Сказал Господь - Жди позднего дождя

Владимир Мефодьев
Я жду дождя.


 Сказал Господь : « Жди позднего дождя ».
 Мне нужен дождь. Мне без дождя нельзя.
 Засохнет все, потрескалась земля.
 Но небо все молчит. И все, наверное, зря ! ?

 Я так старался - сеял, поливал.
 Подкармливал, - замучился, устал.
 И мой полив - бессильная вода.
 А засуха пришла и все сожгла дотла.

 Желтеют листья, вянут на глазах.
 Не будет урожая – это крах !
 Крах всех надежд, конец моим трудам.
 Но Богу Славу все равно воздам !

 За то, что вижу, думаю, живу,
 За то, что слышать я Его могу !
 За то, что Он меня над пропастью хранит,
 За то, что жизнь счастливую дарит !

 Да будет Славен Бог и в засуху, и в дождь !
 Да будет Славен Бог и в светлый день и в ночь !
 Когда беда подходит, иль война,
 Когда года уходят навсегда.

 Да будет Славен Бог не только на словах,
 Да будет Славен Бог в поступках и делах !
 Пусть будет Бог Велик на искренних устах,
 Пусть будет Силен Бог в молящихся сердцах !

 Пусть будет Славен Бог в народах, племенах,
 На всех морях, - на всех материках !
 По всей Земле, в сознании всех людей,
 Пускай возносится Хвала Царю Царей !

 Сказал Господь: « Учиться надо ждать.
 Молиться к небу и не унывать...»
 Пусть нет дождя. Иссохло все.
 Но сердце, - знай, что Богу это все - не все равно.

 Все знает Он. Так надо. Все - для нас.
 Придёт вода. Польются струи в нужный час.
 Не опоздает дождь. Все будет как всегда.
 В терпении, в вере будь и жди с небес Добра !
 Придет твой час - Душа. Прольются облака.
 Бог любит нас ! Он помнит нас ! Но Он молчит пока…

 Когда молчит наш Бог, Он учит ожидать.
 Надеяться в смирении и терпении.
 Он может многое нам сразу дать.
 Но нам нужнее в вере - возрастать,
 Нужнее нам немного - пострадать,
 Укореняясь в Слове и в Молении.

 Бог учит ждать. Но как Он Любит нас !
 И нас Он тоже долго терпит и прощает.
 Он тоже ждёт тот день. И долго ждёт тот час,
 Когда заблудший сын - Отцом Его признает.

 Как много нас, уставших и больных,
 Забывшихся, заблудших, одиноких,
 Погрязших в суете, побитых жизнью, злых.
 Как много нас, неверных и жестоких.
  
 Бог тоже ждёт. Детей Своих любя,
 Грехи их терпеливо исправляет.
 И даже самых злых над пропастью храня,
 К добру и свету нежно призывает.

 Сказал мне Бог : « Жди позднего дождя !
 Не скоро будет он, но терпишь ты не зря.
 Награда ждет того, кто верен до конца.
 Не уходи поспешно, друг от Божьего лица ! »

 Я жду дождя, Молюсь и Верю.
 Восполнит Бог мою потерю.
 Как много тратил я. Как много Он дарил !
 Он двери Неба для меня открыл.

 Откроет окна. Облака и тучи
 Прольют с небес воды поток могучий.
 И обновится жизнь, и расцветет земля.
 Луга зазеленеют, поднимутся поля.

 Прославь же Бога, друг ! И с Верой долго жди.
 Не медлит  Небо, но нас в Вере укрепляет.
 Придут  в свой час желанные дожди.
 Я жду дождя ! И он - не опоздает !            
          
                Июль 2010 г.




  Библия.  Осии . Глава 6

1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;

2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.

3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".

4 Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая.

5 Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет.

6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.

7 Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне.