Знаменитость. часть пятая

Елена Оленева-Лисичка
Заканчивался первый день нашего путешествия, мы с удовольствием искупались в бассейне перед предстоящим ужином. Это было настоящее блаженство! Я решила по хулиганить и предложила Ники искупаться голышом, он поддержал мою идею. Приятно когда день заканчивается нежным слиянием тел... Восторг, ты почти, как новенький выходишь из этого бассейна, ничего не болит и ты вновь полон жизненной энергии! Ужин мы заказали легкий, салат с всевозможной зеленью и крабами. Я выпила бокал белого вина, Ники отказался от спиртного, порадовал чай из местных трав, аромат разлился по всему залу и моментально заполнил все пространство, ну и конечно конфетки ручной работы, которые просто таяли во рту. Ужинать мы ходили в маленький ресторанчик, все понравилось и обслуживание и обстановка и еда. Единственное удивление, мы оказались там совершенно одни. Нам сказали, что еще одна пара приедет завтра на экскурсию. Вот и чудненько! Будет с кем поделиться впечатлениями и просто поболтать обо всем и ни о чем. Вернулись мы в свой домик довольные и умиротворенные, на втором этаже нас ждала уютная спальня с огромной кроватью. Как приятно засыпать, когда рядом любимый мужчина.



Рано утром к нам заглянуло солнышко, я встала посмотреть восход солнца, увы, оно уже встало не дождавшись моего пробуждения. Вид из окна нашей спальни открывался завораживающе -прекрасный. Озеро гора и солнце играющее в воде с редкими облачками. Время здесь совсем другое, надо с ориентироваться. Я набрала портье и узнала, когда будет завтрак, мне сказали, что минут через тридцать, сорок, вылет через час. Я разбудила Ники и пока он оклимовывается, я отправилась в душ. На завтрак была глазунья с мясом краба и икрой, чудесно! Муж по утрам не ест, поэтому ему кофе с бутербродом с икрой, ну а мне и то и другое, прямо как Винни-Пух. Арсений нас ждал у вертолета. Оказывается Ники знал, что будет прогулка на вертолете, но специально не сказал мне, пожалел мою нервную систему, да, пожалуй так лучше, а то бы я извелась еще дома. Мы поднялись в воздух, от гула закладывало уши, нам дали наушники. Дрожь в коленях моментально прошла, как только я увидела эти бескрайние леса, зрелище класса люкс. Ни дорог ни поселений, сплошная тайга и ее жители, олени, волки, медведи, как только я об этом подумала, внизу под нами как раз бежали три медведя они бросились в разные стороны заслышав звук вертолета, я радовалась и махала им руками, мои спутники тоже радовались, глядя на меня. Первый вулкан, который нам попался на пути был Карымский, на его склонах видны потеки лавы, которые выжигают все на своем пути. Я внимательно слушаю рассказ Арсения, впечатляюсь и делаю пометки, боюсь без них, от избытка впечатлений будет полная каша в голове. Дымок над кратером говорит о том , что этот вулкан действующий, мы пролетаем над кратером, у меня замирает сердце, как будто я сейчас собственными глазами увижу центр земли и красную клокочущую лаву, а вот и нет, просто углубление и дымок валит, уф хорошо... А вот вулкан Малый Семячик, Арсений говорит, что в его кратере сера и соляные кислоты, там даже рядом нельзя находится, можно получить ожог легких парами этих кислот, и если туда окунуться, то не останется ровным счетом ничего. Это уж слишком грустно, летим дальше. Повсюду величественные горы, покрытые снегами, это такая красота, ощущение, что мы боги проплывающие над своими владениями с любовью вылепленными ангелами, не меньше...Мне сразу вспомнилось, что в машине в которой мы ехали от аэропорта звучала песня , со словами, "Это сладкое слово Камчатка", она действительно, манкая, сладкая, завораживающая и восхищающая! Вот и показалась долина гейзеров, уникальное место на планете. Мы приземляемся, чтобы прогуляться по ней пешком.

 часть шестая




Вон что-то дымится, не знаю что, но клубы густые, как взбитые сливки и хочется окунуть по глубже венчик и облизать его с наслаждением. При всей своей фантазии я вряд ли смогла придумать такой пейзаж. Гейзеров здесь около двадцати, самые крупные имеют свое название. Здесь везде настланы деревянные мостки по которым все и передвигаются, с них сходить опасно вода бьющая из гейзеров до 98 градусов, практически кипяток. Прибывая в долину гейзеров, ты как будь-то возвращаешься на миллионы лет назад. Все кипит клокочет и булькает, и жутко пахнет сероводородом. Нам повезло, мы сразу попали на гейзер великан, который извергается раз в семь часов, и высота его почти тридцать метров. В голове звучала музыка из кинофильма "Земля Санникова". Меня охватила безмерная радость и счастье от прикосновения к этим местам. Кругом клубился пар и если пролетал вертолет, то было похоже как будь-то это огромный миксер взбивает белковый крем, сладкоежка... Арсений был нашим гидом и ему полагалось ружье, ведь на территории парка полно диких животных. Я передвигалась, как будь-то в кино, с широко раскрытыми глазами, у Ники тоже горел глаз, приятно было видеть его в таком возбужденном состоянии. А когда Арсений показал нам следы когтей медведя оставленные на мостках, я была почти в обмороке. Видишь ли они любят об них точить когти, прямо как мои кошки, о деревянные ножки кухонного стола. Повсюду были видны следы медвежьих лап, я почти вприпрыжку двигалась за Арсением и тащила Ники за собой, видимо ему не было так страшно, как мне. Вот на нашем пути грязевой Котел, я думаю именно здесь снималась сцена из фильма, где они кипятили чайник. Арсений говорит, что иногда сюда попадают птицы и медведи потом их вылавливают, как лакомство. Оказывается долину гейзеров открыла женщина, я в этом даже не сомневалась! На нашем пути гейзер под именем Грот, он извергается горизонтально и раз в два три года, какой покладистый однако. Пожалуй на сегодня достаточно впечатлений, меня как всегда вырубает от избытка эмоций. Ники заботливо помогает мне сесть в вертолет. На завтра обещают рыбалку, я молча соглашаюсь со всем. Кратерное озеро мы уже видим сверху и потухший вулкан Кальдера тоже. У нас еще масса времени, чтобы обозреть все красоты и не умереть от восхищения в первый же день. "Слишком хорошо, тоже не хорошо!"-как говаривал мой папулечка.