Роковая любовь

Виктория Серебро
   
Виктория Серебро 2
Я найду тебе корягу, лучшую в лесу,
И лягушек из болота в сумке принесу,
Полный ящик из картона, подарю жуков,
В трёх литровой банке, разных пауков.

Пол кармана комаров, бабочек и моли,
Полоза, улитку, слепня, два рулона толи,
Сумку ветра, лапок кур, зубы от кабанчиков,
Головастиков ведро, мух пять чемоданчиков.

Ничего не жалко, для тебя, любимка.
Только стань моей ты, на фиг тебе Димка?

(Ничего не жалко для тебя любимка)
Сергей Целищев

Ты чего воротишь нос
От меня, Любаня?
Видишь, я тебе принёс
 Пауков в кармане

Малярийных комаров
Подобрал с болота,
Сальмонеллу у коров
Взял для приворота.

Я не лох, не обормот,
А жених завидный
И тебя в коробке ждёт
Клещ энцефалитный.

Для любви препятствий нет.
Спрос на маски вырос,
 А я шлю тебе привет
И коронавирус.

Сделал всё. что только мог,
Но учти вот это:
Есть в запасе гонококк
С бледной спирохетой.

Не жалею средств и сил
Для тебя, любимка.
Лишь бы только отвалил
от тебя твой Димка.