Революция мозга. Роман. Глава 11

Евгения Саженцева Проза
Революция мозга. Роман. Глава 11 "Польша"


Страна, в которую попала Жанна, была - Польша. Жанна немного знала язык, потому что ее дедушка был поляком. Да и девичья фамилия мамы Жанны так же заканчивалась на "ая", поэтому для Жанны эта страна не была чужеродной. К слову сказать, все нации так или иначе переплетаются между собой и люди порой не подозревают на сколько много разных национальностей течет в их генах. В этом смысле войны и междоусобные распри - не имеют никакого смысла, потому что люди по сути воюют сами с собой. Жанна, проснувшись, увидела над собою молодого мужчину, он долго разглядывал ее, спящую и по всей видимости ждал пробуждения. Когда Жанна открыла глаза, мужчина произнес: "Вы очень красивая женщина, я хочу Вам помочь! Кажется, у Вас что-то случилось?" Он протянул Жанне руку и она встала.
-Со мной все в порядке. Вот только я не могу найти место для ночлега.
-О! Я могу предложить свой дом. Мои родители умерли и у меня приступы одиночества. Вы скрасите мое существование.
-Очень мило с Вашей стороны, - сказала Жанна и внимательно посмотрела на мужчину. На вид он вызывал доверие.
Они пошли вместе и мужчина держал Жанну под руку. С ним она почувствовала себя защищенной от всех бед и скорбей. Будто ангел, он сопровождал ее до нового пристанища. Жанна и раньше думала о том, что все люди посылаются нам Богом для чего-то и нет случайностей, но именно теперь она осознала это более отчетливо.
-Откуда Вы пришли, прекрасная девушка?
-Из России. Там больше нельзя жить. Путин никогда по всей видимости не уйдет с должности президента. А люди страдают от голода, неравноправия, гонений.
-Понимаю! Можете остаться у меня сколько угодно! У меня несколько свободных комнат, правда, их заняли кошки.
-Кошки? - удивилась Жанна.
-Моя мама любила кошек и стоило ей увидеть бездомную, как она брала ее себе. Вот так у меня и накопился целый дом кошек.
-А как Вас зовут?
-Павел.
-Очень приятно. А меня Жанна.
-Красивое имя!
Павел был очень приветлив и всю дорогу они мило беседовали. Наконец, показался дом Павла. Этот дом стоял на отшибе от города. Нетронутый цивилизацией, он напоминал маленький райский уголок. Совсем как те дома, в которых Жанна пряталась от полиции в лесу.
-А вот и мой дом. Прошу! - Вежливо произнес Павел. - Здесь Вы можете умыться, а я пока накрою на стол. Наверно, Вы голодны.
-Спасибо, Павел, Вы очень любезны, - сказала Жанна и отправилась умываться.
Вместо крана было не хитрое устройство в виде перевернутого ведра, а посередине маленький гвоздик, нажимая на который вода начинала литься. Жанна не сразу приспособилась к новым условиям, но она понимала, что лучше этого место быть просто не может. Когда она вышла к Павлу, то увидела на столе множество угощений. Давно она не видела столько еды, ведь в России ей приходилось питаться какими-то помоями.
-Прошу к столу! - Гордо сказал Павел.
Жанна и Павел сели за стол и начали трапезу. Жанна кушала так, словно не ела тысячу лет, а Павел был доволен тем, что теперь ему есть с кем разделить свою трапезу. Они оба были одиноки, а теперь нашли то маленькое, что делает людей счастливыми - теплоту души другого человека.