Революция мозга. Роман. Глава 12

Евгения Саженцева Проза
Революция мозга. Роман. Глава 12 "Свержение Путина"

В то время, когда Жанна была в Польше, то в России уже начинался большой переворот и она, не ведая того зачала этот переворот, словно ребенка своей статьей в газете, которая успела разойтись большим тиражом. Жанна открыла людям глаза и дело оставалось за малым. Прозрение людей покатилось волной, ударяя о стены несправедливости, смывая монументы лжи на своем пути.
Люди выходили на площади и митинговали с утра до вечера. Их разгоняли дубинками, садили в тюрьмы, но возмущение народа лишь нарастало и затем люди оставались уже на ночь в палатках и не уходили, желая свержения Путина. Странно, что раньше они этого не делали, ведь казалось бы, что все было и без того очевидно: президент использовал народ как кормушку для своего благополучия, ничего не давая взамен. Но люди были ослеплены и зомбированы телевидением и СМИ. им всегда приводили благочестивые аргументы, призывали терпеть, затянуть ремни, кормили обещаниями и красивыми словами. Жанна же написала в газете все, как оно есть на самом деле, без приукрас. Она совершила революцию мозга русского народа, потому что их проблема была именно во внутреннем порабощении, ложном восприятии себя и России.
Странника поставили у ворот Кремля, потому что требовалось подкрепление и все полицейские вне зависимости под подразделения были обязаны защищать власть. Сил у государства было не так уж и много по сравнению с мощью целого прозревшего народа России.
Люди кидали самодельные гранаты, бросались сами на смерть ради будущего своей страны. Одна из гранат попала в живот Страннику. Он погиб мгновенно. Странник не был соучастником зла, но погиб от неминуемого торжества справедливости.
Странник никогда не верил в Бога, но жил честно и по совести. У него всегда был внутренний барометр поступков, которого порой не хватает даже христианам, замкнувшимся на своде правил, не имеющим живой любви друг ко другу.
После смерти душа Странника поднялась ввысь, над кровавой бойней России, он видел, как умирают его товарищи полицейские, как горит Кремль, как буйствует народ и все это вдруг стало ему не важно, будто это напоминало большой муравейник, в центре которого зажравшаяся власть, и вся эта суета осталась позади, и все меньше волновала его. Он увидел слепящий свет и сонм ангелов, указывающих на путь к Богу.