Болезнь

Александр Астрецов
  Егор чувствовал, что был болен. И не просто болен, а душевно.
С мыслями что-то не то.
  Работал таксистом. Колесил по городу, людей
развозил - куда скажут, и прекрасно себя чувствовал.
  И вот, снизошла к нему мысль:
  - Везу этого господина с усами, он знает, куда и
зачем едет. А я столько лет за баранкой и даже не
задумываюсь куда и зачем еду. Какая у меня цель?
  Стало мне не по себе...
  С утра выезжаю из гаража, еду, еду весь день и
в конце в том же гараже оказываюсь. Бессмыслица!
  Такая моя задумчивость плохо кончилась... Въехал в столб
и поранил голову.
  Врачи проверили мои умственные способности после травмы.
  Я честно рассказал о мучивших меня вопросах, после
чего был лишён водительских прав.
  Освободили меня от работы по инвалидности.
  Теперь я пассажир. Могу заказать такси. Отвезут меня - куда захочу.
  Одна загвоздка. Никак не могу решить, куда и зачем мне надо ехать?