Демократия, свобода и права человека

Владимир Минский
ДЕМОКРАТИЯ, СВОБОДА И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА
(* см «Новый Рим» Рассказ из «На переломе эпох».
//ridero.   ru/books/novy_rim/)

https://ridero.ru/books/novy_rim/

https://ridero.ru/books/geopoliticheskie_gorizonty_normena/


2010 г.

• Демократия — это право на свободу слова и действий во имя интересов Америки и мировых финансовых корпораций.

• Права человека — это права тех категорий граждан, защита которых помогает «властителям мира» распространять свою экспансию, и извлекать сверхприбыль.

• Если в Америке — стране «развитого капитализма», ничто и никуда не вкладывается без извлечения прибыли (хотя бы в асфальт на «Time Square»), то что может заставить Конгресс вкладывать миллиарды в «распространение демократии» по всему миру? — Не иначе как сверхприбыль! Таким образом, современная технология распространения демократии — трансформировалось в универсальное средство для извлечения сверхприбыли.

• «Капитал» всегда первичен, даже первичнее пресловутой «демократии», которая сделалась безотказным, как автомат Калашникова, инструментом в руках современных «крестоносцев», насаждающих повсюду, всеми возможными средствами свою модель обще­ства ради собственного обогащения.

• Что «демократично», а что-нет, решается не «демосом», а властью. При этом, самая мощная власть современности — это власть денег. «Королём валют» же является американский Доллар. Таким образом, именно «Доллар» и решает «Who is Who» & «What is What»!

• Свобода индивида существует только до границ свободы социума вокруг. Свобода индивида за этими рамками — несвобода для социума.

• Как только «старая идеология» смеет оспаривать «новую», она немедленно объявляется «тоталитарной», для «новой идеологии» же, — право оспаривать всё старое, абсолютно всё, есть проявление свободы слова и демократии….

• Если человек в душе — подросток, он всегда будет считать своего требовательного учителя, как и родителя, — узурпатором, зато «уличная» вседозволенность и распущенность будет восприниматься им, как «понимание и забота», как «демократия».
• Современная «демократическая» стратегия основана не на физической борьбе с противником, как таковым, а на манипуляции им посредством управления его сознанием. Главное — дать человеку чувство свободы выбора. Выбора между двумя альтерна­тивами. Эта демократическая политтехнология уже успешно работает в США, Европе и скоро уверенно внедрится повсеместно! Никто не будет свободен от неё. Никто! Как Европа, так и Евразия ляжет у ног Соединённых Штатов Америки! А точнее у тех, кто стоит на вершине всей этой долларовой финансовой пирамиды. 
• Собака, даже если и гуляет без поводка, но не смотря на кажущу­юся свободу, она зависима от своего хозяина. Европеец независим в своих решениях, но эти реше­ния зависят от политической воли определённых элит, направляемой через рекламу американских ценностей. Ценностей, во благо США. Как это возможно?! Но разве современный покупатель независим в принятии своих решений при выборе товара? Разве он независим от брендовых войн и рекламных бюджетов лидеров-игроков на рынках. Разве маркетинговые бюджеты компаний выбрасываются на ветер? Это мнимая потребительская свобода. Это иллюзия свободы, полностью зависимая от маркетинговых усилий, управляемая ими и стимулируе­мая! И в этом главная стратегия США на мировой «шахматной доске» также и в области политики. Кто может этому противостоять?
• Позиция развития ощущения «социального мира» или мира достатка и демократии в развитых странах крайне необходима для успеха реализации далеко идущих планов «Запада». Они дают «демосу» лишь иллюзию такового. И внушают всем, что демо­кратия есть, главным образом, право голоса на выборах. При том, что через мани­пулирование общественным мнением горсткой лидирующих буржуаз­ных и полубуржуазных партий они легко управляют этим самым мнением «демоса» в собственных интересах буржуазии. Распространяя свою модель демократии по всему миру!

• В современных «демократических институтах» я даже и вообразить себе не могу возможность того «плюрализма», который царил в СССР в восьмидесятые. Поэтому скажу с полной уверенностью, что существовавшая тогда «тоталитарная система», на деле была не столь уж и «тоталитарной», как это сегодня предписывают!

