Зачет Часть 2

Сергей Верхнетоемский
Он дотащил меня до отделения. И отдал следователю. Тот произвел обыск, и нашел еще пакетик с растворимым кофе. Другой пакетик, с сахаром, ему передал мой конвоир.

- Вот, сбросить попытался, гад!
- Отлично! – сказал следователь. – Отправим на экспертизу. А тебе, дорогой, придется здесь подождать. У нас в обезьяннике.
- Да это не наркотики! Я вам сейчас все объясню! – уже начал пугаться я.
- Вот и прекрасно! Вот тебе бумага и ручка. Пиши все, как на духу. Меньше получишь. И своих подельников тоже опиши – фамилия, имя, адрес. И погоняло. А мы проверим по базе. И смотри мне, попробуй только наврать! – профессиональным голосом сказал следак.

Я взял бумагу и ручку. И описал все, как было. Только не написал, что я ел сэндвич, и что я поперхнулся крошкой. Просто написал, что сильно закашлялся, и народ попер из автобуса. Следак взял мои каракули.

- Так, а где здесь про наркотики?
- Да какие наркотики?
- Ты ж косячок то забил? Участковый сказал, что ты сидел и смеялся, как после прихода!
- Я вообще сейчас не могу курить! У меня кашель! – изменил я тактику. Я понял, что их сознание надо переключить с «травы» на «коронавирус». – Я недавно из Италии вернулся. И что то плохо себя сейчас чувствую.
Следака как подбросило. Для убедительности я посильнее кашлянул в его сторону. Крошка сэндвича, видать, еще не вышла до конца, и у меня это получилось убедительно. Я действительно зашелся в кашле опять так, что почти потерял сознание.

Когда я очнулся, то никого в кабинете не было. Следак вернулся минут через десять. От него сильно несло спиртом. И он был весь какой-то покрасневший.
- Значит так! В рамках программы борьбы с коронавирусом Вы подлежите срочной госпитализации! – торжественно произнес он. – И не вздумайте сбежать! Все равно поймаем!
(продолжение следует)