Дневник пятикурсника. Часть седьмая

Виктор Седнев
19 июля 1976 года. Понедельник.
2-45. Ночь глубокая. Девы только что ушли. Сидели у нас, пили кофе с молоком. Это мы после пьянки к нам пришли. Люба, Лена и Татьяна. Собрались у них к девяти часам. Их вагон был весь в сборе – все девять человек. И нас парней было шестеро. Итого 15 человек. Спиртного было шесть бутылок. Конечно же мало. Но тем не менее посидели неплохо. Потом песни пели. Уморились сидеть в ихнем вагоне, вылезли на улицу. Уселись на лавочке, стали продолжать песни горланить. Юрка, оказывается, неплохо на гитаре играет. Он то нас ублажал весь вечер. Изредка мне удавалось что-нибудь сыграть на гитаре. Сидели, сидели, пока Рыжая и Быкова с дружками удалились в неизвестном направлении. Догадаться было нетрудно. Одним словом, под конец мы вшестером не остались. Покричали еще немножко, тут наши дамы домой засобирались. Мы за ними проводить до дома. Кто-то у порога предложил еще немного посидеть на улице. Девчонки были не против, только сказали, что пойдут оденутся потеплее. Слово за слово, пригласили их к себе кофе пить. Они согласились без колебаний. Добрались до нашего вагона, пригласили в апартаменты. Чайник поставили. Расселись в нашей спальне. Начали обычный разговор. Тут и чай поспел. Попили кохвею и вскоре дамы нас покинули. Что особенно поразило, это что Лена и Люба к нам пришли. Я думал, что они непробиваемы, и вообще, не захотят с нами знаться. Приятно сознавать, что я ошибся. Как говорит Серёга Уткин, были бы деньги, мы бы каждый вечер так проводили. Нет, Люба мне определенно нравится. И фигурка у нее ладная, сам воочию на пляже убедился. Вот только что дальше будет, не знаю. Если бы удалось с ней погулять несколько раз, я наверно был бы доволен. Это дела любовные. Теперь о работе. До обеда ничего не делал. Это уже в привычку входит. После обеда (обедали, кстати, в столовой), поспал сидя в цеху, в вагоне с часик, потом до полпятого немного поработал – наприбивал во второй половине скобок. После окончания работы сразу пошел в магазин и купил там немного съестного и бутылку «Экстры». Наконец-то сходили в «Культтовары», взяли там фотопленки. Теперь можно смело фотографировать. Особенно Любу несколько раз заснять, что бы хоть память была. Ночью приехал сегодня Вялых, привез гитару и привет от моих родителей. Бакулин так и не приехал. Ему же хуже будет, дурачок, как маленький, будто не понимает. Работать нет никакого желания. Провались они пропадом обязанности электрика. Злой весь день до ужаса ходил, вообразить трудно. Хорошо, что хоть вечер был хороший. Нет, скажу честно, Люба мне определённо нравится. Интересно, заметила ли она это или нет? Счастье вообще хрупкое, посмотрим, как дальше дело пойдёт. Аванс сегодня не успели получить. Жалко. Надо попробовать завтра провернуть это дело. Такие дела. Намечается в субботу попойка ужасная. Надо будет в ней принять активное участие. Надо сказать, что наши такие встречи как-то и девчонок расшевеливают, сближают. Сегодня и Ставицкая, и Дмитриева присели с нами вина пригубить. И Лена с Любой тоже. Может, для меня этот обыденный факт кажется, как всегда со мной бывает, многозначительным. Всяко может быть. Сейчас пойду уже спать, буду надеяться на лучшее, если на лучшее вообще можно надеяться.
Мой загар уже не сильно меня беспокоит. Кожа жечь перестала, можно вздохнуть свободней.

 (фото отсутствует)
А это Лена, Любашина подружка-неразлучница, они поэтому вместе на практику в Бикин и напросились, что одна без другой не могла жить, и поселились они вместе, в самом дальнем из отделений "девчоночьего" вагона, и койки у них рядом стояли. И приглянулись они нам с Сергеем обе-две и мы потом некоторое время не могли определиться, кто за какой из двух будет ухаживать, ибо обе были просто бесподобны.

20 июля 1976 года. Вторник.

Обед. Валяемся на кроватях. Вялых пишет заявление, что бы нам аванс выписали. Вот он и обдумывает, что и как. Серёги Уточкина еще нет. Увезли его наверное куда-то на МПД, теперь пешком добирается. На улице теплынь, яркое солнце – настоящий июль. Поспал всего где-то часа три-четыре и полдня ходил, как полутруп. Пришлось первую половину дня повкалывать – шел я, как обычно, к цеху, но навстречу мне Гоша. Накинулся на меня, как зверь. Почему это я мол вчера целый день сачка давил, и прочее, прочее. Обидно стало до невозможности. Отправил он меня на «жилой массив». Сходил я к комендантше, она мне «кулона» моток выдала. Ножницы не стал искать, а просто к девчонкам зашел и попросил. Насобирал от ящиков обивки, притащил все к нам под вагон и принялся нарезать железяки. Нарезал. Подумал, попёрся в цех. Там Старик что-то мороковал. Захватил мелких гвоздиков и снов к себе. Черт побери. Соседка из третьего (без номера) вагона дома объявилась. Я поинтересовался, можно ли мне сегодня у них в гнёздышке проводку заменить. «Завтра лучше» - ответила она и исчезла. Завтра, так завтра, чертыхнулся про себя, сложил весь материал к нам в вагон и вновь поперся в цех. Пришел. Старик к работе только приступил. Попытался коловоротом дырку под проводку сделать. Бесполезно. Она мне в наследство осталась. Сделал немного проводки, пока Старика не было. Вместе после накинулись на подрозетники. Все поставили. Выключателей и розеток на складе нет, так что неизвестно, что дальше будем робить. Остается проводка и все, но это после обеда. Настроение паршивое, голодный я, да еще и Уткин почему-то долго не идет, паразит. Переехало его, что ли? Злодей, время обеденное уже проходит, как бы натощак до ужина не проработать. А такой вариант вполне возможен.