• Всё, что нас окружает, в какой бы «идеологический костюмчик» это не было бы одето: Демократия — Свобода слова — Права человека и Окружающая среда и тому подобное. Все создано, чтобы противостоять своим политическим конкурентам, ибо в этом-то и скрыта высшая идея развития обще­ства, на основе конкурентной борьбы. И в этом есть высшая его цель и высшая философия. Всё прочее — лишь красивая обёртка грязной сути.

• Обычно, за всеми народными волнениями стоят властолюбцы. Ведь в любом обществе есть всегда оппозиционные течения. Воздействуй на них, пропагандируй их, давай им свою «пищу» и рано или поздно они начнут ломать нужную тебе «стену». Это и называется в современном обществе де­мократией. Система, разрушающая все основы структуры неугодной власти. Так как должна быть только одна власть — власть денег. Их власть. Поэтому все прочие ценности должны рухнуть! Все ограничения, кроме власти денег, люди должны отметать. Причём это очень легко культивировать в сознании лю­дей. И ни одна власть не сможет эффективно этому противостоять. Оста­валось лишь инвестировать и ждать, когда случится неизбежное. Мало кто уже сомневался в том, что «старый мир» будет вскоре разрушен «до основания». Некоторых это даже радует, давая ожидание назревших перемен. Других это огорча­ет, словно выбивает платформу из-под ног. Каждому своё! Что ж, каждому своё!
• Соединённые Штаты Америки будут и далее предпринимать все возможные меры для «реанимации» своей экономической, а значит, и политической модели. Будут предпринимать действия по предотвраще­нию или смягчению будущих кризисов!
Первое, что они могли бы сделать — это вовлечь мировую экономику в американскую экономическую систему, сделать её зависимой. Соб­ственно, де-факто так оно уже и есть для подавляющего большинства европейских государств, в которые сразу после Второй мировой вой­ны были вложены колоссальные американские средства, заработанные, кстати сказать, на разрушении той же Европы. Теперь может прийти и наш черед. Черед стран, ныне входивших в социалистический лагерь, лагерь, который сегодня трещит по всем швам!
Доллар фактически станет не просто валютой, а реальным товаром, средством «холодной оккупации».
• Получая «гуманитарку», экономика страны наполняется тем продуктом, который должна была бы произвести сама, который, в принципе, способна произвести сама. Но в результате появления дармового продукта и без того хилые соб­ственные производственные цеха не получат своих заказов, не получат развития. И в результате они зачахнут, отомрут, и страна подсядет на «гуманитарку» как на нарко-иглу. Такие страны становятся «гумани­тарно-зависимыми» и обречены на деградацию и разрушение в той мере, в которой это выгодно стране-агрессору, которая будет поддер­живать жизнь в своём «подопечном» ровно столько и так, как это ей выгодно.
Люди же, если их прикармливать «гуманитаркой» вместо помощи добыть пищу само­стоятельно, своим трудом, люди культурно деградируют. Так случилось и с остатками индейцев в Америке.
• Управление личностью — это залог западного общественного устройства. «Демократия» более не намерена полагаться на удачу и верить в «свободный демос», способный дать то, что капиталу нужно. Вера в свободное решение де­моса — вера в стихию, вера в способность двигаться судну без нави­гации! И сегодня они просчитывая каждый следующий ход. Ошибки здесь недопустимы! Что ж, это всего лишь бизнес! На том и зиждется современная конкурирующая модель — планировать свой бюджет и свои действия, устранять конкурентов, становясь монополистами! Вы­живать ведь должен сильнейший!

• Когда люди задаются вопросом, в чём же мы виноваты перед мировой экспансией? А разве вы, поедая баранину, задумываетесь о вине этого барашка? Увы, для вас это просто еда. Так что все это то — лишь закон эволюции. Самый сильный закон капитала. Конкурентная борьба любыми метода­ми. Побеждает сильнейший, тот, кто даст больше прибыли. Какое ему дело до всяких там людишек!

• Летом 1989 года становится очевидным, что начавшая перестройку Москва больше не управляет её процессом, Горбачёв лишь почивает на лаврах главного «пере­стройщика» и делает всё, чтобы процесс перестройки превратился в процесс тотального разрушения под комплименты и аплодисменты Запада. Вслед­ствие, вся Восточная Европа перестраивается по совершенно иному сценарию, нежели это было изначально задумано и организовано КПСС! Никто и ничто не перестраивается. Все и вся только разрушают! Что ж, наступала новая эпоха «западной демократии», когда старый мир должен был уйти не только от власти, но и из жизни, из памяти, вообще с лица земли! Дабы не гундеть своим «старческим старорежимным маразмом», отравляя собой бездумную жизнь растущего нового общества рекламы, потре­бления и конкурирующего эгоцентризма!

