Здесь есть кто-нибудь? Эй?
Как раз в этот момент начала открываться дверь. Мира обратно легла и притворилась, что спит.
-Я знаю, что ты уже проснулась. Я очень хорошо тебя узнал за то время. Ты сама мне открылась.И вот наконец-то мы снова встретились. Я знал, что так будет. Я готовился к нашей встрече.
Мира ещё сильнее зажмурила глаза. Мужчина подошёл к ней, наклонился  к её лицу. Миг...он прильнул к её губам, жадно кусая их. Ненасытно накрывая своими. Мира начала выворачиваться, но он схватил её обеими руками, прижал к себе. Постепенно хватка ослабла, но Мира перестала вырываться. Она по прежнему желала его. Девушка открыла глаза перед ней стоял её книжный герой...с чёрными глазами.
5 глава.
Мира лежала рядом с ним и плакала. Она так страстно его желала, но теперь при всех случившемся обстоятельствах, девушка просто проклинала тот день, точнее ту ночь, когда первый раз встретилась с ним и задала тот  глупый вопрос.
-Я знаю о чём ты думаешь. Я знаю, что ты мне не веришь, но мне нужно с тобой поговорить. Не всё что тебе наговорил мой чёртов брат правда. Ты должна поверить мне.
-Говори.
-Может не сейчас, ещё не время. Надо...
-Что надо? Подготовить меня? Опять будешь мучить меня месяц, а потом просто сбежишь? Нет, уж спасибо. Лучше убей меня. Воплоти свою давнюю мечту. Убей меня, Максима, Саймона. Убей других девушек.
-Мне не нужны другие.
-А что тебе нужно? Что?-Миру трясло, у неё была истерика.
-Мне нужна ты.-Девушка застыла, эти слова, словно пуля, ранили её в самое сердце. Мужчина тут же собрался и вышел из дома.
Мира заплакала. Нахлынули воспоминания. Девушка собралась и вышла за ним. Ноги начали подкашиваться, подступила тошнота.
-Ты что беременна?
-Я...я не знаю, но мне кажется...
-И кто же этот счастливчик? Кто отец? Скажи кто отец этого ребёнка? Это я?-Мужчина с нескрываемым интересом и ожиданием смотрел на Миру.
-Да.
Раздался выстрел. Мужчина упал на Миру повалив её на землю. Его рубашку заполонило красное пятно. Девушка заплакала. И прижала его к себе.
-Не верь ему...
6 глава.
-Мира, ты в  порядке? Он тебе не навредил? -Макс подскочил к девушке и помог подняться.
-Вызови скорую, Макс, он же умрёт. Зачем ты в него стрелял? И вообще откуда у тебя пистолет и где Саймон?
-Как много вопросов. Боюсь я просто не смогу утихомирить твоё любопытство.-Мужчина ухмыльнулся и наступил на, лежачее  на земле тело.
-Ты что делаешь? Зачем? Максим, что с тобой?
-Да ты меня уже достала с этими расспросами. Надо было прикончить тебя раньше, вместе с моим братишкой. И тогда не пришлось бы ещё и возиться с твоим ухажёром.
-Что? Ты...ты что, ты убил Саймона?
-Он сам напросился.  Но не волнуйся, я сделал это максимально быстро и безболезненно.
-Кто ты такой?
-Ты ещё не поняла? Это ведь я- герой твоего романа.
-Я не понимаю.
-Сейчас поймёшь. -Максим ударил Миру. Девушка упала рядом с его братом и потеряла сознание.
7 глава.
Мира очнулась опять в том домике. Она была связана. Рядом так же связанный был он. В дом вошёл Макс.
-О вы наконец-то пришли в себя. Ну что, тогда пожалуй начнём наше представление?
Максим разбросал по полу мышеловки. Достал от куда-то чехол с инструментом и вынул из него скрипку...
-Мира, твоя площадка для выступления готова. Я думаю экскурс тебе не нужен, ты и сама отлично знаешь, как всё происходит. Особенно про страстный поцелуй в конце.- Не тронь её,  я убью тебя. Отпусти Миру, тебе ведь нужен лишь я.
-Ну вообще это правда. Мне нужен ты, но она мне понравилась. Теперь я понимаю, что ты нашёл в ней. И мне просто не хочется её отпускать, как когда-то это сделал ты. Помнишь, как ты бросил её?
-Мира не верь ему, я ушёл тогда, потому что он грозил убить тебя, если я останусь.
-Да это правда. Тогда я поставил своему братику ультиматум, либо ты берёшь всю вину на себя и уходишь от неё и в конце концов я убиваю тебя, самый лучший конец истории. Либо ты остаёшься и я убиваю её. И на моё удивление, твоя жизнь ему оказалась дороже.
Но а теперь меньше слов, больше дела! Максим подошёл к Мире и принялся её развязывать...

Его брат подал знак девушке то, что Максима надо отвлечь, тогда он его обезвредит.
8 глава.
Последние верёвки слетели с Миры и Макс подтолкнул девушку к мышеловках. Сам он взял скрипку, закрыл на мгновение глаза и...начал играть. Он начал свою прощальную мелодию, полную стенаний и жалоб. Полную горечи  и потерями.
Мира выхватила из рук Макса пистолет и направила на него .
-Развяжи его, быстро.
-Ладно девочка, только аккуратней с это игрушечкой. -Максим принялся развязывать брата, а потом вытащив из заднего кармана нож, приставил его к горлу мужчины.
-Ну что девочка? Как тебе такой поворот игры?- Мира не знала, что ей делать. Ведь выстрелить она не могла, это было слишком рискованно.
-Стреляй, Мира, доверься мне и стреляй.
-Нет, я...я не могу, а вдруг я попаду в тебя, тогда я этого не переживу, ведь я до сих пор люблю тебя и всегда любила. В моей  жизни больше не будет ни одного человека, способного заменить тебя. Ведь солнце оно одно и ты для меня один. И я не могу тебя потерять.
-Нет, ты сможешь, ты сильная, ты сможешь все. СТРЕЛЯЙ, МИРА, СТРЕЛЯЙ. - Девушка выстрелила. Раздался крик и стук. Мира зажмурилась и упала на пол. К ней подбежал он и прижал девушку к себе.

9 глава.
-Я больше никогда тебя не отпущу, никогда. Я был таким дураком, что повелся на поводу у своего брата. Он с детства ненавидел меня, потому что я был младший в семье, и родители уделяли больше внимания мне. И потом, когда ему исполнилось шестнадцать он сбежал из дома и поклялся отомстить. Сначала он убил родителей. Потом он убивал всех девушек, которые мне нравились, или которым нравился я. Поэтому я тогда ушёл. Я просто не мог потерять тебя.  Я бы себе не простил.
Я следил за тобой. Ты не представляешь, как же мне было больно, когда ты начала встречаться с этим Саймоном. Я думал ты забыла меня. Я думал ты всё это время ненавидела меня. А потом этот ребёнок. И когда я узнал, что я его отец...Мира, я люблю тебя. Ты для меня, как океан, как звёзды. Я наполняюсь тобой. И просто не представляю жизни без тебя...


10 глава.
На этом я и  хочу закончить мою книгу-биографию «Плачь и танцуй»...
-Но, Мира, скажите, чем же всё закончилось. Читатели хотят услышать счастливый конец этой истории.
-Ну что сказать, Мира вышла замуж за своего книжного героя и вскоре у них родилась маленькая принцесса. Его брата посадили в тюрьму....и
И да, вы правы, у этой истории действительно счастливый конец...
 

04.05.19 23:10
———————
03.01.20 00.46


Ваша Александра...