До точки

Михаил Анохин
Друг мой заочный по этому сайту знакомый, назову его Егор Иванович Бухтин, во избежание прочий недоумений, так вот прописал мне, что зудит и подковыривает меня какая-то «болдинская осень». Помнится, так Пушкина прозвали, но это когда было? Давно! Вот-то то же!

Впрочем, я в литературах и пушкиных не силен, хотя знавал я одного мужика с этакой фамилией, но он точно в «болдинах» не бывал так как в моей местности таких оказий не водится, а он, по его поговорке: окромя, шахтерской мойки, да жениной койки ничего не знал, да и знать не хотел по причине своей профессии.

Фу ты! Кое-как вынырнул из такой длинноты! Вот я же говорил, что в литературе не силен потому как в литературе нынче принято писать предложениями самое большее о четырех словах! Больше в головах не помещается.

Вот и я что-то сбился и всегда так, как подворачивается шахтерская тема так меня сбивает с прямого пути.

Значится, нашел я в поисковике про болдинскую осень Пушкина Александра Сергеевича. Славно написано. Сразу видно, что писано не абы кем, а писателем!

Что тебе скажу дорогой мой друг Егор Иванович! Проживаю я в трех и даже четырех ипостасях и везде я разный! Но делать нечего подписываюсь своим именем, которое получил от отца с матерью. Так что извиняй меня Егор Иванович. Может бываю в некоторых ипостасях и в Болдине, и еще черт знает где, но о том, как младенец бывший во чреве матери, не ведаю.

Умные люди говорят что-то о литературном герое, но я по своему невежеству думаю, что надобно говорить и об литературном авторе, а он всякий и разный, то есть пребывающий в разных ипостасях!

Ну вот добрел я до конечной точки. Живи и не хворай, дорогой мой.