• Несмотря на множественные «перегибы», бездарную неуклюжесть и даже злоупотребления, все же в СССР велась идеологическая борьба в том числе и с основными человеческими пороками, прони­кающими в умы общества самыми различными способами. Да, это, где-то, была политика. А кто может утверждать, что всё, что происходит сегодня — не политика? Не продиктовано политической конъюнктурой современности? Кто-то скажет, что сегодня — это лишь экономика! Но кто же, образованный, сможет размежевать связь этих, неразрывных между собой, понятий! Любое действие порож­дается противодействием. Во многом запреты в странах социалистического лагеря были вызваны как следствие активной работы всемирного антиком­мунистического крыла, зачастую объединяющего в своих рядах отпетых по­донков и военных преступников всего мира. Так, если ребёнку на улице не пред­лагают наркотики, то и родители не запирают своё чадо дома под замком, например. Итак, страна боролась с пороками, которым сегодня уже никто не ставит никаких заграждений.
Это сладкое слово — Свобода! Сегодня запретами ничего уже не решить. Не положишь общество «поперёк лавки» и не выпорешь розгами… Время сегодня иное. А где же она — истина? Разве современники являются её носителями? Разве мир не идёт к своему краху?
Разве растление общества и ценностная его дезориентация не налицо?! Разве мир не содрогается от потрясений!? Разве наступила счастливая пора всемирного благоденствия, равенства, мира, дружбы и созидания? Разве эта эпоха уже наступила? Чему же тогда все так радуются? Не слишком ли рано и опрометчиво?! Даже развитое американское и европейское общество — сердце современного «западного благоденствия» — сегодня переживает глубинный идеологический кризис, выход из которого пока всё ещё скрыт туманным го­ризонтом! Да и само общество стареет и вырождается… Геополитический и экономический кризисы надвигаются! И чем всё кончится, ещё никому не дано понять! И кто знает, что нас всех ждёт уже за следующим поворотом жизни? На «Титанике» до последней минуты столкновения с айсбергом так же никто не грустил,.. не приведи господь такого, конечно!
Да, мы жили в СССР в сложное время. В очень противоречивое. Но нас учили добру. И главные христианские ценности, несмотря на атеизм, у нас, безбожников, были воздвигнуты на пьедестал! Который, к счастью для мно­гих, безнадёжно рухнул. Который мы сами же свалили собственными руками под всеобщие аплодисменты!
И что с нами сейчас? Кто мы? Есть ли мы вообще? Я имею в виду, есть ли мы духовно? Что у нас осталось кроме наших телесных оболочек, туго набитых колбасками и пивом? Ради чего мы существуем? Лишь одно — зара­батывать и потреблять! Потреблять и зарабатывать. И ещё тупо орать перед ящиком ТВ или на концертах и матчах. Хлеба и зрелищ?! Лишь эти ценности сегодня воздвигнуты на пьедестал МИРА!
Но это путь в никуда, каким бы сладким он ни казался! Ибо все наши че­ловеческие устремления направлены в песок! Мы уподобились гражданам загнивающего Рима, заполнившим трибуны Колизея! Мы это большинство, то есть «электоральные овечки». Мы это «демос» или «паства». А пастве или «стаду» всегда будет нужен поводырь… Ибо сама она никогда не решит, где ей пастись. Сегодня под белым флагом, завтра — под красным. И всегда она будет неблагодарно жрать свою травку на поле. Ибо чувство благодарности этим божьим творениям не зна­комо… Они просто тупо жрут всё, что им попадается,.. без разбора,.. лишь бы было вкусно.

• Новый принцип выдвижения кандидатов вопреки мнения «политических старейшин» был провозглашён в годы перестройки. Подобно «Данайскому коню» притащили наивные счастливые советские «троянцы» в стены своего «партийного града» это новомодное чудо демократии!.. Однако именно политическими лидерами выдвигаются кандидаты во всем мире и сегодня. Только «старейшин» стало несравнимо больше, и одерживать верх все более и более стали те, наиболее успешные в использовании полит-технологий иллюзорно- «свободного» миростроения.

