2010-03-18 Асманов Александр. Иванову персонально

Виталий Альбертович Иванов
Флейм Александра Асманова. Книга 2. «Депутат без мандата» / Собрал Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –138 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4131/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/gnvs/
________________________________


2010-03-18 Асманов Александр. ИВАНОВУ ПЕРСОНАЛЬНО. Обсуждение 


ВИТАЛИЙ,

сложившаяся ситуация, при которой теоретические вопросы отношения к поэзии приняли с твоей стороны характер личных нападок, заставляет меня обратиться к тебе напрямую - без долгих и утомительных выкладок. 

Прошу принять во внимание следующие соображения:

1. Я не собираюсь "вербовать" тебя в свою веру в плане отношения к творчеству вообще и к поэзии в частности. Твое мнение - это твое мнение. Если у тебя есть единомышленники - прекрасно: значит тебе не одиноко. 

2. Аналогично, мое мнение остается моим мнением, и мне с ним тоже не одиноко. Переубеждать меня бессмысленно - оно основано на моих личных многолетних наблюдениях и выводах. 

3. Перевод нашего несогласия в область "идеологии", которую ты пытаешься так или иначе "подсунуть" под полемику - это, с моей точки зрения, популистский и нечестный способ ведения диалога. 

4. Стиль разговора, выбранный тобой, я не могу отнести к приемлемому в приличной компании. Может быть твое окружение и прощает тебе подобный тон, но я - нет. 

5. Мне бы не хотелось терять остатки уважения к тебе, как к человеку. Но твоя назойливая, повторяющаяся изо дня в день "липучесть" вынуждает меня реагировать - и, к сожалению, делать неприятные и для меня самого выводы. В частности о том, что моим собеседником является человек амбициозный, злой, упрямый, неразборчивый в средствах, глухой к доводам, мелочный, мстительный, невоспитанный.

6. Все это вместе складывается в образ такого собеседника, которого я в обычной жизни не подпускаю к себе на пушечный выстрел. Каждый волен выбирать себе свой круг общения - никто не вправе вынуждать другого общаться с тем, кто ведет себя недопустимо (с моей личной точки зрения). 

7. Мне все равно, считаешь ли ты меня правым или нет в нашем споре. Более того, в связи с тем, что вместо нормального его прекращения, ты продолжаешь юродствовать и упоминать меня всуе, мне уже все равно вообще все, что ты считаешь, как ты живешь и живешь ли вообще. Равно, мне перестало быть интересно и то, что ты пишешь, и то, о чем ты думаешь. 

-----------------------------------------------
РЕЗЮМИРУЮ.

В последний раз честно предлагаю тебе прекратить свару и с достоинством разойтись во мнениях. Если попытки превратить нашу оконченную полемику в квартирную склоку будут продолжаться, я буду вынужден принять адекватные меры - и просить администрацию сайта либо не модерировать некоторые мои посты, которые опубликую незамедлительно, либо полностью модерировать любые твои упоминания моего имени (стихов, тезисов) и т.п. 

Советую не торопясь обдумать сказанное и принять решение, соответствующее твоим представлениям о собственном достоинстве. 

---------------------------------------------------
Отдельно тем, кто считает себя товарищами Виталия:

господа хорошие, хотелось бы, чтобы вы посоветовали вашему другу, как ему следует поступить. Во всяком случае, я бы что-то своему другу в такой ситуации посоветовал. Не надо (если только вы не собираетесь поддержать его в "крестовом походе" на Асманова) выносить своих реплик на публику - но я буду по-человечески признателен, если склока, поддерживаемая только со стороны Иванова, прекратится. Время для ёрничества неподходящее. 

Со своей стороны обязуюсь более никогда не упоминать Виталия Иванова ни в одной своей реплике, стихов его не читать и не комментировать, философских и теоретических выкладок не замечать (если только, опять-таки, до меня не дойдет информация о том, что в них он так или иначе цитирует меня). 

--------------------------------------------------
В любом случае - я аннулирую свое разрешение, данное Иванову на цитирование моих реплик на другом сайте. Если это не будет исполняться, опять-таки, оставляю за собой право ответа. Извините, но всякому терпению есть предел. На попытки оскорблений (а именно это и происходит "в слегка завуалированной форме") я отвечаю так, как считаю нужным и до тех пор, пока не сочту, что ситуация исчерпана. 
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------

Александр, стесняюсь спросить... А Вы о существовании такой штуки как e-mail слышали? Она вроде больше подходит для персонального общения...

