Снежана. Глава 13. Сожаление или радость дяди Феди

Таисия Абакумова
– Снежанка! – Услышали все, Снежанка! – Просил же тебя не влюбляться. Эх Снежанка, Снежанка.
Все увидели, по дорожке к дому шёл отец Сережи, Фёдор. Занятые своим творением, и не слышали, как подъехал автобус и стоял по ту сторону мостика. Он шёл грустно улыбался, продолжил.
А ты влюбилась. Эх, Снежанка, Снежанка. А я, так мечтал о дочери такой вот, о тебе.  А ты взяла и влюбилась.
– Дядя Федя я не влюблялась.
– Да, где ж не влюблялась, что же я не вижу?

– Я люблю, и любила всегда, дядя Федь. Извините, увы, не вашего сына.
– Вижу уж, что не Серёжку. А где мой Серёжка? Говорили, он к вам сюда ушёл, в таком состоянии, в каком никогда не был. Сильно пьян?
Спросил он Елизара, пожимая всем по очереди руки.
– Для его первейшего принятия спиртного, да ещё с наслоением, прилично.
– Вот оболтус, говорил ему, раньше надо было действовать, а он тянул.
Пожимая руку Тимофея, он посмотрел ему в глаза и вздрогнул от яркого света, и в тот миг разлилось спокойствие и расслабление.
– Фёдор, здесь всё не так просто, они бы никогда не стали парой. Снеженька и Сергей, они разные. У него другая девушка, его половиночка.
– Где он?
– Скоро увидишь. Идёмте все в дом, прерванный обед продолжим, и ты проходи Фёдор. Они скоро придут.
– Кто они?
– Сергей твой и его Зоя.
– Откуда она взялась? – С удивлением спросил Фёдор.
– Проявилась. – Засмеялись все дядьки.

– Идём, идем, нет здесь никакой мистики. Девушка приехала к нему, которая любит его и серьёзно. Увидишь.
– Кто же такая будет и откуда она? – Уже с интересом спросил.
– Подруга моя, дядь Федь, возможно, видели её, она ко мне несколько раз приезжала. Прекрасная девушка. Дядь Федь, не волнуйтесь.
– Эх, Снежка, а я ведь тебя полюбил, как дочку свою, а ты взяла и сбагрила Серёжку моего подруге своей.
– Ну, дядь Федь, скажите тоже. Сбагрила. Как это? И что за слово то такое?
– Проходите, позже разберётесь, уверен, все будут счастливы.
Произнёс Елизар, открывая дверь в дом и пропуская вперёд Фёдора.– Подождём их в столовой, проходи Фёдор.
Первым вышел из бани Сергей и направился к выходу со двора, но Георгий остановил его.

– Постой парень, зайди в дом, остынь, обсохни и там тебя отец твой ждёт.
– Так и знал, теперь начнутся нотации и нравоучение. 
Тихо и с недовольством произнёс Сергей.
– Всё будет хорошо, парень, не волнуйся, а с лекарем твоим не хочешь познакомиться?
– Знаком уже, что не знаю, куда деться от стыда.
– Иди, иди в дом. Подтолкнул его к двери и следом сам вошёл.
В доме Сергей ожидал упрёков от отца, но их не последовало, он лишь  засмеялся, посмотрев на сына, покачав головой. А Сергей свободно вздохнул и сел неподалёку от него в кресло.
                ***
Зоя после бани, завернутая в полотенце поверх мокрого халат вошла в комнату к Снежане.
Зоя, ты вся мокрая, почему сразу смену не взяла с собой?
– Что-то заторопилась и не подумала. Снеженька мне бы переодеться.
– Конечно, переодевайся и скорее
– Снежка, в моей душе любовь. Ты представляешь, я ощущаю здесь вот. – Зоя показала рукой и прислонила ладонь к середине груди. – Там такое происходит, Снежка! Ты веришь? Там, как будто птица живёт. Она крыльями машет, машет,  я чувствую. Наверное, не зря пел Серёжа, у любви, как у птицы крылья.
– У пташки. – Улыбнулась Снежана. И посмотрела в глаза Зои, в них светилось счастье. – Снимай скорее мокрый халат и бельё.
– Не веришь?  Да?