• «Старой номенклатурной партийной гвардии» было ещё неве­домо, что истинные «демократические выборы» базируются на манипу­лировании общественным мнением. Не на свободе мнения и не на на­силии над ним. Но на скрытом управлении оным! На завуалированном шантаже, подтасовке и кооптации.

• При социализме, для неконкурентной экономической модели, не могло быть и речи о политической (многопартийной) конкуренции. Многопартий­ность и политическая конкуренция — свойство именно капиталистической конкурентной экономики.
Едва ли стоит объяснять снова непосредственную связь между политикой и экономикой. Так что введение системы политической конкуренции явилось предтечей поворота экономики к капитализму.
Что же о демократии как таковой, то эта связь второстепенна. Нет абсолютной демократии. Это лишь субъективная условность, присущая по­бедившей на сегодня экономико-политической модели. Разве есть сегодня ис­тинная объективная демократия в Мире? Ведь пресловутые, демократически избранные парламенты никогда не были органами истинной демократии, от­ражающей настоящие людские чаяния. Причём чаяния не только «большин­ства», а всех и каждого добропорядочного члена общества. Ибо они никогда не представляли народ. Для истинной, настоящей демократии необходима прямая демократия, а не власть парламентских мафиозных групп, отража­ющих интересы своих заказчиков — партийных группировок, финансируемых бизнесом «высшего порядка».
Принципы «электорального большинства» также имеют свои недостат­ки. Ибо истории известны факты, когда большинство заблуждается, обре­кая всех на страшные бедствия. Например, «большевики». С помощью демо­кратии можно прийти и к диктатуре, и к вопиющей бесчеловечности, как это было в случае с Гитлером.
Что же о власти, то зачем истинной власти отдавать власть добро­вольно? Однако в существующей системе демократии нет власти лидеров. Так как есть только одна центральная власть — власть денег. Внутренняя политическая конкуренция носит, скорее, искусственный характер, где левая рука одного и того же организма конкурирует с её правой рукой. Так в США конкурируют за «Олимп власти» только две партии! Что же о «партиях» как таковых, то не может идти и речи ни о какой народной демократии, пока существует демократия партий, контролирующих всё, когда личности и на­родному гласу нет никаких шансов пробиться сквозь «партийный асфальт». Партийно-олигархические мафии управляют миром, а не «демос», который является лишь их марионеточным инструментом.
Что о самом же выборном «институте президентства». Что значит эта фи­гура «временщика» для государства? Особенно в условиях развивающейся или «перестраиваемой» экономики стандартный президентский срок слишком мал для создания действительно устойчивых изменений. Так вот почему наших недругов так сильно беспокоит этот вопрос!
• Инструменты «демократических выборов» на фоне формирования конкурентной среды не только в экономике, но и в по­литике позволят с относительной закономерностью получать власть путём борьбы «политических технологий», базирующихся на финанси­ровании. А следовательно, победа в этих «демократических выборах» предопределённо будет доставаться тому, в чьих руках находится центр мирового финансового рынка. Достаточно сформировать эгоистический «класс потребителей», как опору общественного сознания «общества потребления». Этакое управляемое и предсказуемое «электоральное большинство». Вообще, это проще, чем создать человека, способного на самоотречение, через служение обществу, чего добивались комму­нисты. Ибо человек — грешное создание. Им движут лень, жадность, зависть, страх, тщеславие. Поэтому ему куда проще внушить то, что нет необходимости ограничивать свои желания, что материальные блага и достижения — превыше всего! «Демократические» методы идеологической борьбы базируются не на идеях, но на вполне материальной основе. Достаточно демонстрировать более совершенные условия жизни, что бы привлечь на свою сторону «демократическую общественность» стран — наших сегодняшних противников. Ведь достаточно вполне счастливому чело­веку показать, что его сосед живёт успешнее, чтобы сделать того вполне несчастным. Необходимо при этом продвигать в странах-противницах условия свободы любых действий и мыслей, направленных на подрыв существующей общественно-политической формации.

