О формулах счастья

Валентина Грек
Каждый писатель стремится написать свою формулу счастья. Один пишет, что счастье- это когда тебя, любимого, принимают, другой - когда тебя же понимают, третий- когда тебя, родного, обнимают. И всё это хорошо, Тогда всё равно остаётся не ясным, почему же ж меня, дорогого, не принимают, не понимают и даже не обнимают))). Да потому, что в фокусе - Я-а-а-а!

Когда же ж меня-я-я опускают, указывают на низкий уровень моей жизни, не считаются с моим драгоценным и единственно правильным мнением (Я - то это знаю хорошо!!!), то Я быть счастливым не могу!!! НЕ МОГУ- и точка. Разве это правда?))))

Нет, всё моё самомнение - брехня, всё "МОЁ" на самом деле - не МОЁ))), оно дано мне, но не для того ведь, чтобы все меня же за это и принимали, и любили, и даже обнимали??? Нет. Это дано, чтоб я могла любить, прошать и людям помогать.)))
Сойди со своего пьедестала("отвергни себя") - и тогда увидишь....что тиран-редактор, исковеркавший твой текст до неузнаваемости - всего лишь инструмент в руках Небесного Отца, Который воспитывает в тебе радость смирения. А тот, кто унижает, не принимает, отвергает меня, драгоценную - инструмент в тех же Божьих руках!

Так вот оно-счастье: Бог мой ЖИВ, чтобы воспитывать меня, очищать и восстанавливать из болота собственного мнения!
Вот это да! Вот почему Бог говорит "За ВСЁ, (за всё,за всё на свете) б л а г о д а р и т е!" Счастье иметь благодарное, а не враждующее эгоистичное сердце! Для этого и проходим мы болото земной жизни.

А теперь....

Теперь, когда мы увидели свое негодное сердце.., теперь, когда мы пережили бесплодность своих попыток быть счастливыми своими силами.., теперь, когда мы поняли, что без Бога быть счастливыми нельзя, что теперь? Не оставаться же дальше в гнилом соусе собственного мнения?

Теперь, после всех потерь, вернёмся к Богу и начнём с самого начала - с послушания Богу, с повиновения Его Слову. Отбрось идолов самонадеянности.
Встань, спящий - и осветит тебя Господь.
Будем восклицать Господу, радоваться о милости Божьей, ликовать о Нём, о Спасителе моём!

"И если не станет овец в загоне..." ,
(и если тот вирус меня догонит,)
и "виноград не даст плода-(а-а-а),
всё равно я буду славить Господа - Христа"!!!

(спасибо за фото ИНЕТУ)