Рассеянный еврей ч2

Дмитрий Увал
Этим летом раздался звонок на домашний телефон, что бывает очень редко, и меня сразу насторожило. Звонил Леня. Сказал, что запихал куда то мобильник, и второй день его не может найти, а мой домашний помнит по памяти.

В общем позвонил, и сказал, что я срочно ему нужен у него дома, объяснять по телефону он ничего не будет.
Приезжаю к нему домой. Ремонт. Ремонт в квартире. Причем ремонт идет в маленькой комнате, но ощущения, что тут вначале была ядерная война, потом полчища бичей, и под конец прошел Мамай со своим войском.

Сажусь осторожно на краешек дивана, и поднимаю на Ленчика вопросительно глаза.
- Эээ.. - мнется Ленчик - Помнишь мой альбом с коллекцией монет? Так вот, он пропал. Куда его запихал не помню. Ты же знаешь мою рассеянность...
- А я тут причем?
- Ну я тебя сразу хотел позвать зная твое нестандартное мышление. В этом бедламе сам черт ногу сломит. Но тут как раз позавчера Миха с Толиком нарисовались с бухлом, потом Нинка со Светкой с вином...Все обыскали! Нет нигде! Целый день бухали, целый день искали, нифига не накопали! - вдруг стихами заговорил Ленчик. - Нашли только запонку, которую я, как пол года уже похоронил, три носка, и бутылку коньяка, которой радовались больше, чем если бы нашли мой альбомчик. - с обидой проговорил Ленчик.
- А где твой кошерный кошак? - Леня морщится на эту старую шутку.
- Так у туалета сидит третий день. И че, ему там медом намазано что ли?

Захожу в туалет, осматриваюсь, затем встаю на стульчак, и заглядываю на верхнюю полку. Вот он родимый. Приношу толстенный альбом в комнату, и торжественно вручаю Ленчику.
Вот ради таких минут я и люблю его. В глазах засветилась такая детская непосредственная радость, потом обида ( куда же ты пропал от меня родненький ), изумление, и благодарность, что сразу хотелось поставить этого добрейшего человека в угол, потом пожурить, и дать мороженное.

Ленчик был увлекающейся натурой. Коллекционировал марки, пивные пробки, коробки спичек, да всего не пречислить. Но всегда бросал эти увлечения. Но вот монеты, это было настоящим многолетним его увлечением. Он зависал на всеможных нумизматических сайтах, обменивался монетами, залезал в долги, и выкупал за бешенные деньги " редкие монетульки".

С неделю назад Ленчик мне сказал, что на днях начнет делать в спальне ремонт. Все сетовал на дороговизну стройматериалов, и будущий бардак в доме. Зная рассеянность моего друга, и его феноменальное умение класть вещи в совершенно неподходящие для них места, у меня почему-то сразу возникла мысль о затерявшемся альбоме с монетами, настроение в "минус" Ленчика, и как следствие потеря на долгое время веселого, непосредственного, и доброго собеседника для всей нашей компании. Я тогда не долго думая залез к нему в тумбочку с лекарствами, и взяв валерианку чуток капнул на альбом с монетами расчитывая на кошерного любителя мяты.

- Слушай, - очухался от радости Ленчик. - Это дело надо отметить! Я вчера как раз купил водку, т.к. знаю, что ты вискарь не любишь, а я сразу подумал, что если кто и найдет мой альбомчик, то только ты! Но вот такое дело. - замялся он - Не помню, куда я ее запихал...