• Что есть народ для верхушки «общественной пирами­ды»? Это лишь электоральное стадо, ведомое своими вожаками. Не могут люди сами единодушно что-то решить. Решают лидеры. Массы лишь следу­ют им. Лидеры были, есть и будут. Итак, делаем простой вывод: всё решает не народ, но его лидеры! Кто же эти лидеры, которые решают сегодня всё за свои народы и даже за их президентов? Но они, как ни крути, лишь обычные люди, ставящие, в большинстве, как и все остальные, свои личные интересы выше интересов других людей. Итак, эти люди борются за получение себе более тёплых мест, власти, денег. Значит, верхушкой всего снова выходят деньги? Деньги сегодня есть бездушнейший механизм, контролирующий чело­века, даже своего обладателя, который, подобно «Скупому Рыцарю» Пушки­на, превращается в раба хранимого им злата.
• Но где же начинаются истинные демократия и свобода, где начинаются истинные свободные выборы? Кто задаст такой эталон? Кто даст в этом во­просе совершенную «точку отсчёта», беспристрастную норму, где она, истина?
Должны ли всё решать только народные избранники, или народ должен решать всё сам? Кто и как должен выдвигать своих избранников?
Должно ли всё решать не компетентное, управляемое политтехнологиями «большинство», выбирая лидеров? И можно ли целиком и полностью деле­гировать решение всех вопросов парламенту? Когда он так сильно оторван от народа и его интересов, когда парламентарии живут своими уникальными нормами, вне закона, вне общих правил, когда создают правила под себя и так же, очень часто, не имеют соответствующего необходимого образования в об­ластях их «законотворчества»? Которые манипулируют электоратом и дей­ствуют сугубо в интересах своих «заказчиков», а вовсе не избирателей.
Разве допустимо давить сознание электората полит-рекламой? Разве это демократично? Люди должны выбирать не известные бренды, а содержание.
Политические партии — противоречат демократической логике, ибо яв­ляются инструментом в руках олигархов для захвата власти. Они блокируют глас «демоса» в угоду своих партийных лидеров и их экономических целей.
Всегда ли право большинство? Разве всегда мнение большинства — верное и демократическое. Нам всё ещё мало примеров истории, чтобы поставить под сомнение этот пункт?
Избирательная и законотворческая демократия должна относиться к добропорядочному обществу! Ведь что станется, если законы начнут изда­ваться в угоду преступного сообщества!
Для истинной демократии необходимо «прямое народное законотворче­ство». Гораздо большим примером в этом могут послужить и древнее «Нов­городское вече», и «казачий круг».
Глава государства по созданному «демократическому» методу меняется по «карусельному принципу», и чем меньше срок президентства, тем меньше реформ он может осуществить. Так и было задумано «отцами демократии», дабы не выпустить «вожжи из рук». А чтобы в «перестроечной России», огромной стране, с огромным наследием проблем, никогда не случилось пере­мен к лучшему, менять президентов нужно, чем чаще, тем лучше для тех, кто страждет скорейшей гибели этого государства.
• Для стабилизации экономического и политического положения внутри «европейского блока» необходимо так же наличие стран и народов «третьего мира». Этаких «изгоев». Во-первых, для получения источника дешёво­го труда и ресурсов. Граждане ЕС, получающие, на­пример, королевские условия проживания в отелях этих стран за вполне демократические цены, вряд ли задумываются о том, что это возможно лишь в условиях обнищания масс в этих странах. Что же касается де­шёвых сырьевых ресурсов, получаемых из этих стран, то становится совершенно очевидно, что благоденствие этого общества возможно лишь благодаря этой международной эксплуатации в глобальных мас­штабах. Наличие стран-изгоев, во-вторых, демонстрирует европейскому обществу негативный фон, ярко оттеняющий все их преимущества. Ибо друг «хорошего» — «худшее».
• Для того, чтобы дать выход «парам» наиболее активной части на­селения в странах «третьего мира», во избежание социального взрыва, будет созад своего рода «миграционный клапан» для перемещения этих людей в западные стра­ны, для работы в интересах и на благо экономик этих стран. Да, вопрос адаптации чуждых культур и религий в западном мире, не прост. Но такова уж политика балансирования между двух огней!
