Эдичка ушел, но остался

Анна Бергстрем Фрида
Эх, Эдичка, на кого ты нас оставил? - сокрушаются шокированные читатели. Да и что тут можно ещё сказать..? Сегодня выяснилось печальное событие: умер известный писатель Эдуард Лимонов. Скорее всего, многие из вас любят его книги и вы знаете, какой это был талантливый и необычный человек, который многое сделал для нашей страны и литературы. Политик, писатель, провокатор - символ радикализма на стыке двух тысячелетий. Очень смелый, эпатажный, откровенный и интеллектуальный человек. Настоящая личность. Он не боялся говорить открыто и смело, продвигать свои идеи, которые многими воспринимались как бунтарские.

"Если ты можешь избежать конфликта с кретином, избеги его."
"Следует всегда говорить правду. Мгновенная и вечная ненависть вам обеспечена."
"Человечество вообще удивительно легко подчиняется глупым общим маниям, а здравый смысл посещает толпы лишь раз в столетие."
"И я ненавижу цивилизацию, породившую монстров равнодушия, цивилизацию, на знамени которой я бы написал– самую убийственную со времен зарождения человечества фразу – «Это твоя проблема». В этой короткой формуле, объединяющей всех Жан-Пьеров, Сюзанн и Елен мира, содержится ужас и зло. А мне страшно, Эдичке, вдруг душа моя не найдет здесь к кому бы прилепиться, тогда и за гробом обречена она на вечное одиночество. А это и есть ад." (с)

Эдуард #Лимонов

Вот даже не знаю, что ещё добавить. Его автобиографический роман "Это я, Эдичка" сильно повлиял на меня в своё время. И под вдохновением от этой смелой книги я написала много лет назад "Девушку со шрамом".
Кто-нибудь читал или следил за деятельностью Э. Лимонова?
Радует только то, что прожил он очень достойно и ярко, вдохновляя и направляя в нужном направлении многих из нас. Так давайте скажем, что Эдичка ушел, но остался. Ведь люди будут долго говорить и помнить про него.