–  Что ты, Зоя верю, просто я по инерции поправила, Серёжа пел, как у пташки крылья. Но это не важно. Что ты с ним там делала?
–  Извини, Снеженька, пока не расскажу. Но не думай, ничего не было, ничего такого, от чего бы стыдно стало и уж тем более никакого секса. Он даже боялся на меня смотреть.
–  Я и не думаю, я знаю, ничего не было. Просто интересно, будет смотреть он на спиртное?
–  Нет, он даже квас теперь не станет пить, только чистую воду ну ещё сок или компотик.
–  Угу, тобою приготовленный. А мамин то компотик будет пить? Или хоть какао?
–  Мамино: и сок, и морс, и компот будет пить и чай, и какао. –  Засмеялась Зоя. – Всё, кроме спиртосодержащего.
–  Как тебе будущий свёкор? Ой, ой, что это раскраснелась-то?
–  Снежка, не выдумывай, это ещё от бани жар идёт. – Помахав рукой словно веером, смущённо ответила Зоя. – И я его ещё не видела. Где у тебя фен?
–  Угу, конечно от бани, и ещё от того, что Сережа в твоих руках побывал. Как ты ему на энергетические точки нажимала, поди, стонал, по меридианам прошлась. – Смеялась Снежана. –  Всё здоровье восстановила?
–  Снежка, а ты откуда знаешь? Что подсматривала?
–  Так случайно, извини.

–  Ты заходила в баню? Я не слышала. Что не вытерпела? Да? Подсмотреть решила? Не развратничаем ли, мы случайно. Да?
С возмущением спросила Зоя.
–  Нет, Зоя, нет. Ты что? Как ты могла подумать? Не была я в бане, просто  увидела в пространстве.
–  Чего? Как это?
–  Ты понимаешь, я, когда рядом с Тимошей, могу видеть не видимое. Со мной и раньше так случалось, когда с папой разговаривали, там на эзотерические темы.  Да и одна когда, бывало тоже.

–  А, так ты всё же, изучала эзотерику?
–  Зоя, что такое изучение? Нет, это просто жизнь в полной жизни, без иллюзий. Мне не надо изучать всё само идёт. Но, как-то на то не обращала внимание, приходило, уходило. Мне было интересней психология, хотя одно от другого недалече. Знаешь, а сегодня  стало так ярко, подумаю о человеке и он сразу, как на ладони у меня, как будто в телевизор смотрю, и вижу его. Но, не думай, я сразу смахнула всё и не смотрела, а потом мы с Тимошей пошли в сад, смотрели яблони, как распускаются, а затем дядя Федя приехал. – Снежана засмеялась. – Упрекал меня, что тебе его сыночка сбагрила. Ну, и о чём вы разговаривали?

–  А мы и не разговаривали. Он протрезвел и стал вновь, таким, как был, тюхлей. Всё время молчал, хорошо хоть команды мои исполнял, наверное, понял, что это же для его организма полезное.  Лишь, когда уходил, произнёс, сначала, «извините меня», а потом, «спасибо». И ушёл.
–  Но, это временное явление. – Захохотала Снежана. – Это в нём ещё всё наперекосяк. Заволновался, что предстал пред тобою в таком виде.
Один на полке, пред девой предстал, в таком неприглядном виде, моё обнажённое тело ласкает она, ой и больно пальцы свои вонзает. Да ещё локоточком пронзила насквозь. А ещё веничком хлёстко прошлась потом. Ещё, как разглядел он тебя. – Расхохоталась Снежана. 

– Я в одежде была, не мог он меня видеть.
– Не мог, да мог. А воображение на что? А, потом он, по-моему, тоже видит невидимое. Вот не знай, сквозь одежду как. Но, а воображение-то на что?
– Ты думаешь? – Удивлённо спросила Зоя
– Уверена, раз изучает эзотерику, то вполне возможно.  Раз он сказал о высокой любви моей в полёте, точно. И  я уверена, у него и без спиртного теперь прорвётся. Воспылает к тебе любовью, если уже не воспылал. Завтра узнаем, как запоёт песню, значит воспылал. А может ещё сегодня. Нет, сегодня нет, ему ещё все в себе понять осознать надо. 

