Дар шаровой молнии. гл 17

Анатолий Мочуло
    Петр ошарашенно посмотрел в ее синие с поволокой глаза.Они смотрели твердо,
словно хотели его пронзить насквозь.Он тоже смотрел,не отводя взгляда.Он словно
погружался в омут не имея сил всплыть,не имея сил вдохнуть.Наконец она отвела взгляд от него.
    -У тебя что,язык отнялся?Мог бы и ответить ,а не пялиться так бесстыдно!Что
за нравы пошли у этих городских!Она возмущенно вздернув лицо,прошествовала в комнату.Именно прошествовала!Как королева,в которой ему отводилась лишь роль пажа!
    Впрочем,он быстро пришел в себя,собрал свежее белье и не обращая внимание на
ее возмущенные возгласы,вытолкал ее на кухню!
    -Так!Не смей командовать в моей квартире!Готовь остальное на стол!Главное-не
перевари пельмени!Он развернулся и ушел в ванную комнату.Наконец-то он смог перевести дух.Что за черт!Вот повезло так уж-повезло!Как теперь выбираться из этого,он пока еще не придумал.И пустив все это на самотек он приступил к мытью.
Хотел дольше мыться,чтобы эта незваная гостья стала его звать,но просчитался.
Пельмени наверное уже были готовы,поскольку она сидела в его законном кресле и
смотрела телевизор.Лицо ее было растерянным,глаза как у потерянного ребенка.Когда
он вошел в комнату,она беспомощно на него оглянулась.
    -Где я?Какой это год?Что такое вокруг творится?Что такое показывают по телевизору?Как им не стыдно показывать про женские принадлежности?Такие горестные
вопросы,просто рассмешили его.Вот только посмотрев в ее бесхитростные глаза,он
не смог смеяться.Ему просто стало страшно за нее.Девушка была выдернуты из другого времени,другой реальности.Все события были ей непонятны и страшили ее.Только его
квартира была как безопасный островок.Она жалобно его попросила,касаясь своими
руками его рук.
    -Ты расскажи мне все пожалуйста с самого начала.Я понимаю,не дура,что-то
здесь не так!
    -Во первых,давайте познакомимся и сразу пожалуйста-на "ты".Так нам будет проще общаться!Меня зовут Петр.Прошу Тебя представиться,только без всяких там
обид,что где-то лапал и тащил куда-то.Все прошло так,как-прошло.Мы давно люди взрослые.Давай рассказывай,как тебя зовут и все по порядку.Я спрашиваю,ты-отвечаешь.Только сначала перейдем на кухню и будем кушать.Мы не на допросах.Просто поговорим за столом.Петр подошел к телевизору,выключил его и взяв гостью за руку-повел на кухню.
    -Вот,пожалуйста-присаживайся!Я сам приготовлю остальное.Она безропотно ему подчинилась.Села на табуретку и замерла.Он взял тарелку и положил пельменей.Затем
наложил и себе.Взяв ликер,налил в стопки и поставил на стол.
    -Как тебя зовут?Вы очень привлекательна девушка!Представьтесь наконец,а то
неловко разговаривать с незнакомым человеком!
    -Меня зовут Настя..Просто я очень растеряна..
    -Вот и познакомились!Все так просто.Со знакомством-Настя!.Он поднял свою стопку и прикоснулся к ее.Раздался тихий звон.

    Продолжение следует.