Эйриния - Песнь Пика

Сергей Маркелов 89
Аннотация:
Последние лучи солнца озаряли верхушки бастионов каменного форта. На одну из башен которого, вышли полюбоваться последними мгновениями уходящего дня, парочка влюбленных. На их судьбу выпало немало бед и горестей. И вот наконец, после долгих расставаний, нынче утром они воссоединились вновь. Их сердца поют в унисон, они хранят молчание, не сводя друг с друга влюбленных взглядов. Здесь без слов все ясно…
Но с наступлением сумерек в их сторону крадется беда. Убийца, которого подослали убить парня, только и ждал подходящего момента для рывка…
В самый последний момент, девушка, заметив в ночи блеск клинка, отталкивает своего возлюбленного и принимает клинок на себя…
В одно мгновение все обрывается. Мир погружается во мрак. Погас тот слабый лучик надежды, что теплился в груди паренька…
Не в силах больше лицезреть лица убийцы, что продолжал бросал в его сторону проклятия, пока подоспевшие друзья отбивались от него, он берет тело своей возлюбленной девушки на руки, что еще не успело остыть…
Убийца подает сигнал – на штурм форта кидаются солдаты. Раздается лязг металла, раскаты оружейных залпов, крики и стоны раненных и убитых. Но что значит все это для того, кто в один миг потерял больше чем просто жизнь – смысл собственного существования.
Совершенно с каменным лицом, не обращая внимание на воцарившейся вокруг хаос битвы, со стеклянными глазами, что покрылись прозрачной пеленой, не в силах и слова молвить, со сдавленным сердцем и дрожью во всем теле, парень делает шаг за шагом. Даже обжигающие языки пламени, через которые пролегает его путь – не способны вывести его из состояния полной обреченности, отрешенности, горя и страдания. Только его душа и сердце бешено колотятся, мечутся, рвутся на мелкие кусочки – и нет этому конца…
И лишь одна мысль не дает ему покоя: «Зачем…»

Песня к Книге из Цикла Эйриния:
«Пик из Эхтера»
Автор: Сергей Маркелов

Зачем?!
Ты пожертвовала всем?!
Ради такого, как я?

Я не достоин был тебя,
Ведь ты, открыла мне глаза,
На мир, на правду, на себя,
А я не смог спасти тебя…

Зачем?!
Ты говорила, что Любовь моя,
Тебе дороже жизни?

И все, что знал я, все, чем жил -
Являлось сладкой ложью!
Что не могли насытиться с тобой,
Отчаянья черпая чащей…

Зачем?!
Не повстречав меня тогда,
О-о-о, Сиба, ты была жива…

Лишения, страх, отчаяния -
Все было нипочём!
А что теперь?  Я одинок,
И у меня болит душа…

Зачем?!
Открыв глаза и распахнув сердца,
Ты в миг один оставила меня?

Прости меня,
Я раб любви твоей,
Что в сердце навсегда,
Тебе клянусь сберечь…

Зачем?!
Ох, Зачем?!


Данная песня была написана к Книге из Цикла "Эйриния" - Пик из Эхтера.
https://ridero.ru/books/eiriniya_pik_iz_ekhtera_1/

С итальянской версией песни, Вы можете ознакомиться пройдя по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=T8xF4OLLszg
или набрав в поиске: Эйриния - Песнь Пика: "Perche"