• Внутри самих развитых демократических стран Конкуренция побуждает к перманентному сниже­нию затрат, которому нет предела. Поэтому процессы автоматизации производств будут иметь бесконечную динамику развития, приводя к растущей безработице. Механизмы финансового управления, бездушно требующие порой необоснованного ежегодного роста продаж и прибы­ли, будут приводить к перепроизводству, дальнейшему росту конкурен­ции и к глобальным кризисам. Всё это будет подстёгивать к ещё боль­шей борьбе за независимость экономик от «генерального центра». И дело здесь кроется не только в политических системах этих стран, как таковых, а в простой конкуренции, где в борьбу вступают уже не только фирмы, а экономики целых стран и политико-экономических альянсов.
• А что есть Европа? Это лишь дочерняя компания «США про­дакшн». А для того, чтобы достичь цели, необходимо раздробить, под­чинить национальные экономики единому политическому центру За­пада. Введение единой валюты евро будет также способствовать этому. И дело тут вовсе не в удобствах для населения. Общество всегда будет пребывать в неведении истинных целей и задач. Но сытые молчат! Сы­тые довольствуются иллюзией своего влияния на политические про­цессы, не замечая, что сами являются не только объектами влияния со стороны политики, но и инструментами политики для влияния. У элек­тората всегда будет выбор между нашей левой или правой рукой. Вот и весь, собственно, выбор. Других альтернатив не должно быть. Для этого необходимо также формирование такой свободной конкурентной среды в политике, посредством которой мы сможем регулярно дости­гать своих целей.
• Что же касается «социализма», так он никогда и не существовал. А сейчас нельзя допустить «выздоровления» социалистической экономи­ки, когда бы их уровень жизни, деловой активности и мотивации смог бы сравняться с западным. Для этого необходима полная свобода, ко­торая создаст предпосылки не для выздоровления через реформы, но для окончательного разрушения социалистической модели как таковой. Человеческое эго более открыто к свободе своих действий, мыслей, же­ланий, нежели к самоограничению. Поэтому это эго скорее включится в нашу игру, даже если будет необходимо принести себя в жертву, неже­ли подчинится требованиям к ограничению. Эгоцентризм — это самое важное в эволюционном «движке»! Внушите человеку, что другие его недооценивают, и он ваш. Затем дайте ему «пряник», и он начнёт ду­шить своих вчерашних друзей, — Нормен смотрел пристально, не отры­вая глаз от своего собеседника, словно его гипнотизируя, — сегодня нам выгодно любое оппозиционное выступление под любым флагом, ибо оно в современных условиях работает на нас. Нельзя допустить, чтобы у Советов наладилась хорошая жизнь! В условиях социалистического распределения материальных благ, якобы «по труду», и неэффективно­сти суррогатного заменителя «конкуренции» — «соцсоревнования», их экономика задыхается. Не имея инструментов саморегулирования, их экономическая машина полностью и целиком зависит от центра. Мы же будем им советовать децентрализацию экономики. Это и приведёт их к полному и окончательному краху! Общество делится на верхушку, находящуюся в тени; управляющий менеджмент; исполнителей-прово­дников; идейных фанатов, в том числе и тех, кто жертвует собой; ведо­мые массы, идущие тупо за победителем, и они-то и составляют «боль­шинство»! В руках «верхушки» — власть денег, но сами они обычно за «кадром». «Менеджмент» — это те, кого мы считаем официально лидера­ми, вырабатывающие правила существования. «Исполнители» — лишь отрабатывают вложенное в них, окружая себя «фанатами» и направляя «массы» в то или иное русло. «Фанаты» — преданные своим лидерам люди, способные на любое самопожертвование ради идеи. «Массы» же идут лишь туда, где лучше кормят, массы никогда не думают.
• Капитал помогает всем, кто может принести ему дополнительную прибыль и устранить конку­рентов. Выгоды всех участников очевидны! В этом — залог его успеха! При этом те, кому помогает международный капитал, не всегда сами об этом догадываются!
В любом обществе всегда существуют оппозиционные течения, как микробы в «анабиозе».
Воздействуй на них, культивируй, пропагандируй, давай им свою «пищу». И рано или поздно они проснутся, болезнь войдёт в свою «острую фазу» и тогда появляется шанс легко свалить врага с ног.
Но иногда «джин вырывается из бутылки». Враг его врага, в ком он видит временного друга, завтра становится его новым врагом. Так было, так есть и, к сожалению, так будет. Хотя, сожаления здесь едва ли уместны! Это законы джунглей, законы эволюции, законы жизни! Конкуренция — вот главный лозунг современности! Это законы природы, нашего естества, которые невозможно изменить!