«Творение   Тимоши, а может и дядюшек и с папой, поможет ему, с улыбкой подумала она. Но оно началось ещё, как Тимоша взглянул ему в глаза»
– Где фен?
– В ванной, принести? Или сама пойдёшь?
– В таком виде? Опять при всех идти? – И стала надевать джинсы.
– Зоя, ты, что? Зачем джинсы? Платье, платье. Обязательное надо шикарное платье. Сражать так, сражать.
– Так я не взяла с собою платье. Только джинсы да две блузки. Не надолго же приехали. Зачем набирать много вещей?
– Сейчас исправим, дам тебе платье. Соверши подвиг, обворожи обоих, Серёжу, чтоб влюбился, а дядю Федю, чтоб признал в тебе дочь любимую.

– А у них, что нет дочерей?
– Нет, только трое сыновей, и ты будешь первой дочерью.  Бери вот, это платье. Дарю.
– Снежка, оно же тебе самой нравиться, помниться Лена Кирюшина просила его, ты сказала, что сама ещё не носила.
– Ааа, всё равно оно уже прошлое, а надо жить настоящим. Бери, бери,  или Ленке подарю.
– Нет, я возьму. А точно не жалко?
– Я была жадиной?  У любви, как у пташки крылья, пам парам, парарам, пам, пам. Папа и дядьки ещё подарят. – И пошла в танце Кармен вокруг Зои.
– Снежка, ну ты чего? – Смеялась Зоя.
– Ничего, одевайся.
– Где фен?
– В ванной, принести? Или сама пойдёшь? Ладно, сейчас принесу.  Взмах крыла и она в облаках. – Продолжила Снежана

В дверь постучали, и послышал голос Тимофея.
– Девушки. К вам можно? Вы танцуете?
– Нет, путник, нет, нет, нет. – Ответила Снежана. – Не подглядывай путник, мы переодеваемся. Тимошенька, будь добр к нам, принеси нам из ванной фен, пожалуйста. В шкафчике  он. Тимоша. – И уже вновь обернулась к Зое, продолжила. – Любовь, любовь, сердце растаяло вновь. Как я тебя люблю, пусть все об этом знаюююют.
– Снежка я что-то боюсь. Я не пойду.
– Здрасте вам! Наше вам с кисточкой. С чего это?
– Снеженька, фен. Послышалось из-за двери.
– Минуточку путник, я сейчас. Давай. – С грацией изящной пантеры пригнув к двери, и просунула в дверь руку.
– Ух, ты! Конечно, незнакомка моя, я понимаю, женщины всегда наводят красоту долго, но мы с нетерпением ждём вас. Можно поторопиться?
– Я же просила путник, не подглядывай.
– Я не подглядывал, просто увидел твой прыжок.
– Папе скажу, чтоб закрыл меня навсегда от тебя.
– Не получиться у него, от меня не закроет тебя уже никто.
– Путник, Серёжа с дядей Федей, ещё там?
– Да,
– Не отпускай, мы мигом.
– Хорошо. – Ответил со смехом Тимофей.

– Почему ты его путником зовёшь? А? Снежка?
– Потому что, он путник. Хотя, он уже возвращенец, и полноправный…, а когда нибудь расскажу. Давай одеваться, мы хоть и девушки, но всё же, не прилично, так долго заставлять ждать стольких мужчин, и Клавдюша будет сердиться. Она у меня не приветствует долгое верчение возле зеркала.
– А он-то, почему тебя незнакомкой называет?
– Такое у нас было интересное знакомство однажды. Туфли вот эти надень.
– Снежка, удивительно мы с тобой одинаковые, по фигуре и ножки тоже. Надо же! Я часто думаю, а может, ты мне сестра? Что-то перепутали в роддоме. Ты где рождалась? В каком городе?
– В санях, в снегу. Никто меня перепутать не мог, я в руки папочки родилась.
– Как это?
– Потом расскажу, идём, нас ждут.
– Снежка, а ты мне расскажешь, как начать изучать эзотерику?
– Идём, идём, всё позже. Нас ждут.

