Подскажи, подруженька весна!..

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2020/03/18/875
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"



ПОДСКАЖИ, ПОДРУЖЕНЬКА ВЕСНА!

Мне, весна, так хочется любить,
С радостью рассеяв все сомненья,
Сделать шаг к достойному любви,
Выход дать душевному томленью!

Что же ты весна творишь со мною!
Как хочу вздохнуть я полной грудью!
Не хочу я лёгких отношений
И не дам я волю кровоблудью!

Как, весна, подруженька, скажи
Мне сейчас в любви не ошибиться?
Как, летя на лыжах меж флажков,
Мне на вираже не расшибиться?

Не хватает воздуха любви!
Ох, весна! Ну дай ты мне покоя!
Успокой волнение в душе!
Дай в душе мне штиль вместо прибоя!

Чтобы ночь для отдыха была,
А не бой с подушкой, одеялом!..
Уходя от наглых, сальных взглядов,
Я крутить устала этот слалом!

Подскажи, подруженька весна!
Сколько будет вёсен у меня?
Где весна, в которой моё счастье?
Или ждёт меня в ней западня…

Л. КРУПАТИН, МОСКВА,
Март 2020 г.