• Свобода личности? Демократия? А что такое «личность»? Что есть «демократия»? И что такое «свобода» как таковая? Это всё лишь красивые фразы для легковерных. Во-первых, культивируемая западным обществом демократия — есть лишь система, разрушающая все основы и структу­ры власти людской, так как должна быть только одна власть — власть де­нег. Поэтому все прочие ценности должны рухнуть! Все ограничения, кроме власти денег, люди должны отметать. Причём это сможет легко культивироваться в сознании людей. Ни одна власть не сможет эффективно этому противостоять.
Личность — это лишь набор ценностей, заложенных в то или иное время, в той или иной последовательности как официальным обще­ством, так и неформальным окружением в отдельную физическую обо­лочку, считающую себя «независимой личностью»… Что же о самой личности, то не существует личности, как независимой вещи в себе, не поддающейся внешнему влиянию. Более 90% «личностей» только так думают, что они существуют сами по себе. И пускай себе так ду­мают! На деле — они лишь пешки в руках тех, кто правит миром. Во-вторых, говоря про «свободу», то индивидуальная свобода отдельной личности принимается обществом лишь до границ интересов этого самого об­щества или государства. А государство остаётся государством лишь до тех пор, пока в состоянии формировать вокруг себя необходимые ему общественные ценности. Так что невозможно жить в государстве, в об­ществе и быть от них независимым. Так что тут либо смерть «незави­симой» личности, либо государства и общества. Тут третьего не дано!
Тогда для государства должен жизненно важно стоять вопрос пода­вления личности, а не её свободы! Поэтому государство — и есть институт подавления, подчинения всех и каждого своим интересам. Раньше, во времена монархий, так всё и было. Но сегодня важно, что бы «личности» сами весело и «демо­кратично» шли в их поглощающий рот! В этом-то и состоит истинная «демократия». Цели всегда одни и те же и вчера и сегодня, методики различные.
• Хотя СССР, имея «равномерное распределение материальных благ», и имел ранее шанс, в отличие от капиталистических США, обеспечить лучшее качество жизни своего среднего гражданина. Несмотря даже на менее эффективную экономи­ку, неконкурентность которой всё же имела и свои очевидные преиму­щества, когда общественный труд не тратился вхолостую, направляя векторы своих усилий на конкурентную капиталистическую борьбу, приводящую к перепроизводству и кризисам. В социалистической же эко­номической модели все усилия были направлены в одном направлении, в одном планируемом векторе. Имея, при тактической неэффективности в области динамики развития и технологии удовлетворения потребитель­ского спроса, всё же стратегическое преимущество в государственных масштабах при планировании общего ВВП, избегая кризисов перепро­изводства и общего дисбаланса извлекаемых благ. Прибыль, полученная вследствие социалистического общественного производства, не оседала в карманах буржуа, представляющих собой порой медленно деградиру­ющую прослойку общества потребителей благ, а оставалась на службе всего активного общества. Чтобы лишить СССР её преимуществ, необ­ходимо было втянуть её в разорительную гонку вооружений. Это лишило СССР её шансов на успех в развитии собственного материального уров­ня. Плюс внутренний консерватизм номенклатуры, плюс слабая мотива­ция, основанная лишь на «почётных грамотах», плюс отсутствие «кон­курентного иммунитета» к меняющейся реальности, плюс историческое бремя революционных жертв и «сталинских перегибов», отразившихся негативно на генофонде нации в целом. Теперь любая американская пропаганда, на фоне её высокого материального уровня развития, стала ложиться на благодатную почву. Так как животной сущности человека свойственно следовать за наиболее сильным и успешным лидером, су­лящим материальные выгоды, нежели за идейным неудачником, внуша­ющим равноправие, интернационализм и возлагающим на человеческие плечи много-много обязанностей.
• (идеи по З. Бжезинскому для доминирования США в Евразии)
Все никогда не смогут стать частью объединённой Европы, но главное — дать им чувство, что это когда–нибудь будет возможно, что это как бы не закрытый клуб… Итак, где-то к концу 90-х первые но­вые члены — страны Центральной Европы будут приняты, прежде все­го, в НАТО, а позднее, возможно, и в Европейский Союз. Подобным же образом произойдёт и со странами Балтии. Вступление в НАТО стран Балтии подтолкнет, скорее всего, Швецию и Финляндию также к рас­смотрению вопроса о членстве в НАТО. В случае распада СССР — са­мого крупного по территории государства в мире, в самом центре Ев­разии образуется «чёрная дыра». Поэтому наша задача будет решить, каким образом оказать поддержку преобразованиям в России и в то же время не допустить возрождения вновь евразийской Российской им­перии. Россию необходимо будет постоянно заверять в том, что двери в Европу открыты, как и двери для ее окончательного участия в расши­ряющейся трансатлантической системе безопасности. Пространство, веками принадлежавшее царской империи и в течение трех четвертей века Советскому Союзу, под главенством русских, теперь должно бу­дет заполниться дюжиной независимых государств, большинство из которых, кроме России, едва ли будут готовы к обретению подлинного суверенитета. Так как экономическая «самодостаточность» и числен­ность населения некоторых новорождённых государств — слишком низкие. Их жизнеспособность представляется сомнительной.