Девушки вошли в столовую, стол накрыт, но за столом никого небыло, все сидели поодаль на диванах и креслах.
– А вот и мы! – Произнесла, Снежана радостно улыбаясь. –
Дядя Федя, представляю вам изумительную, красивую и смелую девушку, мою подругу Зою. И тащила за руку, упирающую подругу. – Это она вернула вашего сына в жизнь, вылечила полностью, на водку он не сможет смотреть, а уж на самогон то и подавно. Знакомьтесь. Зоя.
И посмотрела на Сергея. Как она и предполагала, он встал с кресла и смотрел с открытым ртом. Творение вселенной пошло, а Зоя в действительности была обворожительной девушкой, да ещё в смущении. От неё глаз не отвести. Не менее удивлён был и восхищён сам Фёдор.

«Вот это девушка? – Подумал он. – Она полюбила моего сына? Такого не смелого и слюнтяя? Да поистине есть бог, которому я молился, чтоб нашлась пара. А именно половиночка сыну. Думал, всё же Снежанка станет мне дочерью любимой, но здесь, и эта девушка, не менее эффектнее Снежки.
Ох, и повезло моему сыну, чем-то она похожа на мою Агату, но Агата характером не такая. Эта ох, и пылает! Сильная, очень сильная. Будет счастлив мой сын, будет.
Мысли его неслись, не успевали внедряться. Хороша, ох хороша!»
И первым шагнул к ней.
«Пока этот ещё отойдёт», посмотрев на сына. Взяв её за руку, представился.

– Фёдор Ильич. Отец вон того оболтуса, и кивнул на сына.
И впервые в жизни поцеловал руку девушки. Целовал лишь руки своей Агаты и то, когда оставались на едине, вдвоём.
– Дядь Федь, не такой уж и оболтус Серёжа. – Произнесла Снежана, увидев, как покраснел Сергей. – Что вы такое говорите? Он прекрасный парень. Только не смелый, но это пройдёт. Серёжа, это моя подруга Зоя.
– Да, да, мы уже знакомы. – Еле слышно пролепетал он.
И так засмущался совсем, что плюхнулся в кресло. Зоя, удивлённо посмотрела на Снежану.
– Не волнуйся, всё хорошо. – Шепнула ей та на ухо. – Он просто в смущении, видишь, лоб вытирает.
– Да, это он ещё от бани. – Шептала Зоя
– Нет, мы вошли, он был совершенно сухим. Я заметила. Не волнуйся, всё хорошо, не торопись.
Наступило полное молчание, и Клавдюша пригласила за стол.
– Стол накрыт, присаживайтесь все за стол. И вы гости дорогие, все к столу.

– Нет, нет, мы домой. – Произнёс Сергей, вставая со своего места, но встретился с взглядом Зои, вновь сел в кресло, да непросто сел, а плюхнулся, словно без сил. Подумал.
«Да, что такое со мной? Себя не пойму. Был в Снежану влюблён, а сейчас Снежану и не вижу, расплывается она. А эта Зоя! Ну, как посмотреть ей в глаза? Она чародейка? Колдунья иль волшебница? Наверное волхватка, чудесница. Читал о таких. Но прекрасная девушка. Очень! От её взгляда упал и не сдвинуться мне с места».

Счастливое дыхание любви, любовь обитает лишь в Боге, его творении и на небесах, и на всех землях. Во всех мирах, что веером идут от оси, через который стремится лучиться и льется любовь в божественные творения. Ох, и ничего нет слаще и прекраснее, и такой объёмной любви.
Садясь за стол, Снежана уловила взгляд Тимофея, его сияющую улыбку, в которую её потянуло. Так и понеслась бы с ним ввысь, лишь услав мысль его.
«Моё сердце занято тобой, ты разожгла в нём любовь и пусть ничто нас не тревожит»
Снежана чувствовала на своём лице, счастливую улыбку, которая ну никак не хотела сжиматься и никому не показываться, нет, она расплывалась шире и шире, осветила весь мир. И услышала дядю Олега, который стучал по тарелке и произнёс.

Э-э-э! Херувимчики! Мы здесь, и у нас гости.
Дядя Олег, мы тоже здесь. – Ответила Снежана и отвела взгляд от Тимофея.
 Таисия-Лиция.
Продолжение следует.