Панков Александр 18.03.2010 20:25
-------------------------

АЛЕКСАНДР, я с Вами совершенно согласен. Более того, совершенно не собирался что бы то ни было обсуждать, но... 
Всячески "укусить" меня сейчас В.И. стремится именно в открытых ресурсах, не пользуяь для этого почтой. К сожалению, я не достиг того уровня, когда при попытке удара по левой, мог бы помочь этому осуществиться и услужливо подставить правую. Ну - нет у меня такого смирения. 
Потому в открытую и предупреждаю. 
И на мой взгляд, человек, который позволяет себе самоутверждаться, кривляясь публично в расчете на то, что ему не ответят, должен ошибиться. 

Я специально написал этот пост лично Иванову. Если у него хватит мужества и он сумеет преодолеть в себе то, что из него ползет наружу сейчас, я буду только рад и пост ликвидирую.

Асманов Александр 18.03.2010 21:24
-------------------------

Странно, Александр, слышать. То «даю разрешение», то «не даю разрешения». Я ведь ничего за тебя не придумываю. А за свои слова отвечать надо. 
Ты что, отказываешься от уже тобой сказанного? Обычная в Интернете дискуссия, на мой взгляд, весьма интересная, сильных оппонентов с ярко выраженными позициями. Украсит твою биографию, безусловно.

Могу тебе одно обещать. Если ты прекратишь эту «дискуссию», её прекращаю и я. С этого вот поста последнего своего. И ничего прибавлять больше не буду. А то, что уже сказано – было сказано, и я не хочу, чтобы обо мне у кого-то складывалось мнение по обрывкам, выдержкам, выжимкам, выхваченным из моих постов вне контекста цитатам. Не сомневаюсь, скачено уже не одним человеком, в том числе и тобой.
И сказано тобой обо мне – более чем. Не только что в этом Блоге, во всех практически.

Именно поэтому я опубликую всё, не беспокойся. И последние твои мнения, включая и эту вот тему - тоже. Без изъятий и дополнительных комментариев. Я игру веду честно.
Без личной переписки, конечно. На неё отдельное спрошу у тебя разрешение, позже. :)

Если ты еще что-то обо мне станешь публично писать, я и это у себя выставлю – ты ведь мне дал разрешение. (При необходимости, могу его привести.) Буду публиковать новые твои посты обо мне, конечно же, со своими ответами.
Так что еще раз предлагаю на этом закончить нашу «дискуссию». На этом конкретно. А кто прав, кто не прав, пусть время и люди оценят.

Можешь от себя сделать еще одну реплику завершающую. Но не чересчур длинно. :)
Полагаю, тебе бояться нечего абсолютно. Ты же в этом не сомневаешься?

Можешь и ты у себя где-нибудь выставить обсуждения с моим и твоим участием - ради бога! Но если станешь что-то сокращать или править, касающееся меня, ставь меня в известность, как полагается.
Я же, повторюсь, ничего не правлю. И выставляю со всем к тебе уважением – так, как есть.
Это общепринятая теперь в Интернете практика.
Если возникнут какие-то конкретно претензии (вдруг я ошибусь где-то случайно), черкни – разберусь и поправлю.

По-прежнему, надеюсь, дружески 
и с уважением Виталий

PS. Интересно ведь получилось. Даже лучше, чем я предполагал. Чего ты кипятишься?! :)
PPS. Если же ты хочешь сказать, что я где-то соврал, приведи место конкретно, и мы продолжим дискуссию.

И ещё, САША, скажу. НИКОГДА НЕ ГОВОРИ ТАК С ПОЭТОМ !

Иванов Виталий 18.03.2010 22:13
-------------------------

Да, ВИТАЛИЙ, отвечу коротко. 
Если решил продолжить - твое право. 
Никаких "черкни" не предвидится. Никаких дискуссий с тобой - тоже. Свое разрешение я давал человеку, которого уважал - то, что ты не воспринял сказанного здесь, подтверждает, что я ошибался. Что ж, и на старуху бывает проруха. Аналогично, не считаю возможным вести никаких дискуссий с тем, что вылезло из тебя в процессе. 
Что касается всего прочего - спасибо за "карт-бланш". :)) 

Удачи. Не скажу, чтобы дружески. 
Не скажу, чтобы с уважением. 

По поводу последней фразы. С поэтами я так и не говорю :)

Асманов Александр 18.03.2010 23:29
-------------------------