• Легковерный электорат! Насколько он окажется легковерным? По­литическое мышление российского электората и его элиты необходимо подтолкнуть на существенный шаг от имперского мышления в сторо­ну национального мышления. Для этого необходимо также переписать и «Историю Российской империи», основанную на имперских позици­ях Карамзина. Разрушить наднациональные основы величия «империи Рюриков» и разорвать преемственность Византийской империи, как государства «третьего Рима». То есть растущая религиозность, разру­шающая основы коммунистической идеологии, должна проходить на фоне дискредитации именно православия. Ибо византийское христи­анство не только является свидетельством культурной преемственной связи России с Византией, не только даёт русским чувство «особого ду­ховного предназначения», но и объединяет разные народы, превращая Россию в империю. Именно православная идея остановила в своё вре­мя продвижение крестоносцев-католиков. Вера позволила сохраниться и национально идентифицироваться России в годы татаро-монгольско­го нашествия. Так, благодаря православной вере, несмотря на столетия под католической Речью Посполитой, белорусы сохранили свою национальную идентификацию, сохранив свою исконную «русскость». Однако переориентировать последних, убедив их в том, что Белоруссия и есть Речь Посполитая и ВКЛ, а не губерния, созданная Москвой на возвращённых в своё «историческое русское лоно» территориях Речи Посполитой, и есть важная составляющая нашей идеологической экс­пансии. Польское же население Белоруссии окажет нам в процессе «на­ционального белорусского возрождения» всестороннюю поддержку, основанную на извечной вражде между Польшей и Россией.
• Россия огромная и неод­нородная страна, и в случае утверждения новой экономической концеп­ции на основе рыночных отношений и децентрализации политической системы, скорее всего, ее богатые природные ресурсы и промышлен­ный потенциал окажутся в руках наиболее предприимчивых людей, более лояльных к западной идеологии и озадаченных своим новым по­ложением более, нежели призывам объединиться в империю. Россия, оставленная национальными республиками, должна быть дополнитель­но разделена, по конфедеративному принципу, на Европейскую часть, вокруг Москвы, Сибирскую республику и Дальневосточную респу­блику. Далее, русские, как нация, должны деградировать, превратив­шись в нацию преступников, пьяниц и проституток, в тот же бордель. Всё это будет возможно осуществить при активном содействии самих россиян, мышление которых мы будем подталкивать на дезинтеграцию, на децентрализацию и деградацию. Через национализм, высмеивание самих себя, самоуничижение, возведение на «горделивый пьедестал» ложных ценностей
• Наше советское прошлое для одних — предмет ностальгии, для дру­гих — предмет отвращения. Для меня это предмет моего детства и юно­сти, моей гордости за то, что мне довелось жить в то время нашего на­ционального величия, нашего культурного и национального единства. Мы строили справедливое общество и реформировали его, мы вскры­вали смело его недостатки и стремились к лучшему. Мы гордились и страной и собой. Мы совершали ошибки и падали, подымались снова и снова. Но мы проиграли в «холодной войне». Вся страна проиграла. Весь её народ.
Сегодня мы снова стремимся созидать. И важно не проиграть снова. Важно, исходя уже из новых реалий, строить новое общество, основы­ваясь на принципах эволюционного развития, отталкиваясь от реалий современности, не повторяя ошибок прошлого. Объединяясь, а не раз­деляясь.
• Сейчас они снова спонсируют или подстрекают различные антиправительственные силы и местных националистов, всех, стоящих в оппозиции к власти или способных внести раскол в об­ществе, в том числе подстрекнуть межнациональное противостояние, вызвать всплеск антироссийских настроений в других странах. Всё на­правлено на расшатывание общества. За последние сто лет, ничего не изменилось. Методы-то все очень старые!
И последние события в Украине — тому ярчайшее свидетельство. Кто знает, на пороге какой беды мы живём сегодня! Пришла пора прозреть!

2010 г.

http://www.proza.ru/2016/11/03/2350
http://www.proza.ru/2019/11/08/1261