Коваровирус

Мишико Майсурадзе
Забив все окна, двери и щели в квартире, чтобы коварный вирус (коваровирус) не проник в комнату, я забаррикадировался посреди зала всеми сподручными средствами. В самодельном шалаше под рукой было самое необходимое: рулоны туалетной бумаги, тонны гречки, муки, сахара и, конечно, чача. В квартире стояла тишина, которую разрезало своим вещанием радио "Маяк". Именно на его частотах я следил за продвижением пандемии по стране. Пандемия двигалась по системе Нового года: от восточных границ. Диктор новостей ликующе-грустно оповещал слушателей о новых часовых поясах страны, отвоеванных коваровирусом. Но я был надежно самоизолирован от внешнего мира и ни грамма не волновался за южные рубежи страны: они также были основательно закрыты, как и мое личное пространство в центре зала. Я был счастлив, что коваровирус пройдет мимо меня и это счастливое ощущение прервал звук будильника, напомнивший о том, что пора бежать на работу. Я с неохотой встал с кровати в своей спальной,умыл руки мылом, пересчитал упаковки туалетной бумаги. Убедившись, что все 752 упаковки на месте, я довольно улыбнулся, позавтракал и отправился работать.