А всё к тому...

Владимир Таёжник
А всё к тому, что считаю Пальчевского Андрея Ивановича  одним из современных украинских мыслителей. Почему одним из? Ну, ради справедливости - я не знаю этих "из", но оставляю возможность, что они таки есть))).
Кроме того, у него есть воля, понимание реалий и любовь к Украине.
К чему это я так рассыпался в дифирамбах? Нет, это не дифирамбы - я не древний грек, да и г-н Пальчевский не Дионис)))

А всё к тому, что по моему мнению, свой весомый вклад в борьбе с "коронавирусом" Андрей Иванович уже сделал. Нужно двигаться дальше.

Я прекрасно понимаю, что после этого глобального психоза мир не будет таким, как раньше. Изменится не только мировая экономика и геополитика. Изменится конструкция государств и государственных образований. Думаю, эти изменения будут в лучшую сторону. Экономика очистится и станет рациональной. Мировая финансовая система станет локальной. Повысится роль национальных государств и национальных культур.
Много чего изменится.
Как вторая пандемия чумы в Европе(14 век) изменила Европу в лучшую сторону, так и пандемия "коронавируса" изменит мир.

Теперь перехожу к главной мысли.
Считаю, что г-н Пальчевский  должен начать свою предвыборную кампанию за должность Президента Украины.
Именно Президента, а не мэра Киева. Должность мэра уничтожит его и ничего хорошего не даст Киеву( моё личное мнение).

А вот на посту Президента г-н Пальчевский  способен сделать много правильного и вытащить Украину из этой....ммм...сами знаете откуда.

Думаю, самое время начать президентскую кампанию. Возможно, пока не публично, но внутри себя - обязательно.

Моя личная интеллектуальная поддержка г-ну Пальчевскому обеспечена)))
Мой уровень и возможности можно оценить, прослушав поэтическую музыкальную драму "Спасите наши души".Ссылку прилагаю.

Друзья, не совсем друзья, соотечественники и другие отечественники, односельчане и не совсем сельчане, Сальери и Дантесы, а также дорогие мои собутыльники - это не самореклама, мне хватает и славы, и признания, и наград. Но у меня, как и у многих, болит душа за Украину.

Если вам понравилось это эссе, не стесняйтесь, поделитесь...МЫ ВМЕСТЕ СДЕЛАЕМ АНДРЕЯ ИВАНОВИЧА ПАЛЬЧЕВСКОГО ПРЕЗИДЕНТОМ УКРАИНЫ!!!
...даже если Андрей Иванович этого не хочет)))
"Спасите наши души"
https://www.youtube.com/watch?v=NsKWuDpH3Ew&t=597s