Дневник Моего Мира. Часть 4

Алёна Юрма
Эпизод 1

«Земная юдоль ждала вновь прибывших и окутывала забвением их обещание любить…»

Провожу Хозяйке экскурсию на эту тему.


Эпизод 2

Детская площадка.

Плетутся вериги «Я тебя люблю, когда ты хороший…»

И ниточки батута Успеха «Я люблю тебя любым»


Эпизод 3

Детская площадка.

Почему ребёнку можно гневаться на людях, а мне нельзя?

Значит ему тоже нельзя. Это же неприлично! Надень маску сынок… и не снимай её больше…. А вот теперь снимай, покажи дяденьке-психологу какой ты… Маску надел, ну всё пошли…


Эпизод 4

Детская площадка.

Детские эмоции – река с множеством мягких поворотов. Они их проживают здесь и сейчас Телом.

Взрослые эмоции – могут нестись как селевой поток или цунами, снося заботливо установленные дамбы.

Взрослые пытаются прожить эмоции в Голове… и не отдать Миру, а жадно копить в Теле, чтобы быть воспитанным человеком!? Они тушат их мыслями, замораживают и строят баррикады из жира…


Эпизод 5

-Зачем просить у человека то, чего у него нет?
И ждать, что это появится; ведь так должно быть!

-Кто тебе это сказал? В книжках прочитала?
А там не было написано про то, что Ты должна? Или, что этот Мир неидеален, и мы все чему-то да учимся?

Если энергия жадности бьёт ключом, какой смысл ждать развития?

Если у человека Источник Любви завален камнями – почему ты сидишь и требуешь её?


Эпизод 6

Эстафета любви

Если родительская эстафета любви прервалась, что сделал ты для своего внутреннего ребёнка?


Эпизод 7

Вагоны любви

В материнстве много радости. Она приходит вагонами ежедневно, только её нужно разгружать. А это бывает не всегда легко…

Неразгруженные за день вагоны покидают эту станцию навсегда…



Эпизод 8

Опрокинул её представления о Феврале. Она выходит, а на улице лужи после дождя и вдохновенно произносит «классно».

Бо, ну что за воспитание? Что значит её словечко?!!! В нём даже нет внятного слогокорня. А я так старался – и на тебе «классно!».

Да, есть над чем трудится, есть. Надо устроить Хозяйке пересечение с творчеством Сергея Трофимовича Алексеева, с его 40-ка уроками русского.


Эпизод 9

Завела она меня, ей Бо… своим «классно!». Эту пустышку она глядишь и ребятёнку предложит. Прям вижу эту сценку:

Она: Ой, смотри как это классно!!!
В его голове: Пи пи пи… сбой приёма информации-образа. Оппонент толкает восторженно пустоту?!!!

Поторопиться мне надо с Алексеевым то…


Эпизод 10

"Пепел желаний"

Хозяйка разговаривает по телефону. Я рядом растекаюсь… на другом конце провода весьма здравомыслящая прекрасная особа рассказывает, что удачно сэкономила на предметах гигиены ребёнка, сменив проверенный качественный бренд на не понятный другой.

«Представляешь, пачками берут! Я тоже взяла попробовать».  В этот момент я слышу какой-то шум там, Наверху.

Поднимаюсь. Ух, ты! А это желание собеседницы «Главное – это здоровье ребёнка!» сгорает синим пламенем. Прям «Раз, два, три. Желание сгори!»

Понимаю, что не выдержало оно проверки действиями…

Зачем тогда желать?...



Эпизод 11

«Жадина»

Слышу просит Бо о помощи…

Наблюдаю такую картину. Она от полученных известий скатывается на пол по стене и просит Его забрать её негативные эмоции.

А отдавать то нечего! Она их глубоко глубоко в себе быстро быстро закопала, и они не вышли «наружу». Ему было нечего забирать… Она не прожила их Телом…не отпустила…