Умер Кузя УО

Виталий Жгун
Как я здесь оказался? Почему из-за каждого резинового дерева за мной наблюдают корявые простуженные лица в панировке из голубиных глаз?
Быть может быть это не попавшие в книгу рекордов?
Поморгаю-ка я на всякий случай несколько раз, да щелкну себя по кадыку и беcшумно съем уже этот желудь, который тяготит мой карман!
Нет, не помогло...
А это что, слева вон... какое-то уж ну очень странное деревце! Светится фиолетовым светом и вместо листьев какие-то обрывки бумажек.
Матерь Божья! Так это же... так это же мои выброшенные в мусорную шапку стишки и эссэ...
Меня начинает тошнить и бутербродить!
Вот из-под пульсирующей коряги начинают выпрыгивать какие-то скверники и безысходники..
Ого! Да это же все мои невыдуманные персонажи! Похоже, они мне рады!
И воздух.. такой вкусный вдруг стал, словно подгоревший чесночно- ванильный кексоид, пропитанный ватно- эмульсионной эссенцией..

Неспешно все эти декорации растворились, словно плохой сахар, и из-за сотен прожекторов показалась очень знакомая фигура.
И под шквал аплодисментов из тысячи колонок прозвучали слова: - Константин, Вы приняты!..